Росавиация: РФ предлагала упавшему самолету AZAL сесть в Махачкале или Минводах
В предварительном отчете Казахстана по расследованию крушения самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) нет выводов о причинах трагедии. Об этом сообщила Росавиация. Отчет, который носит предварительный характер, опубликовало министерство транспорта Казахстана. В Росавиации отметили, что специалисты продолжат работу по крушению и отразят свои выводы уже в финальном отчете. Что касается предварительного отчета, он подтверждает несколько моментов. Например, на упавшем самолете есть повреждения, которые он получил из-за внешнего воздействия. «При этом в отчете не отражено, что казахская сторона идентифицировала посторонние предметы, находящиеся в воздушном судне, а у Российской Федерации такой возможности до сих пор не было, поскольку ей не передали эти элементы для экспертизы», – обратили внимание в Росавиации. Еще отчет подтверждает информацию о том, что именно экипаж самолета выбрал запасной аэродром для посадки – пилоты хотели приземлиться в Актау. Хотя российские диспетчеры предлагали альтернативные аэропорты Минеральных Вод и Махачкалы, имеющие все необходимое для принятия рейса.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Росавиация: РФ предлагала упавшему самолету AZAL сесть в Махачкале или Минводах
В предварительном отчете Казахстана по расследованию крушения самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) нет выводов о причинах трагедии. Об этом сообщила Росавиация. Отчет, который носит предварительный характер, опубликовало министерство транспорта Казахстана. В Росавиации отметили, что специалисты продолжат работу по крушению и отразят свои выводы уже в финальном отчете. Что касается предварительного отчета, он подтверждает несколько моментов. Например, на упавшем самолете есть повреждения, которые он получил из-за внешнего воздействия. «При этом в отчете не отражено, что казахская сторона идентифицировала посторонние предметы, находящиеся в воздушном судне, а у Российской Федерации такой возможности до сих пор не было, поскольку ей не передали эти элементы для экспертизы», – обратили внимание в Росавиации. Еще отчет подтверждает информацию о том, что именно экипаж самолета выбрал запасной аэродром для посадки – пилоты хотели приземлиться в Актау. Хотя российские диспетчеры предлагали альтернативные аэропорты Минеральных Вод и Махачкалы, имеющие все необходимое для принятия рейса.
В предварительном отчете Казахстана по расследованию крушения самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) нет выводов о причинах трагедии. Об этом сообщила Росавиация. Отчет, который носит предварительный характер, опубликовало министерство транспорта Казахстана. В Росавиации отметили, что специалисты продолжат работу по крушению и отразят свои выводы уже в финальном отчете. Что касается предварительного отчета, он подтверждает несколько моментов. Например, на упавшем самолете есть повреждения, которые он получил из-за внешнего воздействия. «При этом в отчете не отражено, что казахская сторона идентифицировала посторонние предметы, находящиеся в воздушном судне, а у Российской Федерации такой возможности до сих пор не было, поскольку ей не передали эти элементы для экспертизы», – обратили внимание в Росавиации. Еще отчет подтверждает информацию о том, что именно экипаж самолета выбрал запасной аэродром для посадки – пилоты хотели приземлиться в Актау. Хотя российские диспетчеры предлагали альтернативные аэропорты Минеральных Вод и Махачкалы, имеющие все необходимое для принятия рейса.