Риск – переходное дело. В Надыме люди несмотря на запрет переходят реку по частично затонувшему мосту.
В Надыме, это Ямало-Ненецкий автономный округ, люди рискуют жизнью, чтобы перейти с одного берега реки на другой. Они идут по понтонному мосту, эксплуатацию которого запретили. Но это сейчас единственный способ переправы. Кстати, об этом уже написали западные журналисты. В статьях они удивляются, например, смелости водителей грузовиков. На таком мосту они еще и умудряются обгонять легковушки. Движение по понтонно-мостовой переправе в Надыме закрыто из-за погодных условий. Люди оказались буквально блокированы на правом и левом берегах реки. Призывы спасателей не рисковать жизнью, многие игнорируют на свой страх и риск, а некоторые воспринимают «в штыки». Несколько дней назад, несмотря на введение запрета на движение машин грузоподъемностью более 15 тонн, на мост выехал КамАЗ с 40 тоннами щебня. Понтон оказался поврежден, а легковые автомобили едва не ушли под воду. Переправу закрыли на ремонт, но погода внесла свои коррективы. «На данный момент понтонная переправа закрыта по причине природно-климатических условий. То есть из-за резкого понижения температуры, пошла шуга и поджало понтоны», – говорит Александр Сидоренко, руководитель надымского филиала дорожной дирекции ЯНАО. Погодные условия и транспортная нагрузка привели к повреждению звеньев понтонной цепи. По словам специалистов, в ленте из семидесяти понтонов ремонт требуется десяти. Но сделать его пока невозможно. «Нужно время, и чтобы ледостав на речке остановился», – говорит Рудольф Канунников, начальник участка понтонно-мостовой переправы. Сегодня для переправы людей с одного берега на другой используются альтернативные пути. «Каждый год мы обеспечиваем перемещение жителей. У нас уже организованы вертолеты. Сейчас организованы аппарели для перемещения транспорта, и для перемещения людей также будут организованы катера», – говорит Станислав Шегуров, и.о. главы администрации МО Надымский район. Уже скоро в Надыме понтонная переправа останется в прошлом. Ожидается, что в конце следующего года левый и правый берег свяжет настоящий мост. Три года в России действует программа развития транспортной системы. План рассчитан на 5 лет и предусматривает строительство новых дорог и мостов, в том числе самой крупной переправы через Лену. На всю программу развития федеральной сети автотрасс правительство собирается выделить 13 триллионов рублей.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Риск – переходное дело. В Надыме люди несмотря на запрет переходят реку по частично затонувшему мосту.
В Надыме, это Ямало-Ненецкий автономный округ, люди рискуют жизнью, чтобы перейти с одного берега реки на другой. Они идут по понтонному мосту, эксплуатацию которого запретили. Но это сейчас единственный способ переправы. Кстати, об этом уже написали западные журналисты. В статьях они удивляются, например, смелости водителей грузовиков. На таком мосту они еще и умудряются обгонять легковушки. Движение по понтонно-мостовой переправе в Надыме закрыто из-за погодных условий. Люди оказались буквально блокированы на правом и левом берегах реки. Призывы спасателей не рисковать жизнью, многие игнорируют на свой страх и риск, а некоторые воспринимают «в штыки». Несколько дней назад, несмотря на введение запрета на движение машин грузоподъемностью более 15 тонн, на мост выехал КамАЗ с 40 тоннами щебня. Понтон оказался поврежден, а легковые автомобили едва не ушли под воду. Переправу закрыли на ремонт, но погода внесла свои коррективы. «На данный момент понтонная переправа закрыта по причине природно-климатических условий. То есть из-за резкого понижения температуры, пошла шуга и поджало понтоны», – говорит Александр Сидоренко, руководитель надымского филиала дорожной дирекции ЯНАО. Погодные условия и транспортная нагрузка привели к повреждению звеньев понтонной цепи. По словам специалистов, в ленте из семидесяти понтонов ремонт требуется десяти. Но сделать его пока невозможно. «Нужно время, и чтобы ледостав на речке остановился», – говорит Рудольф Канунников, начальник участка понтонно-мостовой переправы. Сегодня для переправы людей с одного берега на другой используются альтернативные пути. «Каждый год мы обеспечиваем перемещение жителей. У нас уже организованы вертолеты. Сейчас организованы аппарели для перемещения транспорта, и для перемещения людей также будут организованы катера», – говорит Станислав Шегуров, и.о. главы администрации МО Надымский район. Уже скоро в Надыме понтонная переправа останется в прошлом. Ожидается, что в конце следующего года левый и правый берег свяжет настоящий мост. Три года в России действует программа развития транспортной системы. План рассчитан на 5 лет и предусматривает строительство новых дорог и мостов, в том числе самой крупной переправы через Лену. На всю программу развития федеральной сети автотрасс правительство собирается выделить 13 триллионов рублей.  
В Надыме, это Ямало-Ненецкий автономный округ, люди рискуют жизнью, чтобы перейти с одного берега реки на другой. Они идут по понтонному мосту, эксплуатацию которого запретили. Но это сейчас единственный способ переправы. Кстати, об этом уже написали западные журналисты. В статьях они удивляются, например, смелости водителей грузовиков. На таком мосту они еще и умудряются обгонять легковушки. Движение по понтонно-мостовой переправе в Надыме закрыто из-за погодных условий. Люди оказались буквально блокированы на правом и левом берегах реки. Призывы спасателей не рисковать жизнью, многие игнорируют на свой страх и риск, а некоторые воспринимают «в штыки». Несколько дней назад, несмотря на введение запрета на движение машин грузоподъемностью более 15 тонн, на мост выехал КамАЗ с 40 тоннами щебня. Понтон оказался поврежден, а легковые автомобили едва не ушли под воду. Переправу закрыли на ремонт, но погода внесла свои коррективы. «На данный момент понтонная переправа закрыта по причине природно-климатических условий. То есть из-за резкого понижения температуры, пошла шуга и поджало понтоны», – говорит Александр Сидоренко, руководитель надымского филиала дорожной дирекции ЯНАО. Погодные условия и транспортная нагрузка привели к повреждению звеньев понтонной цепи. По словам специалистов, в ленте из семидесяти понтонов ремонт требуется десяти. Но сделать его пока невозможно. «Нужно время, и чтобы ледостав на речке остановился», – говорит Рудольф Канунников, начальник участка понтонно-мостовой переправы. Сегодня для переправы людей с одного берега на другой используются альтернативные пути. «Каждый год мы обеспечиваем перемещение жителей. У нас уже организованы вертолеты. Сейчас организованы аппарели для перемещения транспорта, и для перемещения людей также будут организованы катера», – говорит Станислав Шегуров, и.о. главы администрации МО Надымский район. Уже скоро в Надыме понтонная переправа останется в прошлом. Ожидается, что в конце следующего года левый и правый берег свяжет настоящий мост. Три года в России действует программа развития транспортной системы. План рассчитан на 5 лет и предусматривает строительство новых дорог и мостов, в том числе самой крупной переправы через Лену. На всю программу развития федеральной сети автотрасс правительство собирается выделить 13 триллионов рублей.