Роспотребнадзор предлагает запретить рекламу безалкогольного пива
Ведомство выступает против коммерческих роликов напитка на телевидении, сообщает газета «Известия». Роспотребнадзор категорически против того, чтобы пивные компании рекламировали свою безалкогольную продукцию по телевидению, поскольку потребители все равно воспринимают бренд в целом. Ведомство настаивает на изменении используемой в рекламе формулировки: «безалкогольное пиво» некорректно в соответствии с действующим законодательством, следует употреблять формулировки «пивной напиток» или «напиток на основе пива», сообщает газета. ФАС предложила провести опросы среди аудитории, чтобы понять, насколько аргументированы такие доводы. Опрос служба проведет в ближайшие полгода. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Роспотребнадзор предлагает запретить рекламу безалкогольного пива
Ведомство выступает против коммерческих роликов напитка на телевидении, сообщает газета «Известия». Роспотребнадзор категорически против того, чтобы пивные компании рекламировали свою безалкогольную продукцию по телевидению, поскольку потребители все равно воспринимают бренд в целом. Ведомство настаивает на изменении используемой в рекламе формулировки: «безалкогольное пиво» некорректно в соответствии с действующим законодательством, следует употреблять формулировки «пивной напиток» или «напиток на основе пива», сообщает газета. ФАС предложила провести опросы среди аудитории, чтобы понять, насколько аргументированы такие доводы. Опрос служба проведет в ближайшие полгода. 
Ведомство выступает против коммерческих роликов напитка на телевидении, сообщает газета «Известия». Роспотребнадзор категорически против того, чтобы пивные компании рекламировали свою безалкогольную продукцию по телевидению, поскольку потребители все равно воспринимают бренд в целом. Ведомство настаивает на изменении используемой в рекламе формулировки: «безалкогольное пиво» некорректно в соответствии с действующим законодательством, следует употреблять формулировки «пивной напиток» или «напиток на основе пива», сообщает газета. ФАС предложила провести опросы среди аудитории, чтобы понять, насколько аргументированы такие доводы. Опрос служба проведет в ближайшие полгода.