В Росавтодоре сегодня представили экспертам и бизнесу
концепцию развития дорожного сервиса. Речь идет о заправках, гостиницах и
стоянках для дальнобойщиков и водителей легковушек. Российские власти хотят
навести порядок в этой отрасли.
Единый стандарт, по словам некоторых экспертов, для всех не
подходит. Скажем в Подмосковье и Воронежской области уже переизбыток объектов
для комфортного путешествия. А вот в Сибири бизнес развивается стихийно и
далеко не всегда легально. Поэтому свои дополнения в документ сначала должны
внести регионы.
«Мы должны обеспечить комфортные условия пользователям
автомобильных дорог. То есть мы должны создавать сервис, нормальный сервис. Не
сами создавать, а привлекать инвесторов, малый и средний бизнес», – говорит
Галина Шихова, начальник управления недвижимого имущества ГК «Автодор».
В свою очередь бизнес ждет прозрачных правил игры и гарантий
от государства. К примеру, на сегодняшний день предприниматели не могут найти
земельные участки под строительство. Большая часть земли с 1990-х годов
находится в долгосрочной аренде, но никак не используется.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Росавтодор представил концепцию развития дорожного сервиса
В Росавтодоре сегодня представили экспертам и бизнесу
концепцию развития дорожного сервиса. Речь идет о заправках, гостиницах и
стоянках для дальнобойщиков и водителей легковушек. Российские власти хотят
навести порядок в этой отрасли.
Единый стандарт, по словам некоторых экспертов, для всех не
подходит. Скажем в Подмосковье и Воронежской области уже переизбыток объектов
для комфортного путешествия. А вот в Сибири бизнес развивается стихийно и
далеко не всегда легально. Поэтому свои дополнения в документ сначала должны
внести регионы.
«Мы должны обеспечить комфортные условия пользователям
автомобильных дорог. То есть мы должны создавать сервис, нормальный сервис. Не
сами создавать, а привлекать инвесторов, малый и средний бизнес», – говорит
Галина Шихова, начальник управления недвижимого имущества ГК «Автодор».
В свою очередь бизнес ждет прозрачных правил игры и гарантий
от государства. К примеру, на сегодняшний день предприниматели не могут найти
земельные участки под строительство. Большая часть земли с 1990-х годов
находится в долгосрочной аренде, но никак не используется.
В Росавтодоре сегодня представили экспертам и бизнесу
концепцию развития дорожного сервиса. Речь идет о заправках, гостиницах и
стоянках для дальнобойщиков и водителей легковушек. Российские власти хотят
навести порядок в этой отрасли.
Единый стандарт, по словам некоторых экспертов, для всех не
подходит. Скажем в Подмосковье и Воронежской области уже переизбыток объектов
для комфортного путешествия. А вот в Сибири бизнес развивается стихийно и
далеко не всегда легально. Поэтому свои дополнения в документ сначала должны
внести регионы.
«Мы должны обеспечить комфортные условия пользователям
автомобильных дорог. То есть мы должны создавать сервис, нормальный сервис. Не
сами создавать, а привлекать инвесторов, малый и средний бизнес», – говорит
Галина Шихова, начальник управления недвижимого имущества ГК «Автодор».
В свою очередь бизнес ждет прозрачных правил игры и гарантий
от государства. К примеру, на сегодняшний день предприниматели не могут найти
земельные участки под строительство. Большая часть земли с 1990-х годов
находится в долгосрочной аренде, но никак не используется.