В Роскачестве предупредили об активности мошенников перед Международным женским днем и напомнили о правилах цифровой безопасности, сообщает "Вечерняя Москва".
Киберпреступники находят жертв разными путями - через электронные письма, рекламу в соцсетях, сообщения в мессенджерах и рекламные площадки. Чаще всего они создают копии веб-страниц и рассылок реальных магазинов и компаний с призывом купить подарки по скидкам или с какими-либо удобными предложениями.
"Играют они на базовых эмоциях, например, жадности. Инструмент - призыв к срочному действию (например, обещание большой скидки, которая вот-вот закончится)... В преддверии 8 Марта с большой долей вероятности в Сети появятся фейковые страницы якобы косметических брендов, магазинов цветов и других подарков", - отметили в ведомстве.
Пользователям нужно не переходить на посторонние ссылки, обращать внимание на доменное имя сайта, по возможности проверить дату создания сайта и удостовериться, что он использует протокол https, просмотреть отзывы об интернет-магазине. В Роскачестве рекомендуют обратить внимание и на такие факторы, как обязательная предоплата, недоступность самовывоза и оплаты заказа при получении.
"Сэкономить и купить подарки выгоднее хотят многие, из них огромное количество тех, кто не владеет правилами цифровой безопасности или слишком самоуверенно ведет себя в Сети. Это и есть потенциальные жертвы киберпреступников. Среди них обязательно найдутся те, кто перейдет по ссылке из письма, поверит предложению сайта, введет свои платежные данные в надежде купить подарки по выгодной цене и окажется с нулем на карте", - рассказал замруководителя Роскачества Илья Лоевский.
По данным портала Solar JSOC, в прошлом году в период с 1 по 8 марта количество мошеннических рассылок увеличилось на 20%. Преступники использовали характерные для праздничных дат схемы, к примеру, объявляли тотальную распродажу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Роскачество напомнило о мошеннических махинациях в преддверии 8 марта
В Роскачестве предупредили об активности мошенников перед Международным женским днем и напомнили о правилах цифровой безопасности, сообщает "Вечерняя Москва".
Киберпреступники находят жертв разными путями - через электронные письма, рекламу в соцсетях, сообщения в мессенджерах и рекламные площадки. Чаще всего они создают копии веб-страниц и рассылок реальных магазинов и компаний с призывом купить подарки по скидкам или с какими-либо удобными предложениями.
"Играют они на базовых эмоциях, например, жадности. Инструмент - призыв к срочному действию (например, обещание большой скидки, которая вот-вот закончится)... В преддверии 8 Марта с большой долей вероятности в Сети появятся фейковые страницы якобы косметических брендов, магазинов цветов и других подарков", - отметили в ведомстве.
Пользователям нужно не переходить на посторонние ссылки, обращать внимание на доменное имя сайта, по возможности проверить дату создания сайта и удостовериться, что он использует протокол https, просмотреть отзывы об интернет-магазине. В Роскачестве рекомендуют обратить внимание и на такие факторы, как обязательная предоплата, недоступность самовывоза и оплаты заказа при получении.
"Сэкономить и купить подарки выгоднее хотят многие, из них огромное количество тех, кто не владеет правилами цифровой безопасности или слишком самоуверенно ведет себя в Сети. Это и есть потенциальные жертвы киберпреступников. Среди них обязательно найдутся те, кто перейдет по ссылке из письма, поверит предложению сайта, введет свои платежные данные в надежде купить подарки по выгодной цене и окажется с нулем на карте", - рассказал замруководителя Роскачества Илья Лоевский.
По данным портала Solar JSOC, в прошлом году в период с 1 по 8 марта количество мошеннических рассылок увеличилось на 20%. Преступники использовали характерные для праздничных дат схемы, к примеру, объявляли тотальную распродажу.
В Роскачестве предупредили об активности мошенников перед Международным женским днем и напомнили о правилах цифровой безопасности, сообщает "Вечерняя Москва".
Киберпреступники находят жертв разными путями - через электронные письма, рекламу в соцсетях, сообщения в мессенджерах и рекламные площадки. Чаще всего они создают копии веб-страниц и рассылок реальных магазинов и компаний с призывом купить подарки по скидкам или с какими-либо удобными предложениями.
"Играют они на базовых эмоциях, например, жадности. Инструмент - призыв к срочному действию (например, обещание большой скидки, которая вот-вот закончится)... В преддверии 8 Марта с большой долей вероятности в Сети появятся фейковые страницы якобы косметических брендов, магазинов цветов и других подарков", - отметили в ведомстве.
Пользователям нужно не переходить на посторонние ссылки, обращать внимание на доменное имя сайта, по возможности проверить дату создания сайта и удостовериться, что он использует протокол https, просмотреть отзывы об интернет-магазине. В Роскачестве рекомендуют обратить внимание и на такие факторы, как обязательная предоплата, недоступность самовывоза и оплаты заказа при получении.
"Сэкономить и купить подарки выгоднее хотят многие, из них огромное количество тех, кто не владеет правилами цифровой безопасности или слишком самоуверенно ведет себя в Сети. Это и есть потенциальные жертвы киберпреступников. Среди них обязательно найдутся те, кто перейдет по ссылке из письма, поверит предложению сайта, введет свои платежные данные в надежде купить подарки по выгодной цене и окажется с нулем на карте", - рассказал замруководителя Роскачества Илья Лоевский.
По данным портала Solar JSOC, в прошлом году в период с 1 по 8 марта количество мошеннических рассылок увеличилось на 20%. Преступники использовали характерные для праздничных дат схемы, к примеру, объявляли тотальную распродажу.