Росавиация установила, что женщине и ее двухлетнему ребенку, страдающему ДЦП, отказали в посадке на рейс Москва - Екатеринбург из-за овербукинга — продажи авиабилетов на рейс, превышающая количество кремле в самолете, сообщается на сайте ведомства. В ведомстве отметили, что овербукинг практикуется в некоторых зарубежных странах, но российским законодательством практика перепродажи билетов запрещается как не отвечающая интересам потребителей.  "Росавиация считает крайне неуклюжими и некрасивыми попытки авиакомпании объяснять произошедшее тем, что пассажир прибыл на регистрацию за 2 минуты до ее закрытия", — говорится в сообщении ведомства. Оно порекомендовало руководству авиакомпании "Победа" незамедлительно провести внутреннее служебное расследование по факту перепродажи билетов на рейс и привлечь всех причастных к ответственности, вплоть до увольнения.  "Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот безобразный случай, авиакомпании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досудебном порядке", — считают в Росавиации.  Лоукостер отказался принять на борт мать с ребенком, страдающим ДЦП. Авиакомпания объяснила это тем, что она подошла к стойке за две минуты до окончания регистрации, поэтому у авиакомпании не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать рейс. Сотрудник авиакомпании, руководитель группы по наземному обеспечению, был уволен за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту "Внуково". В авиакомпании посчитали, что он не сделал все возможное для обеспечения вылета матери с ребенком.