Росавиация изменила структуру воздушного пространства авиаперелётов
Ночью над всей европейской частью России изменилась структура воздушного пространства авиаперелётов, передает ОТР. К такой масштабной реформе Росавиация готовилась несколько лет. Новая система позволит увеличить пропускную способность аэропортов и повысить безопасность. Такие масштабные изменения структуры воздушного пространства в России произошли впервые. Главными её преимуществами стали более современные методы навигации, бесконфликтность схем прибытия и вылета самолётов, а также независимые одновременные заходы на посадку. Оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полётов, разработаны схемы маневрирования для основных аэропортов. Всё это должно уменьшить время полёта в Московском регионе на 15%, сократить маршруты на 20% и значительно сэкономить топливо. Также снизится загрузка авиадиспетчеров и экипажей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Росавиация изменила структуру воздушного пространства авиаперелётов
Ночью над всей европейской частью России изменилась структура воздушного пространства авиаперелётов, передает ОТР. К такой масштабной реформе Росавиация готовилась несколько лет. Новая система позволит увеличить пропускную способность аэропортов и повысить безопасность. Такие масштабные изменения структуры воздушного пространства в России произошли впервые. Главными её преимуществами стали более современные методы навигации, бесконфликтность схем прибытия и вылета самолётов, а также независимые одновременные заходы на посадку. Оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полётов, разработаны схемы маневрирования для основных аэропортов. Всё это должно уменьшить время полёта в Московском регионе на 15%, сократить маршруты на 20% и значительно сэкономить топливо. Также снизится загрузка авиадиспетчеров и экипажей.
Ночью над всей европейской частью России изменилась структура воздушного пространства авиаперелётов, передает ОТР. К такой масштабной реформе Росавиация готовилась несколько лет. Новая система позволит увеличить пропускную способность аэропортов и повысить безопасность. Такие масштабные изменения структуры воздушного пространства в России произошли впервые. Главными её преимуществами стали более современные методы навигации, бесконфликтность схем прибытия и вылета самолётов, а также независимые одновременные заходы на посадку. Оптимизированы запретные зоны и зоны ограничения полётов, разработаны схемы маневрирования для основных аэропортов. Всё это должно уменьшить время полёта в Московском регионе на 15%, сократить маршруты на 20% и значительно сэкономить топливо. Также снизится загрузка авиадиспетчеров и экипажей.