Российские четвероклассники сдали экзамены
Рособрнадзор продолжает новую общероссийскую программу оценки знаний школьников - национальное исследование качества образования. Первое такое исследование прошло в прошлом году. Тогда школьники 5-7 классов написали единую контрольную по математике. Исследование проводят, чтобы лучше понимать, как учат детей в разных регионах страны. Сама процедура очень похожа на госэкзамен, хотя формально ЕГЭ не является. С утра задания по русскому языку, математике и окружающему миру доставили в запечатанных конвертах в полторы тысячи школ по всей стране. Учащиеся в присутствии общественных наблюдателей и под прицелом видеокамер в течении двух уроков писали контрольные работы. Педсовет каждой из школ сам выбирал, какой из трех экзаменов проводить. Все ответы были отсканированы и отправлены на специальный облачный сервер. Их проверят эксперты - учителя из других регионов. При этом случайно выбранные 10% работ перепроверяют уже специалисты Рособрнадзора. После этого школа получает результаты каждого ученика, чтобы он мог узнать, где ошибся и что нужно доучить. Учитель может "поощрить" ученика за хороший результат, например, поставить ему пятерку в журнал. Марина Цопанова, заместитель начальника отдела контроля и надзора министерства образования и науки РСО – Алания: "Важно, чтобы никто не вмешивался в ход экзамена, можно сказать так, мониторинга. И чтобы мы получили достоверные результаты. Реальные результаты - то, что дети на самом деле могут сами сделать. Работы анонимные, поэтому никоим образом это не повлияет на результаты годовые". В шести из 80 субъектов России исследование провели с использованием новейших технологий, которые применяются в силовых структурах. Это позволит предотвратить утечку информации. Евгений Семченко, начальник управления контроля и надзора за органами исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора: "С федерального уровня не осуществлялась поставка ни бланков, ни контрольно-измерительных материалов. Имея доступ и электронный ключ, который вставляется в многофункциональное устройство или в специальный принтер, который связан по сети Интернет с нашим защищенным сервером, в защищенном виде на этот принтер передаются контрольно-измерительные материалы, которые печатаются непосредственно в аудиториях". Рособрнадзор в ближайшие полгода получит обезличенные данные о том, как регион справился с контрольной. В отчете не будет конкретных номеров школ - лишь их характеристики. Например, сельская или городская, крупная или маленькая. После этого Рособрнадзор будет готовить рекомендации регионам, как лучше учить школьников и готовить учителей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российские четвероклассники сдали экзамены
Рособрнадзор продолжает новую общероссийскую программу оценки знаний школьников - национальное исследование качества образования. Первое такое исследование прошло в прошлом году. Тогда школьники 5-7 классов написали единую контрольную по математике. Исследование проводят, чтобы лучше понимать, как учат детей в разных регионах страны. Сама процедура очень похожа на госэкзамен, хотя формально ЕГЭ не является. С утра задания по русскому языку, математике и окружающему миру доставили в запечатанных конвертах в полторы тысячи школ по всей стране. Учащиеся в присутствии общественных наблюдателей и под прицелом видеокамер в течении двух уроков писали контрольные работы. Педсовет каждой из школ сам выбирал, какой из трех экзаменов проводить. Все ответы были отсканированы и отправлены на специальный облачный сервер. Их проверят эксперты - учителя из других регионов. При этом случайно выбранные 10% работ перепроверяют уже специалисты Рособрнадзора. После этого школа получает результаты каждого ученика, чтобы он мог узнать, где ошибся и что нужно доучить. Учитель может "поощрить" ученика за хороший результат, например, поставить ему пятерку в журнал. Марина Цопанова, заместитель начальника отдела контроля и надзора министерства образования и науки РСО – Алания: "Важно, чтобы никто не вмешивался в ход экзамена, можно сказать так, мониторинга. И чтобы мы получили достоверные результаты. Реальные результаты - то, что дети на самом деле могут сами сделать. Работы анонимные, поэтому никоим образом это не повлияет на результаты годовые". В шести из 80 субъектов России исследование провели с использованием новейших технологий, которые применяются в силовых структурах. Это позволит предотвратить утечку информации. Евгений Семченко, начальник управления контроля и надзора за органами исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора: "С федерального уровня не осуществлялась поставка ни бланков, ни контрольно-измерительных материалов. Имея доступ и электронный ключ, который вставляется в многофункциональное устройство или в специальный принтер, который связан по сети Интернет с нашим защищенным сервером, в защищенном виде на этот принтер передаются контрольно-измерительные материалы, которые печатаются непосредственно в аудиториях". Рособрнадзор в ближайшие полгода получит обезличенные данные о том, как регион справился с контрольной. В отчете не будет конкретных номеров школ - лишь их характеристики. Например, сельская или городская, крупная или маленькая. После этого Рособрнадзор будет готовить рекомендации регионам, как лучше учить школьников и готовить учителей. 
Рособрнадзор продолжает новую общероссийскую программу оценки знаний школьников - национальное исследование качества образования. Первое такое исследование прошло в прошлом году. Тогда школьники 5-7 классов написали единую контрольную по математике. Исследование проводят, чтобы лучше понимать, как учат детей в разных регионах страны. Сама процедура очень похожа на госэкзамен, хотя формально ЕГЭ не является. С утра задания по русскому языку, математике и окружающему миру доставили в запечатанных конвертах в полторы тысячи школ по всей стране. Учащиеся в присутствии общественных наблюдателей и под прицелом видеокамер в течении двух уроков писали контрольные работы. Педсовет каждой из школ сам выбирал, какой из трех экзаменов проводить. Все ответы были отсканированы и отправлены на специальный облачный сервер. Их проверят эксперты - учителя из других регионов. При этом случайно выбранные 10% работ перепроверяют уже специалисты Рособрнадзора. После этого школа получает результаты каждого ученика, чтобы он мог узнать, где ошибся и что нужно доучить. Учитель может "поощрить" ученика за хороший результат, например, поставить ему пятерку в журнал. Марина Цопанова, заместитель начальника отдела контроля и надзора министерства образования и науки РСО – Алания: "Важно, чтобы никто не вмешивался в ход экзамена, можно сказать так, мониторинга. И чтобы мы получили достоверные результаты. Реальные результаты - то, что дети на самом деле могут сами сделать. Работы анонимные, поэтому никоим образом это не повлияет на результаты годовые". В шести из 80 субъектов России исследование провели с использованием новейших технологий, которые применяются в силовых структурах. Это позволит предотвратить утечку информации. Евгений Семченко, начальник управления контроля и надзора за органами исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора: "С федерального уровня не осуществлялась поставка ни бланков, ни контрольно-измерительных материалов. Имея доступ и электронный ключ, который вставляется в многофункциональное устройство или в специальный принтер, который связан по сети Интернет с нашим защищенным сервером, в защищенном виде на этот принтер передаются контрольно-измерительные материалы, которые печатаются непосредственно в аудиториях". Рособрнадзор в ближайшие полгода получит обезличенные данные о том, как регион справился с контрольной. В отчете не будет конкретных номеров школ - лишь их характеристики. Например, сельская или городская, крупная или маленькая. После этого Рособрнадзор будет готовить рекомендации регионам, как лучше учить школьников и готовить учителей.