По всей России сегодня дальнобойщики проводят масштабные акции
протеста. Они выступают против введения нового денежного сбора.
С 15 ноября водителям фур весом более 12 тонн придется платить за
каждый километр пути по федеральным трассам. Пока по полтора рубля, с февраля
следующего года - по три с лишним. За бесплатный проезд транспортным компаниям
будут назначать штраф - 450 тысяч рублей, и миллион рублей - за повторной
нарушение.
Одними из первых акцию протеста начали дальнобойщики в Иркутске. Более
50 большегрузов выстроились вдоль обочины федеральной трассы М-53 "Сибирь".
Еще несколько десятков машин стоят на въезде в Иркутск. Проезду остального
транспорта эти фуры не мешают. Водители говорят, новые требования делают их
труд бессмысленным - работать придется в убыток.
"Мне вот загрузиться сейчас до дому - 30 тысяч! То есть, если по
нынешним взять, то я себе даже на солярку не заработаю. Какой смысл-то?! Просто
поработать, прокатиться? Так я уже на страну за свою жизнь насмотрелся, мне это
уже и не нужно!", - говорят они.
Как объясняют дальнобойщики, их зарплаты держатся на уровне 2008 года,
хотя запчасти и топливо много раз дорожали. Также водители говорят, что система
толком не отлажена. Устройств для контроля километража купить негде, а без них
теперь в рейс не выйти. Кроме того, сотрудники транспортных компаний жалуются,
что не могут связаться со структурой, которая утверждает маршруты.
В московском регионе в забастовке дальнобойщиков приняли участие не
меньше 300 фур. Акция прошла без происшествий. Но многие водители публично
пригрозили не выйти на работу после введения новой системы.
Более 300 фур с
прикрепленными к лобовому стеклу листками бумаги "Против ПЛАТОНА"
встали в правом крайнем ряду трассы "Москва-Дон". Так участники акции
протестуют против введения этой системы.
Для того, чтобы проехать
без штрафов, каждый дальнобойщик должен будет установить специальное бортовое
устройство "Платон". Перевозчики должны будут платить за каждый
километр. Плата введена постановлением правительством за возмещение вреда. Его,
по мнению чиновников, грузовики наносят дорогам. В случае неуплаты предусмотрены
штрафы. Для индивидуальных предпринимателей до 50 тысяч, для юридических лиц -
до миллиона.
Сергей Лощук, водитель:
"Не сработает какая-нибудь электроника... Ее нету, а с понедельника нас
начнут "шкурить". 50 тысяч заплатим, 2 штрафа - все, вставай. Даже один штраф -
это все, для кого-то, закрытие бизнеса, зарплата водителя. Как ездить, как
работать?" .
Если исходить из того,
что реальный суточный пробег одной фуры около 500 километров, то за год с одной
фуры водитель должен заплатить около 400 тысяч рублей. Дополнительные затраты
производитель будет компенсировать за счет повышения цен. И инфляция, по
подсчетам Минэкономразвития, вырастет более, чем на 4%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российские дальнобойщики протестуют против введения нового сбора для большегрузов
По всей России сегодня дальнобойщики проводят масштабные акции
протеста. Они выступают против введения нового денежного сбора.
С 15 ноября водителям фур весом более 12 тонн придется платить за
каждый километр пути по федеральным трассам. Пока по полтора рубля, с февраля
следующего года - по три с лишним. За бесплатный проезд транспортным компаниям
будут назначать штраф - 450 тысяч рублей, и миллион рублей - за повторной
нарушение.
Одними из первых акцию протеста начали дальнобойщики в Иркутске. Более
50 большегрузов выстроились вдоль обочины федеральной трассы М-53 "Сибирь".
Еще несколько десятков машин стоят на въезде в Иркутск. Проезду остального
транспорта эти фуры не мешают. Водители говорят, новые требования делают их
труд бессмысленным - работать придется в убыток.
"Мне вот загрузиться сейчас до дому - 30 тысяч! То есть, если по
нынешним взять, то я себе даже на солярку не заработаю. Какой смысл-то?! Просто
поработать, прокатиться? Так я уже на страну за свою жизнь насмотрелся, мне это
уже и не нужно!", - говорят они.
Как объясняют дальнобойщики, их зарплаты держатся на уровне 2008 года,
хотя запчасти и топливо много раз дорожали. Также водители говорят, что система
толком не отлажена. Устройств для контроля километража купить негде, а без них
теперь в рейс не выйти. Кроме того, сотрудники транспортных компаний жалуются,
что не могут связаться со структурой, которая утверждает маршруты.
В московском регионе в забастовке дальнобойщиков приняли участие не
меньше 300 фур. Акция прошла без происшествий. Но многие водители публично
пригрозили не выйти на работу после введения новой системы.
Более 300 фур с
прикрепленными к лобовому стеклу листками бумаги "Против ПЛАТОНА"
встали в правом крайнем ряду трассы "Москва-Дон". Так участники акции
протестуют против введения этой системы.
Для того, чтобы проехать
без штрафов, каждый дальнобойщик должен будет установить специальное бортовое
устройство "Платон". Перевозчики должны будут платить за каждый
километр. Плата введена постановлением правительством за возмещение вреда. Его,
по мнению чиновников, грузовики наносят дорогам. В случае неуплаты предусмотрены
штрафы. Для индивидуальных предпринимателей до 50 тысяч, для юридических лиц -
до миллиона.
Сергей Лощук, водитель:
"Не сработает какая-нибудь электроника... Ее нету, а с понедельника нас
начнут "шкурить". 50 тысяч заплатим, 2 штрафа - все, вставай. Даже один штраф -
это все, для кого-то, закрытие бизнеса, зарплата водителя. Как ездить, как
работать?" .
Если исходить из того,
что реальный суточный пробег одной фуры около 500 километров, то за год с одной
фуры водитель должен заплатить около 400 тысяч рублей. Дополнительные затраты
производитель будет компенсировать за счет повышения цен. И инфляция, по
подсчетам Минэкономразвития, вырастет более, чем на 4%.
По всей России сегодня дальнобойщики проводят масштабные акции
протеста. Они выступают против введения нового денежного сбора.
С 15 ноября водителям фур весом более 12 тонн придется платить за
каждый километр пути по федеральным трассам. Пока по полтора рубля, с февраля
следующего года - по три с лишним. За бесплатный проезд транспортным компаниям
будут назначать штраф - 450 тысяч рублей, и миллион рублей - за повторной
нарушение.
Одними из первых акцию протеста начали дальнобойщики в Иркутске. Более
50 большегрузов выстроились вдоль обочины федеральной трассы М-53 "Сибирь".
Еще несколько десятков машин стоят на въезде в Иркутск. Проезду остального
транспорта эти фуры не мешают. Водители говорят, новые требования делают их
труд бессмысленным - работать придется в убыток.
"Мне вот загрузиться сейчас до дому - 30 тысяч! То есть, если по
нынешним взять, то я себе даже на солярку не заработаю. Какой смысл-то?! Просто
поработать, прокатиться? Так я уже на страну за свою жизнь насмотрелся, мне это
уже и не нужно!", - говорят они.
Как объясняют дальнобойщики, их зарплаты держатся на уровне 2008 года,
хотя запчасти и топливо много раз дорожали. Также водители говорят, что система
толком не отлажена. Устройств для контроля километража купить негде, а без них
теперь в рейс не выйти. Кроме того, сотрудники транспортных компаний жалуются,
что не могут связаться со структурой, которая утверждает маршруты.
В московском регионе в забастовке дальнобойщиков приняли участие не
меньше 300 фур. Акция прошла без происшествий. Но многие водители публично
пригрозили не выйти на работу после введения новой системы.
Более 300 фур с
прикрепленными к лобовому стеклу листками бумаги "Против ПЛАТОНА"
встали в правом крайнем ряду трассы "Москва-Дон". Так участники акции
протестуют против введения этой системы.
Для того, чтобы проехать
без штрафов, каждый дальнобойщик должен будет установить специальное бортовое
устройство "Платон". Перевозчики должны будут платить за каждый
километр. Плата введена постановлением правительством за возмещение вреда. Его,
по мнению чиновников, грузовики наносят дорогам. В случае неуплаты предусмотрены
штрафы. Для индивидуальных предпринимателей до 50 тысяч, для юридических лиц -
до миллиона.
Сергей Лощук, водитель:
"Не сработает какая-нибудь электроника... Ее нету, а с понедельника нас
начнут "шкурить". 50 тысяч заплатим, 2 штрафа - все, вставай. Даже один штраф -
это все, для кого-то, закрытие бизнеса, зарплата водителя. Как ездить, как
работать?" .
Если исходить из того,
что реальный суточный пробег одной фуры около 500 километров, то за год с одной
фуры водитель должен заплатить около 400 тысяч рублей. Дополнительные затраты
производитель будет компенсировать за счет повышения цен. И инфляция, по
подсчетам Минэкономразвития, вырастет более, чем на 4%.