Одно из заданий в учебнике «Литературное чтение» для учащихся четвертого класса возмутило родительскую общественность в Санкт-Петербурге. В нем детям предлагалось написать письмо отцу, который якобы ушел на фронт.
О том, что ученикам начальной школы нужно писать письма воюющим папам, в «Живом журнале» сообщила пользователь «bloha_v_svitere». По сведениям «Дождя», это научный сотрудник Российского института истории искусств Ольга Федорченко, ее дочь Саша учится в четвертом классе.
Как рассказала Федорченко телеканалу «360», задание написать письмо папе содержится в учебнике «Литературное чтение» издательства «Просвещение» (Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, Москва, 2015 год).
Она отметила, что ее десятилетняя дочь, выполняя это задание, расплакалась. «Теоретически предполагалось, что дети должны прочувствовать беду войны, как дети блокадного Ленинграда, дети в эвакуации, которые пишут письмо родителям на фронт. Вероятно, задание не так хорошо объяснили, и Саша представила папу и тут же начала плакать», - рассказала женщина.
По словам Федорченко, писать жалобы на учебник в Минобразования она не видит смысла. Она уверена, там скажут, что школьники неправильно поняли задание – им нужно перенести себя на место школьников времен войны, а не применять эту ситуацию к своей жизни, к современным реалиям.
История с заданием для учеников начальной школы только на первый взгляд кажется простой. На самом деле все не так, стоит только подумать – ребенку десяти лет предлагается оказаться в разгар войны, представить, что его папы нет рядом, он воюет, и его могут убить. Такое задание может породить в ребенке страхи и психозы, а не воспитать в нем патриотизм.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Родителей школьников в Петербурге возмутило задание о письме отцу на фронт
Одно из заданий в учебнике «Литературное чтение» для учащихся четвертого класса возмутило родительскую общественность в Санкт-Петербурге. В нем детям предлагалось написать письмо отцу, который якобы ушел на фронт.
О том, что ученикам начальной школы нужно писать письма воюющим папам, в «Живом журнале» сообщила пользователь «bloha_v_svitere». По сведениям «Дождя», это научный сотрудник Российского института истории искусств Ольга Федорченко, ее дочь Саша учится в четвертом классе.
Как рассказала Федорченко телеканалу «360», задание написать письмо папе содержится в учебнике «Литературное чтение» издательства «Просвещение» (Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, Москва, 2015 год).
Она отметила, что ее десятилетняя дочь, выполняя это задание, расплакалась. «Теоретически предполагалось, что дети должны прочувствовать беду войны, как дети блокадного Ленинграда, дети в эвакуации, которые пишут письмо родителям на фронт. Вероятно, задание не так хорошо объяснили, и Саша представила папу и тут же начала плакать», - рассказала женщина.
По словам Федорченко, писать жалобы на учебник в Минобразования она не видит смысла. Она уверена, там скажут, что школьники неправильно поняли задание – им нужно перенести себя на место школьников времен войны, а не применять эту ситуацию к своей жизни, к современным реалиям.
История с заданием для учеников начальной школы только на первый взгляд кажется простой. На самом деле все не так, стоит только подумать – ребенку десяти лет предлагается оказаться в разгар войны, представить, что его папы нет рядом, он воюет, и его могут убить. Такое задание может породить в ребенке страхи и психозы, а не воспитать в нем патриотизм.
Одно из заданий в учебнике «Литературное чтение» для учащихся четвертого класса возмутило родительскую общественность в Санкт-Петербурге. В нем детям предлагалось написать письмо отцу, который якобы ушел на фронт.
О том, что ученикам начальной школы нужно писать письма воюющим папам, в «Живом журнале» сообщила пользователь «bloha_v_svitere». По сведениям «Дождя», это научный сотрудник Российского института истории искусств Ольга Федорченко, ее дочь Саша учится в четвертом классе.
Как рассказала Федорченко телеканалу «360», задание написать письмо папе содержится в учебнике «Литературное чтение» издательства «Просвещение» (Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина, Москва, 2015 год).
Она отметила, что ее десятилетняя дочь, выполняя это задание, расплакалась. «Теоретически предполагалось, что дети должны прочувствовать беду войны, как дети блокадного Ленинграда, дети в эвакуации, которые пишут письмо родителям на фронт. Вероятно, задание не так хорошо объяснили, и Саша представила папу и тут же начала плакать», - рассказала женщина.
По словам Федорченко, писать жалобы на учебник в Минобразования она не видит смысла. Она уверена, там скажут, что школьники неправильно поняли задание – им нужно перенести себя на место школьников времен войны, а не применять эту ситуацию к своей жизни, к современным реалиям.
История с заданием для учеников начальной школы только на первый взгляд кажется простой. На самом деле все не так, стоит только подумать – ребенку десяти лет предлагается оказаться в разгар войны, представить, что его папы нет рядом, он воюет, и его могут убить. Такое задание может породить в ребенке страхи и психозы, а не воспитать в нем патриотизм.