Новосибирские механики установили в Lada самодельный V16 из китайских бензопил
Новосибирская команда «Гараж 54», собравшая шестнадцатицилиндровый двигатель из китайских бензопил, установила его в машину Lada. Инженеры опубликовали соответствующее видео на своем YouTube-канале. Двигатель состоит из 16 58-кубовых двухтактных бензопил Huter BS-62. Команда расширила моторный отсек автомобиля, чтобы установить длинный агрегат. Длина устройства составляет 1316 миллиметров, стандарт – 470 миллиметров. «Гараж 54» удлинил тормозные магистрали и рулевой вал при изготовлении новых крыльев для размещения двигателя V16. После установки автомеханики протестировали транспорт в гараже и на улице. Мотор развивал всего 74 лошадиные силы и разогнал машину до 60 километров в час за 26 секунд.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новосибирские механики установили в Lada самодельный V16 из китайских бензопил
Новосибирская команда «Гараж 54», собравшая шестнадцатицилиндровый двигатель из китайских бензопил, установила его в машину Lada. Инженеры опубликовали соответствующее видео на своем YouTube-канале. Двигатель состоит из 16 58-кубовых двухтактных бензопил Huter BS-62. Команда расширила моторный отсек автомобиля, чтобы установить длинный агрегат. Длина устройства составляет 1316 миллиметров, стандарт – 470 миллиметров. «Гараж 54» удлинил тормозные магистрали и рулевой вал при изготовлении новых крыльев для размещения двигателя V16. После установки автомеханики протестировали транспорт в гараже и на улице. Мотор развивал всего 74 лошадиные силы и разогнал машину до 60 километров в час за 26 секунд.
Новосибирская команда «Гараж 54», собравшая шестнадцатицилиндровый двигатель из китайских бензопил, установила его в машину Lada. Инженеры опубликовали соответствующее видео на своем YouTube-канале. Двигатель состоит из 16 58-кубовых двухтактных бензопил Huter BS-62. Команда расширила моторный отсек автомобиля, чтобы установить длинный агрегат. Длина устройства составляет 1316 миллиметров, стандарт – 470 миллиметров. «Гараж 54» удлинил тормозные магистрали и рулевой вал при изготовлении новых крыльев для размещения двигателя V16. После установки автомеханики протестировали транспорт в гараже и на улице. Мотор развивал всего 74 лошадиные силы и разогнал машину до 60 километров в час за 26 секунд.