Роботы украли с банковских карт россиян 6 млн рублей за год
Мошенники с помощью звонков роботов с апреля прошлого года украли с банковских карт россиян 6 млн рублей, пишут "Известия" со ссылкой на компанию Zecurion, специализирующуюся на вопросах безопасности дистанционного банковского обслуживания.  Новая схема построена на том, что обладателю банковской карты совершается "роботизированный" звонок якобы от имени банка. Под различными предлогами (например, для отмены совершенной по ошибке транзакции) жертве предлагают сообщить данные карты, логины и пароли для входа в интернет-банк и пин- и CVV-коды. В некоторых случаях, для большей достоверности, робот может переадресовать жертву к реальному собеседнику, который представляется сотрудником банка. В компании Zecurion  считает, что в 2016 году объемы хищений с помощью подобных схем вырастут на 40-50%.  "Новая мошенническая схема достаточно специфична, но эффективна. Жертвы мало знают о том, что роботы могут звонить. Сталкиваясь с нестандартной ситуацией, банковские клиенты теряются - это первое, что нужно злоумышленникам, дальше обрабатывать человека гораздо легче. Во-вторых, автоответчик вызывает доверие: в представлении людей подобные системы используют крупные компании; также робот не обладает интеллектом, чтобы обманывать", - отметил "Известиям" руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов . Представитель Бинбанка в разговоре с изданием отметил, что подобные схемы, как правило, используются, когда у злоумышленников уже есть данные для входа в интернет-банк жертвы, но нет одноразового пароля.  Однако некоторые эксперты считают, что роботизированные системы проигрывают в эффективности "живым" звонкам, поскольку в этом случае мошенник может подстраиваться под поведение жертвы. Такого мнения, в частности, придерживается руководитель направления по борьбе с мошенничеством центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов. Однако он в разговоре с изданием он заметил, что злоумышленники могут увеличить количество звонков для получения лучшего результата. Чтобы не стать жертвами подобного мошенничества, россиянам рекомендуют сбрасывать совершаемые от имени банка звонки, не предоставляя информацию, после чего самостоятельно перезванивать на контактный номер банка, указанный на его сайте. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Роботы украли с банковских карт россиян 6 млн рублей за год
Мошенники с помощью звонков роботов с апреля прошлого года украли с банковских карт россиян 6 млн рублей, пишут "Известия" со ссылкой на компанию Zecurion, специализирующуюся на вопросах безопасности дистанционного банковского обслуживания.  Новая схема построена на том, что обладателю банковской карты совершается "роботизированный" звонок якобы от имени банка. Под различными предлогами (например, для отмены совершенной по ошибке транзакции) жертве предлагают сообщить данные карты, логины и пароли для входа в интернет-банк и пин- и CVV-коды. В некоторых случаях, для большей достоверности, робот может переадресовать жертву к реальному собеседнику, который представляется сотрудником банка. В компании Zecurion  считает, что в 2016 году объемы хищений с помощью подобных схем вырастут на 40-50%.  "Новая мошенническая схема достаточно специфична, но эффективна. Жертвы мало знают о том, что роботы могут звонить. Сталкиваясь с нестандартной ситуацией, банковские клиенты теряются - это первое, что нужно злоумышленникам, дальше обрабатывать человека гораздо легче. Во-вторых, автоответчик вызывает доверие: в представлении людей подобные системы используют крупные компании; также робот не обладает интеллектом, чтобы обманывать", - отметил "Известиям" руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов . Представитель Бинбанка в разговоре с изданием отметил, что подобные схемы, как правило, используются, когда у злоумышленников уже есть данные для входа в интернет-банк жертвы, но нет одноразового пароля.  Однако некоторые эксперты считают, что роботизированные системы проигрывают в эффективности "живым" звонкам, поскольку в этом случае мошенник может подстраиваться под поведение жертвы. Такого мнения, в частности, придерживается руководитель направления по борьбе с мошенничеством центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов. Однако он в разговоре с изданием он заметил, что злоумышленники могут увеличить количество звонков для получения лучшего результата. Чтобы не стать жертвами подобного мошенничества, россиянам рекомендуют сбрасывать совершаемые от имени банка звонки, не предоставляя информацию, после чего самостоятельно перезванивать на контактный номер банка, указанный на его сайте. 
Мошенники с помощью звонков роботов с апреля прошлого года украли с банковских карт россиян 6 млн рублей, пишут "Известия" со ссылкой на компанию Zecurion, специализирующуюся на вопросах безопасности дистанционного банковского обслуживания.  Новая схема построена на том, что обладателю банковской карты совершается "роботизированный" звонок якобы от имени банка. Под различными предлогами (например, для отмены совершенной по ошибке транзакции) жертве предлагают сообщить данные карты, логины и пароли для входа в интернет-банк и пин- и CVV-коды. В некоторых случаях, для большей достоверности, робот может переадресовать жертву к реальному собеседнику, который представляется сотрудником банка. В компании Zecurion  считает, что в 2016 году объемы хищений с помощью подобных схем вырастут на 40-50%.  "Новая мошенническая схема достаточно специфична, но эффективна. Жертвы мало знают о том, что роботы могут звонить. Сталкиваясь с нестандартной ситуацией, банковские клиенты теряются - это первое, что нужно злоумышленникам, дальше обрабатывать человека гораздо легче. Во-вторых, автоответчик вызывает доверие: в представлении людей подобные системы используют крупные компании; также робот не обладает интеллектом, чтобы обманывать", - отметил "Известиям" руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов . Представитель Бинбанка в разговоре с изданием отметил, что подобные схемы, как правило, используются, когда у злоумышленников уже есть данные для входа в интернет-банк жертвы, но нет одноразового пароля.  Однако некоторые эксперты считают, что роботизированные системы проигрывают в эффективности "живым" звонкам, поскольку в этом случае мошенник может подстраиваться под поведение жертвы. Такого мнения, в частности, придерживается руководитель направления по борьбе с мошенничеством центра информационной безопасности компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов. Однако он в разговоре с изданием он заметил, что злоумышленники могут увеличить количество звонков для получения лучшего результата. Чтобы не стать жертвами подобного мошенничества, россиянам рекомендуют сбрасывать совершаемые от имени банка звонки, не предоставляя информацию, после чего самостоятельно перезванивать на контактный номер банка, указанный на его сайте.