Компания Uber оштрафована в Москве на 100 тысяч
рублей за то, что ее диспетчерская служба вводит потребителей в заблуждение
относительно качества и безопасности услуги по перевозке, сообщается на сайте
управления Роспотребнадзора по Москве.
Uber — онлайн-сервис заказа такси. Компания была основана
в 2009 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско.
Как отмечает российское ведомство, через мобильное
приложение и сайт компания принимает заказы потребителей на услуги по перевозке
и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители, которые и оказывают
услуги потребителям. Таки образом, по мнению Роспотребнадзора, компания вводит
потребителя в заблуждение, так как, не предоставляет информацию о лицензии и
прохождении медицинского освидетельствования водителей такси. Также, потребитель
не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается
впечатление, что услугу ему "оказывает
компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением
услуги по перевозке". Кроме того, при регистрации на сайте потребитель
может создать аккаунт, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности.
В компании "УберТекнолоджи" с этим
постановлением не согласились и обратились в Арбитражный суд Москвы с
требованием о признании постановления Роспотребнадзора незаконным. 1 сентября
2016 года суд отказал в удовлетворении требований. Тогда
"УберТекнолоджи" обжаловало это решение в апелляционной и
кассационной судебных инстанциях.
Девятый арбитражный апелляционный суд, а затем и Арбитражный
суд Московского округа оставили жалобу "УберТекнолоджи" без
удовлетворения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение
Компания Uber оштрафована в Москве на 100 тысяч
рублей за то, что ее диспетчерская служба вводит потребителей в заблуждение
относительно качества и безопасности услуги по перевозке, сообщается на сайте
управления Роспотребнадзора по Москве.
Uber — онлайн-сервис заказа такси. Компания была основана
в 2009 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско.
Как отмечает российское ведомство, через мобильное
приложение и сайт компания принимает заказы потребителей на услуги по перевозке
и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители, которые и оказывают
услуги потребителям. Таки образом, по мнению Роспотребнадзора, компания вводит
потребителя в заблуждение, так как, не предоставляет информацию о лицензии и
прохождении медицинского освидетельствования водителей такси. Также, потребитель
не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается
впечатление, что услугу ему "оказывает
компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением
услуги по перевозке". Кроме того, при регистрации на сайте потребитель
может создать аккаунт, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности.
В компании "УберТекнолоджи" с этим
постановлением не согласились и обратились в Арбитражный суд Москвы с
требованием о признании постановления Роспотребнадзора незаконным. 1 сентября
2016 года суд отказал в удовлетворении требований. Тогда
"УберТекнолоджи" обжаловало это решение в апелляционной и
кассационной судебных инстанциях.
Девятый арбитражный апелляционный суд, а затем и Арбитражный
суд Московского округа оставили жалобу "УберТекнолоджи" без
удовлетворения.
Компания Uber оштрафована в Москве на 100 тысяч
рублей за то, что ее диспетчерская служба вводит потребителей в заблуждение
относительно качества и безопасности услуги по перевозке, сообщается на сайте
управления Роспотребнадзора по Москве.
Uber — онлайн-сервис заказа такси. Компания была основана
в 2009 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско.
Как отмечает российское ведомство, через мобильное
приложение и сайт компания принимает заказы потребителей на услуги по перевозке
и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители, которые и оказывают
услуги потребителям. Таки образом, по мнению Роспотребнадзора, компания вводит
потребителя в заблуждение, так как, не предоставляет информацию о лицензии и
прохождении медицинского освидетельствования водителей такси. Также, потребитель
не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается
впечатление, что услугу ему "оказывает
компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением
услуги по перевозке". Кроме того, при регистрации на сайте потребитель
может создать аккаунт, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности.
В компании "УберТекнолоджи" с этим
постановлением не согласились и обратились в Арбитражный суд Москвы с
требованием о признании постановления Роспотребнадзора незаконным. 1 сентября
2016 года суд отказал в удовлетворении требований. Тогда
"УберТекнолоджи" обжаловало это решение в апелляционной и
кассационной судебных инстанциях.
Девятый арбитражный апелляционный суд, а затем и Арбитражный
суд Московского округа оставили жалобу "УберТекнолоджи" без
удовлетворения.