В ведомстве рекомендуют не доверять эмоциональным отзывам

Роскачество поделилось рекомендациями, как найти настоящие отзывы о товарах

В ведомстве рекомендуют не доверять эмоциональным отзывам

Роскачество попыталось определить ряд признаков, по которым потребители могут отличить настоящие отзывы о товарах и услугах от фальшивых, признав таким образом важность темы и необходимость для потребителей изучать отзывы перед тем как сделать покупку.

Как пишет «Собеседник», в ведомстве в первую очередь советуют не доверять слишком эмоциональным высказываниям: как положительным, так и отрицательным. Настораживать должен и слишком подробный и детальный анализ товара или услуги. Глубокое знание предмета обычно выдает сотрудника самой компании.

В Роскачестве советуют обращать внимание и на дату появления отзывов. Если их можно привязать к какому-то короткому промежутку, а от следующих отзывы отделяет довольно много времени, то, скорее всего, они являются заказными.

В ведомстве считают, что больше всего нужно доверять спокойному анализу, без упоминания специфических подробностей и настойчивого повторения названий продукта и производящей его компании.

Материал опубликовал: Сергей Анисимов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)