Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение
Компания Uber оштрафована в Москве на 100 тысяч рублей за то, что ее диспетчерская служба вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Москве. Uber — онлайн-сервис заказа такси. Компания была основана в 2009 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Как отмечает российское ведомство, через мобильное приложение и сайт компания принимает заказы потребителей на услуги по перевозке и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители, которые и оказывают услуги потребителям. Таки образом, по мнению Роспотребнадзора, компания вводит потребителя в заблуждение, так как, не предоставляет информацию о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси. Также, потребитель не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается впечатление, что услугу ему "оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке". Кроме того, при регистрации на сайте потребитель может создать аккаунт, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности. В компании "УберТекнолоджи" с этим постановлением не согласились и обратились в Арбитражный суд Москвы с требованием о признании постановления Роспотребнадзора незаконным. 1 сентября 2016 года суд отказал в удовлетворении требований. Тогда "УберТекнолоджи" обжаловало это решение в апелляционной и кассационной судебных инстанциях. Девятый арбитражный апелляционный суд, а затем и Арбитражный суд Московского округа оставили жалобу "УберТекнолоджи" без удовлетворения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение
Компания Uber оштрафована в Москве на 100 тысяч рублей за то, что ее диспетчерская служба вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Москве. Uber — онлайн-сервис заказа такси. Компания была основана в 2009 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Как отмечает российское ведомство, через мобильное приложение и сайт компания принимает заказы потребителей на услуги по перевозке и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители, которые и оказывают услуги потребителям. Таки образом, по мнению Роспотребнадзора, компания вводит потребителя в заблуждение, так как, не предоставляет информацию о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси. Также, потребитель не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается впечатление, что услугу ему "оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке". Кроме того, при регистрации на сайте потребитель может создать аккаунт, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности. В компании "УберТекнолоджи" с этим постановлением не согласились и обратились в Арбитражный суд Москвы с требованием о признании постановления Роспотребнадзора незаконным. 1 сентября 2016 года суд отказал в удовлетворении требований. Тогда "УберТекнолоджи" обжаловало это решение в апелляционной и кассационной судебных инстанциях. Девятый арбитражный апелляционный суд, а затем и Арбитражный суд Московского округа оставили жалобу "УберТекнолоджи" без удовлетворения.
Компания Uber оштрафована в Москве на 100 тысяч рублей за то, что ее диспетчерская служба вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Москве. Uber — онлайн-сервис заказа такси. Компания была основана в 2009 году, штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Как отмечает российское ведомство, через мобильное приложение и сайт компания принимает заказы потребителей на услуги по перевозке и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители, которые и оказывают услуги потребителям. Таки образом, по мнению Роспотребнадзора, компания вводит потребителя в заблуждение, так как, не предоставляет информацию о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси. Также, потребитель не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается впечатление, что услугу ему "оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке". Кроме того, при регистрации на сайте потребитель может создать аккаунт, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности. В компании "УберТекнолоджи" с этим постановлением не согласились и обратились в Арбитражный суд Москвы с требованием о признании постановления Роспотребнадзора незаконным. 1 сентября 2016 года суд отказал в удовлетворении требований. Тогда "УберТекнолоджи" обжаловало это решение в апелляционной и кассационной судебных инстанциях. Девятый арбитражный апелляционный суд, а затем и Арбитражный суд Московского округа оставили жалобу "УберТекнолоджи" без удовлетворения.