Роспотребнадзор окажет помощь пострадавшим из-за задержки рейсов компании Red Wings пассажирам, сообщили журналистам в ведомстве. Об этом пишет Интерфакс.
"В связи с задержками ряда рейсов авиакомпании Red Wings сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всестороннее содействие авиапассажирам, чьи права не будут урегулированы в полном объеме по соглашению с авиаперевозчиком в досудебном порядке", - сообщили в пресс-службе ведомства.
В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным".
Там также уточнили, что пассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Кроме того, законом зафиксировано право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили, что туристы имеют право на возврат денежных средств за неоказанную услугу, возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором. "В этой связи при нарушении сроков оказания услуги потребители имеют право потребовать возмещения причиненных им убытков в полном объеме (обоснованные расходы на питание, трансфер, проживание, связь и т.п). Сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всю необходимую консультационную помощь пострадавшим туристам", - добавили в ведомстве.
Как сообщалось, 13 августа в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" произошла задержка рейса Red Wings WZ 3061 по маршруту Екатеринбург - Анталья, он должен был отправиться в 7:20 по местному времени. Рейс ожидают 410 пассажиров. Также был задержан вылет рейса WZ 3062 Red Wings из Антальи в Екатеринбург, который должен был отправиться 12 августа.
Ранее в понедельник в пресс-службе авиакомпании сообщили, что Red Wings запросила на коммерческой основе получение дополнительного воздушного судна у авиакомпании "Икар" для вывоза пассажиров задержанных рейсов после выхода из строя двух воздушных судов.
Red Wings входит в десятку крупнейших по пассажиропотоку авиакомпаний РФ. Базируется в аэропортах "Домодедово", "Жуковский", "Кольцово" (Екатеринбург), "Баландино" (Челябинск) и Махачкалы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Роспотребнадзор окажет помощь пассажирам задержанных рейсов Red Wings
Роспотребнадзор окажет помощь пострадавшим из-за задержки рейсов компании Red Wings пассажирам, сообщили журналистам в ведомстве. Об этом пишет Интерфакс.
"В связи с задержками ряда рейсов авиакомпании Red Wings сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всестороннее содействие авиапассажирам, чьи права не будут урегулированы в полном объеме по соглашению с авиаперевозчиком в досудебном порядке", - сообщили в пресс-службе ведомства.
В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным".
Там также уточнили, что пассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Кроме того, законом зафиксировано право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили, что туристы имеют право на возврат денежных средств за неоказанную услугу, возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором. "В этой связи при нарушении сроков оказания услуги потребители имеют право потребовать возмещения причиненных им убытков в полном объеме (обоснованные расходы на питание, трансфер, проживание, связь и т.п). Сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всю необходимую консультационную помощь пострадавшим туристам", - добавили в ведомстве.
Как сообщалось, 13 августа в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" произошла задержка рейса Red Wings WZ 3061 по маршруту Екатеринбург - Анталья, он должен был отправиться в 7:20 по местному времени. Рейс ожидают 410 пассажиров. Также был задержан вылет рейса WZ 3062 Red Wings из Антальи в Екатеринбург, который должен был отправиться 12 августа.
Ранее в понедельник в пресс-службе авиакомпании сообщили, что Red Wings запросила на коммерческой основе получение дополнительного воздушного судна у авиакомпании "Икар" для вывоза пассажиров задержанных рейсов после выхода из строя двух воздушных судов.
Red Wings входит в десятку крупнейших по пассажиропотоку авиакомпаний РФ. Базируется в аэропортах "Домодедово", "Жуковский", "Кольцово" (Екатеринбург), "Баландино" (Челябинск) и Махачкалы.
Роспотребнадзор окажет помощь пострадавшим из-за задержки рейсов компании Red Wings пассажирам, сообщили журналистам в ведомстве. Об этом пишет Интерфакс.
"В связи с задержками ряда рейсов авиакомпании Red Wings сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всестороннее содействие авиапассажирам, чьи права не будут урегулированы в полном объеме по соглашению с авиаперевозчиком в досудебном порядке", - сообщили в пресс-службе ведомства.
В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным".
Там также уточнили, что пассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Кроме того, законом зафиксировано право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили, что туристы имеют право на возврат денежных средств за неоказанную услугу, возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором. "В этой связи при нарушении сроков оказания услуги потребители имеют право потребовать возмещения причиненных им убытков в полном объеме (обоснованные расходы на питание, трансфер, проживание, связь и т.п). Сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всю необходимую консультационную помощь пострадавшим туристам", - добавили в ведомстве.
Как сообщалось, 13 августа в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" произошла задержка рейса Red Wings WZ 3061 по маршруту Екатеринбург - Анталья, он должен был отправиться в 7:20 по местному времени. Рейс ожидают 410 пассажиров. Также был задержан вылет рейса WZ 3062 Red Wings из Антальи в Екатеринбург, который должен был отправиться 12 августа.
Ранее в понедельник в пресс-службе авиакомпании сообщили, что Red Wings запросила на коммерческой основе получение дополнительного воздушного судна у авиакомпании "Икар" для вывоза пассажиров задержанных рейсов после выхода из строя двух воздушных судов.
Red Wings входит в десятку крупнейших по пассажиропотоку авиакомпаний РФ. Базируется в аэропортах "Домодедово", "Жуковский", "Кольцово" (Екатеринбург), "Баландино" (Челябинск) и Махачкалы.