Российские инженеры организовали в зоне СВО мастерскую по ремонту БПЛА
Нашим военным помогают и инженеры. Они восстанавливают поврежденные дроны. Их перепрограммируют, некоторые детали печатают 3D-принтере в Кемеровской области. Инженер-техник группы ИТО отряда «Невский» с позывным «Сурикат»: «Данный экземпляр уже закончил свой боевой путь, но также попадаются и другие варианты, которые мы можем восстановить и отправить обратно на передовую». Боец с позывным «Сурикат» демонстрирует трофейный дрон. После посадки беспилотник осматривают саперы и изучают в отделе инженерно-технического обеспечения. Здесь специалисты не просто чинят дроны, а проявляют настоящие чудеса окопной инженерии. В ход идут детали от самых разных моделей, но главное, что нередко донорами становятся вражеские БПЛА. Алгоритм ремонта дрона зависит от степени его повреждения. Инженер-техник группы ИТО отряда «Невский» с позывным «Сурикат»: «Бывает просто луч сломан, но сама полетная часть управления целая. Мы ее переставляем, собираем и все. Также заказываем, также нам помогает наша группа помощи». Есть у бойцов и особенный помощник – 3D-принтер. На нем печатают нужные запчасти. Процесс контролирует инженер-техник Абадан. На СВО он уже почти два года: боевой путь начал штурмовиком, затем воевал в артиллерии, а год назад стал заниматься беспилотниками. Говорит, что увлекается ими почти 10 лет. Инженер-техник группы ИТО Отряда «Невский» с позывным «Абадан»: «На гражданке у меня было, получается, это было даже больше хобби, а здесь это стало профессией». За время службы инженер выявил закономерность. Ломается в дронах чаще всего две детали: либо луч, либо подвес. Последний делают на фотополимерном принтере. Инженер-техник группы ИТО Отряда «Невский» с позывным «Абадан»: «То есть сами распечатываем и их уже не покупаем, потому что сама деталь очень дорогая, 5000 в сборе стоит. Здесь мы ее, получается, печатаем за копейки, по-моему рублей 150 уходит». Помимо этого, Абадан проектирует новые комплектующие, дроны-детекторы и беспилотники. Проект одного из них – «Немезиды» – нашел в интернете и доработал под нужды бойцов. Инженер-техник группы ИТО Отряда «Невский» с позывным «Абадан»: «То есть он был толкающим, стал тянущим. Соответственно, удалось выровнять, плюс включить рысканье так называемое, то есть он летает, получается, теперь еще и в этой плоскости, может поворачивать, помимо кренов и тангажа». В среднем на изготовление «Немезиды» нужно сутки: сначала напечатать детали, а после склеить их и оставить на 22 часа. Беспилотник уже испытали, осталось дело за малым – прикрепить камеру и отправить на передовую.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российские инженеры организовали в зоне СВО мастерскую по ремонту БПЛА
Нашим военным помогают и инженеры. Они восстанавливают поврежденные дроны. Их перепрограммируют, некоторые детали печатают 3D-принтере в Кемеровской области. Инженер-техник группы ИТО отряда «Невский» с позывным «Сурикат»: «Данный экземпляр уже закончил свой боевой путь, но также попадаются и другие варианты, которые мы можем восстановить и отправить обратно на передовую». Боец с позывным «Сурикат» демонстрирует трофейный дрон. После посадки беспилотник осматривают саперы и изучают в отделе инженерно-технического обеспечения. Здесь специалисты не просто чинят дроны, а проявляют настоящие чудеса окопной инженерии. В ход идут детали от самых разных моделей, но главное, что нередко донорами становятся вражеские БПЛА. Алгоритм ремонта дрона зависит от степени его повреждения. Инженер-техник группы ИТО отряда «Невский» с позывным «Сурикат»: «Бывает просто луч сломан, но сама полетная часть управления целая. Мы ее переставляем, собираем и все. Также заказываем, также нам помогает наша группа помощи». Есть у бойцов и особенный помощник – 3D-принтер. На нем печатают нужные запчасти. Процесс контролирует инженер-техник Абадан. На СВО он уже почти два года: боевой путь начал штурмовиком, затем воевал в артиллерии, а год назад стал заниматься беспилотниками. Говорит, что увлекается ими почти 10 лет. Инженер-техник группы ИТО Отряда «Невский» с позывным «Абадан»: «На гражданке у меня было, получается, это было даже больше хобби, а здесь это стало профессией». За время службы инженер выявил закономерность. Ломается в дронах чаще всего две детали: либо луч, либо подвес. Последний делают на фотополимерном принтере. Инженер-техник группы ИТО Отряда «Невский» с позывным «Абадан»: «То есть сами распечатываем и их уже не покупаем, потому что сама деталь очень дорогая, 5000 в сборе стоит. Здесь мы ее, получается, печатаем за копейки, по-моему рублей 150 уходит». Помимо этого, Абадан проектирует новые комплектующие, дроны-детекторы и беспилотники. Проект одного из них – «Немезиды» – нашел в интернете и доработал под нужды бойцов. Инженер-техник группы ИТО Отряда «Невский» с позывным «Абадан»: «То есть он был толкающим, стал тянущим. Соответственно, удалось выровнять, плюс включить рысканье так называемое, то есть он летает, получается, теперь еще и в этой плоскости, может поворачивать, помимо кренов и тангажа». В среднем на изготовление «Немезиды» нужно сутки: сначала напечатать детали, а после склеить их и оставить на 22 часа. Беспилотник уже испытали, осталось дело за малым – прикрепить камеру и отправить на передовую.
Нашим военным помогают и инженеры. Они восстанавливают поврежденные дроны. Их перепрограммируют, некоторые детали печатают 3D-принтере в Кемеровской области. Инженер-техник группы ИТО отряда «Невский» с позывным «Сурикат»: «Данный экземпляр уже закончил свой боевой путь, но также попадаются и другие варианты, которые мы можем восстановить и отправить обратно на передовую». Боец с позывным «Сурикат» демонстрирует трофейный дрон. После посадки беспилотник осматривают саперы и изучают в отделе инженерно-технического обеспечения. Здесь специалисты не просто чинят дроны, а проявляют настоящие чудеса окопной инженерии. В ход идут детали от самых разных моделей, но главное, что нередко донорами становятся вражеские БПЛА. Алгоритм ремонта дрона зависит от степени его повреждения. Инженер-техник группы ИТО отряда «Невский» с позывным «Сурикат»: «Бывает просто луч сломан, но сама полетная часть управления целая. Мы ее переставляем, собираем и все. Также заказываем, также нам помогает наша группа помощи». Есть у бойцов и особенный помощник – 3D-принтер. На нем печатают нужные запчасти. Процесс контролирует инженер-техник Абадан. На СВО он уже почти два года: боевой путь начал штурмовиком, затем воевал в артиллерии, а год назад стал заниматься беспилотниками. Говорит, что увлекается ими почти 10 лет. Инженер-техник группы ИТО Отряда «Невский» с позывным «Абадан»: «На гражданке у меня было, получается, это было даже больше хобби, а здесь это стало профессией». За время службы инженер выявил закономерность. Ломается в дронах чаще всего две детали: либо луч, либо подвес. Последний делают на фотополимерном принтере. Инженер-техник группы ИТО Отряда «Невский» с позывным «Абадан»: «То есть сами распечатываем и их уже не покупаем, потому что сама деталь очень дорогая, 5000 в сборе стоит. Здесь мы ее, получается, печатаем за копейки, по-моему рублей 150 уходит». Помимо этого, Абадан проектирует новые комплектующие, дроны-детекторы и беспилотники. Проект одного из них – «Немезиды» – нашел в интернете и доработал под нужды бойцов. Инженер-техник группы ИТО Отряда «Невский» с позывным «Абадан»: «То есть он был толкающим, стал тянущим. Соответственно, удалось выровнять, плюс включить рысканье так называемое, то есть он летает, получается, теперь еще и в этой плоскости, может поворачивать, помимо кренов и тангажа». В среднем на изготовление «Немезиды» нужно сутки: сначала напечатать детали, а после склеить их и оставить на 22 часа. Беспилотник уже испытали, осталось дело за малым – прикрепить камеру и отправить на передовую.