Росгидромет получил модернизированный самолет-лабораторию
Росгидромет презентовал новый уникальный самолет-лабораторию. Он предназначен для геофизического мониторинга воздуха, земли и воды. С его помощью можно будет собирать данные о радиации, загрязнениях земли, делать метеопрогнозы на территории всей России. Кроме того, самолет может и сам воздействовать на атмосферу – например, разгонять облака. Лабораторию внутри самолета обустраивали почти три года. Теперь там вместо пассажирских кресел – 14 оборудованных рабочих мест для операторов, а багажное отделение полностью забито приборами и датчиками.  «Самолет получился уникальный. Если посмотреть на техническую спецификацию, – порядка 140 единиц оборудования, приборов, датчиков, установлено на этом самолете. То, что вы видите, – образец. Это далеко не полный комплекс того, что сделано. Например, к этому самолету прилагается огромный набор средств наземного обслуживания науки», – говорит Геннадий Беляев, главный конструктор машиностроительного завода им. В.М.Мясищева. В последний раз такой самолет ученые получали еще в советское время. Теперь – гордятся тем, что по уровню технической оснащенности равных ему нет во всем мире. Самолет уже прошел несколько испытаний и вполне готов к работе. Скорее всего, в свой первый полет он отправится в Арктику уже в марте 2014 года. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Росгидромет получил модернизированный самолет-лабораторию
Росгидромет презентовал новый уникальный самолет-лабораторию. Он предназначен для геофизического мониторинга воздуха, земли и воды. С его помощью можно будет собирать данные о радиации, загрязнениях земли, делать метеопрогнозы на территории всей России. Кроме того, самолет может и сам воздействовать на атмосферу – например, разгонять облака. Лабораторию внутри самолета обустраивали почти три года. Теперь там вместо пассажирских кресел – 14 оборудованных рабочих мест для операторов, а багажное отделение полностью забито приборами и датчиками.  «Самолет получился уникальный. Если посмотреть на техническую спецификацию, – порядка 140 единиц оборудования, приборов, датчиков, установлено на этом самолете. То, что вы видите, – образец. Это далеко не полный комплекс того, что сделано. Например, к этому самолету прилагается огромный набор средств наземного обслуживания науки», – говорит Геннадий Беляев, главный конструктор машиностроительного завода им. В.М.Мясищева. В последний раз такой самолет ученые получали еще в советское время. Теперь – гордятся тем, что по уровню технической оснащенности равных ему нет во всем мире. Самолет уже прошел несколько испытаний и вполне готов к работе. Скорее всего, в свой первый полет он отправится в Арктику уже в марте 2014 года. 
Росгидромет презентовал новый уникальный самолет-лабораторию. Он предназначен для геофизического мониторинга воздуха, земли и воды. С его помощью можно будет собирать данные о радиации, загрязнениях земли, делать метеопрогнозы на территории всей России. Кроме того, самолет может и сам воздействовать на атмосферу – например, разгонять облака. Лабораторию внутри самолета обустраивали почти три года. Теперь там вместо пассажирских кресел – 14 оборудованных рабочих мест для операторов, а багажное отделение полностью забито приборами и датчиками.  «Самолет получился уникальный. Если посмотреть на техническую спецификацию, – порядка 140 единиц оборудования, приборов, датчиков, установлено на этом самолете. То, что вы видите, – образец. Это далеко не полный комплекс того, что сделано. Например, к этому самолету прилагается огромный набор средств наземного обслуживания науки», – говорит Геннадий Беляев, главный конструктор машиностроительного завода им. В.М.Мясищева. В последний раз такой самолет ученые получали еще в советское время. Теперь – гордятся тем, что по уровню технической оснащенности равных ему нет во всем мире. Самолет уже прошел несколько испытаний и вполне готов к работе. Скорее всего, в свой первый полет он отправится в Арктику уже в марте 2014 года.