Родители назвали основные недостатки дистанционного обучения
Родители школьников недовольны качеством дистанционного обучения во время пандемии. Об этом говорят результаты опроса 15 тысяч человек. Исследование провёл Центр компетенции при университете МИСиС, передает ОТР. Так, более трети родителей пожаловались на плохое качество интернета. Примерно столько же испытывали проблемы с перебоями в работе онлайн-платформ. Каждый пятый опрошенный недоволен цифровой грамотностью учителей, а десять процентов заявили о низкой мотивации школьников на удалёнке. Всего же, более 70 процентов родителей считают, что дистанционное образование намного хуже обычных уроков, поскольку дети часто отвлекаются, а учителя не могут следить за дисциплиной. В период самоизоляции в России ежедневно проводилось около трех миллионов уроков вне школы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Родители назвали основные недостатки дистанционного обучения
Родители школьников недовольны качеством дистанционного обучения во время пандемии. Об этом говорят результаты опроса 15 тысяч человек. Исследование провёл Центр компетенции при университете МИСиС, передает ОТР. Так, более трети родителей пожаловались на плохое качество интернета. Примерно столько же испытывали проблемы с перебоями в работе онлайн-платформ. Каждый пятый опрошенный недоволен цифровой грамотностью учителей, а десять процентов заявили о низкой мотивации школьников на удалёнке. Всего же, более 70 процентов родителей считают, что дистанционное образование намного хуже обычных уроков, поскольку дети часто отвлекаются, а учителя не могут следить за дисциплиной. В период самоизоляции в России ежедневно проводилось около трех миллионов уроков вне школы.
Родители школьников недовольны качеством дистанционного обучения во время пандемии. Об этом говорят результаты опроса 15 тысяч человек. Исследование провёл Центр компетенции при университете МИСиС, передает ОТР. Так, более трети родителей пожаловались на плохое качество интернета. Примерно столько же испытывали проблемы с перебоями в работе онлайн-платформ. Каждый пятый опрошенный недоволен цифровой грамотностью учителей, а десять процентов заявили о низкой мотивации школьников на удалёнке. Всего же, более 70 процентов родителей считают, что дистанционное образование намного хуже обычных уроков, поскольку дети часто отвлекаются, а учителя не могут следить за дисциплиной. В период самоизоляции в России ежедневно проводилось около трех миллионов уроков вне школы.