Рокский тоннель открылся после двухлетней реконструкции
Сегодня после двухлетней реконструкции открылся Рокский тоннель, который соединяет Южную Осетию с Россией. Через него проходит Транскавказская магистраль – единственная дорога, соединяющая два государства. Тоннель не ремонтировался на протяжении 27 лет, реконструкция завершилась с опережением графика. На нее было потрачено почти 20 миллиардов рублей. Рокский тоннель проложен через Главный Кавказский хребет на высоте более двух километров над уровнем моря. Его протяженность составляет 3,73 тысячи метров. Тоннель был введен в эксплуатацию в 1985 году. В 2012 году ввиду его аварийного состояния было принято решение о закрытии объекта на капитальный ремонт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Рокский тоннель открылся после двухлетней реконструкции
Сегодня после двухлетней реконструкции открылся Рокский тоннель, который соединяет Южную Осетию с Россией. Через него проходит Транскавказская магистраль – единственная дорога, соединяющая два государства. Тоннель не ремонтировался на протяжении 27 лет, реконструкция завершилась с опережением графика. На нее было потрачено почти 20 миллиардов рублей. Рокский тоннель проложен через Главный Кавказский хребет на высоте более двух километров над уровнем моря. Его протяженность составляет 3,73 тысячи метров. Тоннель был введен в эксплуатацию в 1985 году. В 2012 году ввиду его аварийного состояния было принято решение о закрытии объекта на капитальный ремонт.
Сегодня после двухлетней реконструкции открылся Рокский тоннель, который соединяет Южную Осетию с Россией. Через него проходит Транскавказская магистраль – единственная дорога, соединяющая два государства. Тоннель не ремонтировался на протяжении 27 лет, реконструкция завершилась с опережением графика. На нее было потрачено почти 20 миллиардов рублей. Рокский тоннель проложен через Главный Кавказский хребет на высоте более двух километров над уровнем моря. Его протяженность составляет 3,73 тысячи метров. Тоннель был введен в эксплуатацию в 1985 году. В 2012 году ввиду его аварийного состояния было принято решение о закрытии объекта на капитальный ремонт.