Росгидромет презентовал новый уникальный
самолет-лабораторию. Он предназначен для геофизического мониторинга воздуха,
земли и воды.
С его помощью можно будет собирать данные о радиации,
загрязнениях земли, делать метеопрогнозы на территории всей России. Кроме того,
самолет может и сам воздействовать на атмосферу – например, разгонять облака.
Лабораторию внутри самолета обустраивали почти три года.
Теперь там вместо пассажирских кресел – 14 оборудованных рабочих мест для
операторов, а багажное отделение полностью забито приборами и датчиками.
«Самолет получился уникальный. Если посмотреть на
техническую спецификацию, – порядка 140 единиц оборудования, приборов,
датчиков, установлено на этом самолете. То, что вы видите, – образец. Это далеко
не полный комплекс того, что сделано. Например, к этому самолету прилагается
огромный набор средств наземного обслуживания науки», – говорит Геннадий
Беляев, главный конструктор машиностроительного завода им. В.М.Мясищева.
В последний раз такой самолет ученые получали еще в советское
время. Теперь – гордятся тем, что по уровню технической оснащенности равных ему
нет во всем мире. Самолет уже прошел несколько испытаний и вполне готов к
работе. Скорее всего, в свой первый полет он отправится в Арктику уже в марте
2014 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Росгидромет получил модернизированный самолет-лабораторию
Росгидромет презентовал новый уникальный
самолет-лабораторию. Он предназначен для геофизического мониторинга воздуха,
земли и воды.
С его помощью можно будет собирать данные о радиации,
загрязнениях земли, делать метеопрогнозы на территории всей России. Кроме того,
самолет может и сам воздействовать на атмосферу – например, разгонять облака.
Лабораторию внутри самолета обустраивали почти три года.
Теперь там вместо пассажирских кресел – 14 оборудованных рабочих мест для
операторов, а багажное отделение полностью забито приборами и датчиками.
«Самолет получился уникальный. Если посмотреть на
техническую спецификацию, – порядка 140 единиц оборудования, приборов,
датчиков, установлено на этом самолете. То, что вы видите, – образец. Это далеко
не полный комплекс того, что сделано. Например, к этому самолету прилагается
огромный набор средств наземного обслуживания науки», – говорит Геннадий
Беляев, главный конструктор машиностроительного завода им. В.М.Мясищева.
В последний раз такой самолет ученые получали еще в советское
время. Теперь – гордятся тем, что по уровню технической оснащенности равных ему
нет во всем мире. Самолет уже прошел несколько испытаний и вполне готов к
работе. Скорее всего, в свой первый полет он отправится в Арктику уже в марте
2014 года.
Росгидромет презентовал новый уникальный
самолет-лабораторию. Он предназначен для геофизического мониторинга воздуха,
земли и воды.
С его помощью можно будет собирать данные о радиации,
загрязнениях земли, делать метеопрогнозы на территории всей России. Кроме того,
самолет может и сам воздействовать на атмосферу – например, разгонять облака.
Лабораторию внутри самолета обустраивали почти три года.
Теперь там вместо пассажирских кресел – 14 оборудованных рабочих мест для
операторов, а багажное отделение полностью забито приборами и датчиками.
«Самолет получился уникальный. Если посмотреть на
техническую спецификацию, – порядка 140 единиц оборудования, приборов,
датчиков, установлено на этом самолете. То, что вы видите, – образец. Это далеко
не полный комплекс того, что сделано. Например, к этому самолету прилагается
огромный набор средств наземного обслуживания науки», – говорит Геннадий
Беляев, главный конструктор машиностроительного завода им. В.М.Мясищева.
В последний раз такой самолет ученые получали еще в советское
время. Теперь – гордятся тем, что по уровню технической оснащенности равных ему
нет во всем мире. Самолет уже прошел несколько испытаний и вполне готов к
работе. Скорее всего, в свой первый полет он отправится в Арктику уже в марте
2014 года.