Ретро-автомобили вышли на историческое ралли в Москве
Ретро-автомобили вышли на историческое ралли в борьбе за Кубок Москвы.  «Волги», «Победы» и иномарки, в том числе «Кадилак» и «Ягуар» – всего более 100 машин. В соревновании – три этапа. На каждом участники выполняют задания по ориентированию на местности. Предстоящий маршрут держат в секрете. Куда ехать и что делать, водитель и штурман ретро-автомобиля узнают только перед самым стартом. Каждый автомобиль тут – штучный экземпляр. Все машины из частных коллекций.  Ирина Матвеева, участница Кубка Москвы по историческому ралли: «Машина 1963 года, но электрические стеклоподъемники, электрическая регулировка сидений, гидроусилители руля лучше, чем в «Мерседесе», я получаю просто удовольствие от управления этой машиной».  Следующие два этапа исторического ралли пройдут в июле и августе. Обладателем Кубка Москвы станет экипаж, который займет первое место по сумме очков за все три этапа. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ретро-автомобили вышли на историческое ралли в Москве
Ретро-автомобили вышли на историческое ралли в борьбе за Кубок Москвы.  «Волги», «Победы» и иномарки, в том числе «Кадилак» и «Ягуар» – всего более 100 машин. В соревновании – три этапа. На каждом участники выполняют задания по ориентированию на местности. Предстоящий маршрут держат в секрете. Куда ехать и что делать, водитель и штурман ретро-автомобиля узнают только перед самым стартом. Каждый автомобиль тут – штучный экземпляр. Все машины из частных коллекций.  Ирина Матвеева, участница Кубка Москвы по историческому ралли: «Машина 1963 года, но электрические стеклоподъемники, электрическая регулировка сидений, гидроусилители руля лучше, чем в «Мерседесе», я получаю просто удовольствие от управления этой машиной».  Следующие два этапа исторического ралли пройдут в июле и августе. Обладателем Кубка Москвы станет экипаж, который займет первое место по сумме очков за все три этапа. 
Ретро-автомобили вышли на историческое ралли в борьбе за Кубок Москвы.  «Волги», «Победы» и иномарки, в том числе «Кадилак» и «Ягуар» – всего более 100 машин. В соревновании – три этапа. На каждом участники выполняют задания по ориентированию на местности. Предстоящий маршрут держат в секрете. Куда ехать и что делать, водитель и штурман ретро-автомобиля узнают только перед самым стартом. Каждый автомобиль тут – штучный экземпляр. Все машины из частных коллекций.  Ирина Матвеева, участница Кубка Москвы по историческому ралли: «Машина 1963 года, но электрические стеклоподъемники, электрическая регулировка сидений, гидроусилители руля лучше, чем в «Мерседесе», я получаю просто удовольствие от управления этой машиной».  Следующие два этапа исторического ралли пройдут в июле и августе. Обладателем Кубка Москвы станет экипаж, который займет первое место по сумме очков за все три этапа.