В Надыме, это Ямало-Ненецкий автономный округ, люди рискуют
жизнью, чтобы перейти с одного берега реки на другой. Они идут по понтонному
мосту, эксплуатацию которого запретили. Но это сейчас единственный способ
переправы.
Кстати, об этом уже написали западные журналисты. В статьях
они удивляются, например, смелости водителей грузовиков. На таком мосту они еще
и умудряются обгонять легковушки.
Движение по понтонно-мостовой переправе в Надыме закрыто из-за
погодных условий. Люди оказались буквально блокированы на правом и левом
берегах реки. Призывы спасателей не рисковать жизнью, многие игнорируют на свой
страх и риск, а некоторые воспринимают «в штыки».
Несколько дней назад, несмотря на введение запрета на
движение машин грузоподъемностью более 15 тонн, на мост выехал КамАЗ с 40
тоннами щебня. Понтон оказался поврежден, а легковые автомобили едва не ушли
под воду. Переправу закрыли на ремонт, но погода внесла свои коррективы.
«На данный момент понтонная переправа закрыта по причине
природно-климатических условий. То есть из-за резкого понижения температуры,
пошла шуга и поджало понтоны», – говорит Александр Сидоренко, руководитель
надымского филиала дорожной дирекции ЯНАО.
Погодные условия и транспортная нагрузка привели к
повреждению звеньев понтонной цепи. По словам специалистов, в ленте из
семидесяти понтонов ремонт требуется десяти. Но сделать его пока невозможно.
«Нужно время, и чтобы ледостав на речке остановился», –
говорит Рудольф Канунников, начальник участка понтонно-мостовой переправы.
Сегодня для переправы людей с одного берега на другой
используются альтернативные пути.
«Каждый год мы обеспечиваем перемещение жителей. У нас уже
организованы вертолеты. Сейчас организованы аппарели для перемещения
транспорта, и для перемещения людей также будут организованы катера», – говорит
Станислав Шегуров, и.о. главы администрации МО Надымский район.
Уже скоро в Надыме понтонная переправа останется в прошлом.
Ожидается, что в конце следующего года левый и правый берег свяжет настоящий
мост.
Три года в России действует программа развития транспортной
системы. План рассчитан на 5 лет и предусматривает строительство новых дорог и
мостов, в том числе самой крупной переправы через Лену. На всю программу
развития федеральной сети автотрасс правительство собирается выделить 13
триллионов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Риск – переходное дело. В Надыме люди несмотря на запрет переходят реку по частично затонувшему мосту.
В Надыме, это Ямало-Ненецкий автономный округ, люди рискуют
жизнью, чтобы перейти с одного берега реки на другой. Они идут по понтонному
мосту, эксплуатацию которого запретили. Но это сейчас единственный способ
переправы.
Кстати, об этом уже написали западные журналисты. В статьях
они удивляются, например, смелости водителей грузовиков. На таком мосту они еще
и умудряются обгонять легковушки.
Движение по понтонно-мостовой переправе в Надыме закрыто из-за
погодных условий. Люди оказались буквально блокированы на правом и левом
берегах реки. Призывы спасателей не рисковать жизнью, многие игнорируют на свой
страх и риск, а некоторые воспринимают «в штыки».
Несколько дней назад, несмотря на введение запрета на
движение машин грузоподъемностью более 15 тонн, на мост выехал КамАЗ с 40
тоннами щебня. Понтон оказался поврежден, а легковые автомобили едва не ушли
под воду. Переправу закрыли на ремонт, но погода внесла свои коррективы.
«На данный момент понтонная переправа закрыта по причине
природно-климатических условий. То есть из-за резкого понижения температуры,
пошла шуга и поджало понтоны», – говорит Александр Сидоренко, руководитель
надымского филиала дорожной дирекции ЯНАО.
Погодные условия и транспортная нагрузка привели к
повреждению звеньев понтонной цепи. По словам специалистов, в ленте из
семидесяти понтонов ремонт требуется десяти. Но сделать его пока невозможно.
«Нужно время, и чтобы ледостав на речке остановился», –
говорит Рудольф Канунников, начальник участка понтонно-мостовой переправы.
Сегодня для переправы людей с одного берега на другой
используются альтернативные пути.
«Каждый год мы обеспечиваем перемещение жителей. У нас уже
организованы вертолеты. Сейчас организованы аппарели для перемещения
транспорта, и для перемещения людей также будут организованы катера», – говорит
Станислав Шегуров, и.о. главы администрации МО Надымский район.
Уже скоро в Надыме понтонная переправа останется в прошлом.
Ожидается, что в конце следующего года левый и правый берег свяжет настоящий
мост.
Три года в России действует программа развития транспортной
системы. План рассчитан на 5 лет и предусматривает строительство новых дорог и
мостов, в том числе самой крупной переправы через Лену. На всю программу
развития федеральной сети автотрасс правительство собирается выделить 13
триллионов рублей.
В Надыме, это Ямало-Ненецкий автономный округ, люди рискуют
жизнью, чтобы перейти с одного берега реки на другой. Они идут по понтонному
мосту, эксплуатацию которого запретили. Но это сейчас единственный способ
переправы.
Кстати, об этом уже написали западные журналисты. В статьях
они удивляются, например, смелости водителей грузовиков. На таком мосту они еще
и умудряются обгонять легковушки.
Движение по понтонно-мостовой переправе в Надыме закрыто из-за
погодных условий. Люди оказались буквально блокированы на правом и левом
берегах реки. Призывы спасателей не рисковать жизнью, многие игнорируют на свой
страх и риск, а некоторые воспринимают «в штыки».
Несколько дней назад, несмотря на введение запрета на
движение машин грузоподъемностью более 15 тонн, на мост выехал КамАЗ с 40
тоннами щебня. Понтон оказался поврежден, а легковые автомобили едва не ушли
под воду. Переправу закрыли на ремонт, но погода внесла свои коррективы.
«На данный момент понтонная переправа закрыта по причине
природно-климатических условий. То есть из-за резкого понижения температуры,
пошла шуга и поджало понтоны», – говорит Александр Сидоренко, руководитель
надымского филиала дорожной дирекции ЯНАО.
Погодные условия и транспортная нагрузка привели к
повреждению звеньев понтонной цепи. По словам специалистов, в ленте из
семидесяти понтонов ремонт требуется десяти. Но сделать его пока невозможно.
«Нужно время, и чтобы ледостав на речке остановился», –
говорит Рудольф Канунников, начальник участка понтонно-мостовой переправы.
Сегодня для переправы людей с одного берега на другой
используются альтернативные пути.
«Каждый год мы обеспечиваем перемещение жителей. У нас уже
организованы вертолеты. Сейчас организованы аппарели для перемещения
транспорта, и для перемещения людей также будут организованы катера», – говорит
Станислав Шегуров, и.о. главы администрации МО Надымский район.
Уже скоро в Надыме понтонная переправа останется в прошлом.
Ожидается, что в конце следующего года левый и правый берег свяжет настоящий
мост.
Три года в России действует программа развития транспортной
системы. План рассчитан на 5 лет и предусматривает строительство новых дорог и
мостов, в том числе самой крупной переправы через Лену. На всю программу
развития федеральной сети автотрасс правительство собирается выделить 13
триллионов рублей.