Росгидромет и «Адмиралтейские верфи» подписали контракт на строительство судна
В России появится новое научно-исследовательское судно для антарктических экспедиций. Контракт на его строительство подписали Росгидромет и «Адмиралтейские верфи», передает ОТР. Заказчики и исполнитель поставили подписи под техническим заданием. После чего начнутся работы по проектированию. Со стапелей судно собираются спустить в 2028 году. Минфин уже выделил на проект 40 миллиардов рублей. Пока «Иван Фролов» существует в виде макета с размерами в 60 раз меньше оригинала. Часть корпуса, которая будет таранить лед, уже испытали в бассейне. Модель прошла сквозь лед толщиной чуть больше сантиметра, что в пересчете соответствует метровому слою замерзшей воды. Александр Козлов, министр природных ресурсов и экологии РФ: «Были на поверхности варианты, шесть вариантов будущего судна, которые были обсуждены в результате испытаний в условиях нашего института. И вот одно из этих решений нашло самую лучшую модель с точки зрения будущего применения, и было отдано в рамках технического задания нашим кораблестроителям». В реальности длина судна составит 165 метров, а водоизмещение 25 тысяч тонн. На борту смогут разместиться 240 человек, а в ангаре два вертолета. «Иван Фролов» должен заменить в Антарктике «Академика Федорова», который сейчас обслуживает российские станции на Южном полюсе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Росгидромет и «Адмиралтейские верфи» подписали контракт на строительство судна
В России появится новое научно-исследовательское судно для антарктических экспедиций. Контракт на его строительство подписали Росгидромет и «Адмиралтейские верфи», передает ОТР. Заказчики и исполнитель поставили подписи под техническим заданием. После чего начнутся работы по проектированию. Со стапелей судно собираются спустить в 2028 году. Минфин уже выделил на проект 40 миллиардов рублей. Пока «Иван Фролов» существует в виде макета с размерами в 60 раз меньше оригинала. Часть корпуса, которая будет таранить лед, уже испытали в бассейне. Модель прошла сквозь лед толщиной чуть больше сантиметра, что в пересчете соответствует метровому слою замерзшей воды. Александр Козлов, министр природных ресурсов и экологии РФ: «Были на поверхности варианты, шесть вариантов будущего судна, которые были обсуждены в результате испытаний в условиях нашего института. И вот одно из этих решений нашло самую лучшую модель с точки зрения будущего применения, и было отдано в рамках технического задания нашим кораблестроителям». В реальности длина судна составит 165 метров, а водоизмещение 25 тысяч тонн. На борту смогут разместиться 240 человек, а в ангаре два вертолета. «Иван Фролов» должен заменить в Антарктике «Академика Федорова», который сейчас обслуживает российские станции на Южном полюсе.
В России появится новое научно-исследовательское судно для антарктических экспедиций. Контракт на его строительство подписали Росгидромет и «Адмиралтейские верфи», передает ОТР. Заказчики и исполнитель поставили подписи под техническим заданием. После чего начнутся работы по проектированию. Со стапелей судно собираются спустить в 2028 году. Минфин уже выделил на проект 40 миллиардов рублей. Пока «Иван Фролов» существует в виде макета с размерами в 60 раз меньше оригинала. Часть корпуса, которая будет таранить лед, уже испытали в бассейне. Модель прошла сквозь лед толщиной чуть больше сантиметра, что в пересчете соответствует метровому слою замерзшей воды. Александр Козлов, министр природных ресурсов и экологии РФ: «Были на поверхности варианты, шесть вариантов будущего судна, которые были обсуждены в результате испытаний в условиях нашего института. И вот одно из этих решений нашло самую лучшую модель с точки зрения будущего применения, и было отдано в рамках технического задания нашим кораблестроителям». В реальности длина судна составит 165 метров, а водоизмещение 25 тысяч тонн. На борту смогут разместиться 240 человек, а в ангаре два вертолета. «Иван Фролов» должен заменить в Антарктике «Академика Федорова», который сейчас обслуживает российские станции на Южном полюсе.