Решить проблему с пробками. В Сочи сейчас строят обход Адлера. Этот участок дороги станет частью трассы Джубга — Сочи.
На Ивановской улице в селе Высокое — в разгаре дорожные работы. Бригада строит подпорную стену тоннеля для будущей развязки с Краснополянским шоссе в составе объездной дороги Адлера.
Уже установили 23 сваи с арматурой из стеклопластика, крепкого как металл, способного выдерживать повышенные нагрузки. На вершине склона — жилые дома. Сваи будут удерживать его от оползней, когда рабочие начнут бурить тоннель
Одновременно идет сооружение разворота над руслом реки Мзымта. Уже подготовлены конструкции для бетонирования первого пролета будущего моста. Объездная дорога вокруг Адлера — часть будущей трассы Джубга — Сочи.
Проект реализуется по инициативе президента страны. Двенадцатикилометровый участок включает две транспортные развязки, два моста и эстакаду, которую строители расширили до двух полос.
Начальник строительного участка ПО ИССО ООО «СК «Автодор» ОП Сочи Александр Максименко: «Ширина путепровода составила 13,6 метров. При проектировании объекта была заложена технология SuperPave. Ее принципы основываются на долговечности покрытия, сейсмическим нагрузкам, влажности и перепадам температуры. В Сочи в году температура достигает 40 градусов».
Сейчас дорожники устанавливают защитные от шума экраны, ограждения, а также монтируют дорожное освещение. Запуск движения по этому объекту планируется в текущем курортном сезоне.
В Сочи приезжают около восьми миллионов туристов в год. Дорога через Адлер — единственная, по которой гости могут добраться из аэропорта на курорты побережья. Количество машин на трассе в сезон превышает нормы в восемь раз.
Строящийся обход поможет автомобилистам и пассажирам рейсовых автобусов тратить на поездки примерно втрое меньше времени, минуя в том числе пробки в районе железнодорожного вокзала Адлера.
Житель Сочи Олег Борисов: «Конечно, нужно. Хоть разгрузить немного, хоть не по центру поедут все там. Когда сделают, наверное, будет получше».
Житель Сочи Автандил Джакилидзе: «Это будет очень круто. Молодцы. Я рад, что вот это происходит строительство. И будет все четко. И нам, водителям, которые каждый день работают, вообще будет классно без пробок ездить».
Запуск движения по объездной дороге планируется до конца 2026 года. А в этом году рабочие начнут строить обход другого курортного поселка — Дагомыса, который тоже входит в маршрут трассы М12 «Дон — Сочи».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Решить проблему с пробками: как идет строительство объездной дороги вокруг Адлера
Решить проблему с пробками. В Сочи сейчас строят обход Адлера. Этот участок дороги станет частью трассы Джубга — Сочи.
На Ивановской улице в селе Высокое — в разгаре дорожные работы. Бригада строит подпорную стену тоннеля для будущей развязки с Краснополянским шоссе в составе объездной дороги Адлера.
Уже установили 23 сваи с арматурой из стеклопластика, крепкого как металл, способного выдерживать повышенные нагрузки. На вершине склона — жилые дома. Сваи будут удерживать его от оползней, когда рабочие начнут бурить тоннель
Одновременно идет сооружение разворота над руслом реки Мзымта. Уже подготовлены конструкции для бетонирования первого пролета будущего моста. Объездная дорога вокруг Адлера — часть будущей трассы Джубга — Сочи.
Проект реализуется по инициативе президента страны. Двенадцатикилометровый участок включает две транспортные развязки, два моста и эстакаду, которую строители расширили до двух полос.
Начальник строительного участка ПО ИССО ООО «СК «Автодор» ОП Сочи Александр Максименко: «Ширина путепровода составила 13,6 метров. При проектировании объекта была заложена технология SuperPave. Ее принципы основываются на долговечности покрытия, сейсмическим нагрузкам, влажности и перепадам температуры. В Сочи в году температура достигает 40 градусов».
Сейчас дорожники устанавливают защитные от шума экраны, ограждения, а также монтируют дорожное освещение. Запуск движения по этому объекту планируется в текущем курортном сезоне.
В Сочи приезжают около восьми миллионов туристов в год. Дорога через Адлер — единственная, по которой гости могут добраться из аэропорта на курорты побережья. Количество машин на трассе в сезон превышает нормы в восемь раз.
Строящийся обход поможет автомобилистам и пассажирам рейсовых автобусов тратить на поездки примерно втрое меньше времени, минуя в том числе пробки в районе железнодорожного вокзала Адлера.
Житель Сочи Олег Борисов: «Конечно, нужно. Хоть разгрузить немного, хоть не по центру поедут все там. Когда сделают, наверное, будет получше».
Житель Сочи Автандил Джакилидзе: «Это будет очень круто. Молодцы. Я рад, что вот это происходит строительство. И будет все четко. И нам, водителям, которые каждый день работают, вообще будет классно без пробок ездить».
Запуск движения по объездной дороге планируется до конца 2026 года. А в этом году рабочие начнут строить обход другого курортного поселка — Дагомыса, который тоже входит в маршрут трассы М12 «Дон — Сочи».
Решить проблему с пробками. В Сочи сейчас строят обход Адлера. Этот участок дороги станет частью трассы Джубга — Сочи.
На Ивановской улице в селе Высокое — в разгаре дорожные работы. Бригада строит подпорную стену тоннеля для будущей развязки с Краснополянским шоссе в составе объездной дороги Адлера.
Уже установили 23 сваи с арматурой из стеклопластика, крепкого как металл, способного выдерживать повышенные нагрузки. На вершине склона — жилые дома. Сваи будут удерживать его от оползней, когда рабочие начнут бурить тоннель
Одновременно идет сооружение разворота над руслом реки Мзымта. Уже подготовлены конструкции для бетонирования первого пролета будущего моста. Объездная дорога вокруг Адлера — часть будущей трассы Джубга — Сочи.
Проект реализуется по инициативе президента страны. Двенадцатикилометровый участок включает две транспортные развязки, два моста и эстакаду, которую строители расширили до двух полос.
Начальник строительного участка ПО ИССО ООО «СК «Автодор» ОП Сочи Александр Максименко: «Ширина путепровода составила 13,6 метров. При проектировании объекта была заложена технология SuperPave. Ее принципы основываются на долговечности покрытия, сейсмическим нагрузкам, влажности и перепадам температуры. В Сочи в году температура достигает 40 градусов».
Сейчас дорожники устанавливают защитные от шума экраны, ограждения, а также монтируют дорожное освещение. Запуск движения по этому объекту планируется в текущем курортном сезоне.
В Сочи приезжают около восьми миллионов туристов в год. Дорога через Адлер — единственная, по которой гости могут добраться из аэропорта на курорты побережья. Количество машин на трассе в сезон превышает нормы в восемь раз.
Строящийся обход поможет автомобилистам и пассажирам рейсовых автобусов тратить на поездки примерно втрое меньше времени, минуя в том числе пробки в районе железнодорожного вокзала Адлера.
Житель Сочи Олег Борисов: «Конечно, нужно. Хоть разгрузить немного, хоть не по центру поедут все там. Когда сделают, наверное, будет получше».
Житель Сочи Автандил Джакилидзе: «Это будет очень круто. Молодцы. Я рад, что вот это происходит строительство. И будет все четко. И нам, водителям, которые каждый день работают, вообще будет классно без пробок ездить».
Запуск движения по объездной дороге планируется до конца 2026 года. А в этом году рабочие начнут строить обход другого курортного поселка — Дагомыса, который тоже входит в маршрут трассы М12 «Дон — Сочи».