Росавиация создала "Авиационный регистр Российской Федерации", который возьмет на себя функции сертификации самолета вместо МАК. Об этом сообщается на сайте ведомства.
"Основной целью и предметом деятельности ФАУ "Авиационный регистр
Российской Федерации" является выполнение работ в сфере обязательной
сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных
судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного
оборудования гражданских воздушных судов", - в частности, говорится на сайте ведомства. Сокращенно новая структура будет называться "Авиарегистр России". Напомним, ранее сертификацией самолетов на территории РФ занимался МАК, однако в декабре прошлого года стало известно, что российское правительство передаст эти функции Минтрансу, Министерству промышленности и торговли, а также Росавиации. Незадолго до этого, в связи с расследованием авиакатастрофы "Боинга" в Казани, МАК приостановил действие сертификата эксплуатации у самолетов "Боинг-737" в РФ, однако позднее отозвал свое письмо.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Росавиация создала структуру, которая займется сертификацией самолетов вместо МАК
Росавиация создала "Авиационный регистр Российской Федерации", который возьмет на себя функции сертификации самолета вместо МАК. Об этом сообщается на сайте ведомства.
"Основной целью и предметом деятельности ФАУ "Авиационный регистр
Российской Федерации" является выполнение работ в сфере обязательной
сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных
судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного
оборудования гражданских воздушных судов", - в частности, говорится на сайте ведомства. Сокращенно новая структура будет называться "Авиарегистр России". Напомним, ранее сертификацией самолетов на территории РФ занимался МАК, однако в декабре прошлого года стало известно, что российское правительство передаст эти функции Минтрансу, Министерству промышленности и торговли, а также Росавиации. Незадолго до этого, в связи с расследованием авиакатастрофы "Боинга" в Казани, МАК приостановил действие сертификата эксплуатации у самолетов "Боинг-737" в РФ, однако позднее отозвал свое письмо.
Росавиация создала "Авиационный регистр Российской Федерации", который возьмет на себя функции сертификации самолета вместо МАК. Об этом сообщается на сайте ведомства.
"Основной целью и предметом деятельности ФАУ "Авиационный регистр
Российской Федерации" является выполнение работ в сфере обязательной
сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных
судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного
оборудования гражданских воздушных судов", - в частности, говорится на сайте ведомства. Сокращенно новая структура будет называться "Авиарегистр России". Напомним, ранее сертификацией самолетов на территории РФ занимался МАК, однако в декабре прошлого года стало известно, что российское правительство передаст эти функции Минтрансу, Министерству промышленности и торговли, а также Росавиации. Незадолго до этого, в связи с расследованием авиакатастрофы "Боинга" в Казани, МАК приостановил действие сертификата эксплуатации у самолетов "Боинг-737" в РФ, однако позднее отозвал свое письмо.