В России набирает популярность новая HR-роль, которая представляет собой «менеджера по счастью» (Chief Happiness Officer, CHO). Такие люди поддерживают эмоциональное благополучие работников, создают позитивную рабочую среду и занимаются профилактикой выгорания.
Тренд, который наметился в последние два года, вызван серьезными изменениями в корпоративной культуре. Это не просто модное веяние, а ответ на реальные вызовы, заявила HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова. Она обратила внимание на резкое увеличение случаев выгорания работников на фоне постоянной турбулентности: это и пандемия, и кризисы, в том числе социальные и экономические. Человечество сейчас переосмысливает ценности, и важнейшими становятся не только уровень дохода, но и гибкие условия, эмоциональное благополучие, уважение, ощущение смысла своей деятельности.
По словам эксперта, особенно новая роль актуальна с приходом молодежи на рынок труда. Сегодня такие специалисты не хотят «просто работать ради работы». Им важно, чтобы работодатель также проявлял заботу, был участливым, чтобы находиться в прозрачных и поддерживающих условиях.
«Для них счастье — это не абстракция, а вполне измеримая категория. И бизнес начинает адаптироваться. HR-функция все чаще становится не только административной, но и эмоциональной», — добавила Зеленкова в беседе с «Газетой.ru».
Одна из главных задач Chief Happiness Officer — отслеживание так называемого индекса счастья, то есть оценки удовлетворенности работников. Некоторые компанию устанавливают свою шкалу: от 1 до 10, с проверкой каждую неделю или каждый месяц. Еще менеджер по счастью может стать инициатором внедрения гибких графиков сотрудников и «дней без встреч», программ на тему ментального здоровья.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
HR-эксперт Зеленкова: менеджеры по счастью оценивают удовлетворенность работника
В России набирает популярность новая HR-роль, которая представляет собой «менеджера по счастью» (Chief Happiness Officer, CHO). Такие люди поддерживают эмоциональное благополучие работников, создают позитивную рабочую среду и занимаются профилактикой выгорания.
Тренд, который наметился в последние два года, вызван серьезными изменениями в корпоративной культуре. Это не просто модное веяние, а ответ на реальные вызовы, заявила HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова. Она обратила внимание на резкое увеличение случаев выгорания работников на фоне постоянной турбулентности: это и пандемия, и кризисы, в том числе социальные и экономические. Человечество сейчас переосмысливает ценности, и важнейшими становятся не только уровень дохода, но и гибкие условия, эмоциональное благополучие, уважение, ощущение смысла своей деятельности.
По словам эксперта, особенно новая роль актуальна с приходом молодежи на рынок труда. Сегодня такие специалисты не хотят «просто работать ради работы». Им важно, чтобы работодатель также проявлял заботу, был участливым, чтобы находиться в прозрачных и поддерживающих условиях.
«Для них счастье — это не абстракция, а вполне измеримая категория. И бизнес начинает адаптироваться. HR-функция все чаще становится не только административной, но и эмоциональной», — добавила Зеленкова в беседе с «Газетой.ru».
Одна из главных задач Chief Happiness Officer — отслеживание так называемого индекса счастья, то есть оценки удовлетворенности работников. Некоторые компанию устанавливают свою шкалу: от 1 до 10, с проверкой каждую неделю или каждый месяц. Еще менеджер по счастью может стать инициатором внедрения гибких графиков сотрудников и «дней без встреч», программ на тему ментального здоровья.
В России набирает популярность новая HR-роль, которая представляет собой «менеджера по счастью» (Chief Happiness Officer, CHO). Такие люди поддерживают эмоциональное благополучие работников, создают позитивную рабочую среду и занимаются профилактикой выгорания.
Тренд, который наметился в последние два года, вызван серьезными изменениями в корпоративной культуре. Это не просто модное веяние, а ответ на реальные вызовы, заявила HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова. Она обратила внимание на резкое увеличение случаев выгорания работников на фоне постоянной турбулентности: это и пандемия, и кризисы, в том числе социальные и экономические. Человечество сейчас переосмысливает ценности, и важнейшими становятся не только уровень дохода, но и гибкие условия, эмоциональное благополучие, уважение, ощущение смысла своей деятельности.
По словам эксперта, особенно новая роль актуальна с приходом молодежи на рынок труда. Сегодня такие специалисты не хотят «просто работать ради работы». Им важно, чтобы работодатель также проявлял заботу, был участливым, чтобы находиться в прозрачных и поддерживающих условиях.
«Для них счастье — это не абстракция, а вполне измеримая категория. И бизнес начинает адаптироваться. HR-функция все чаще становится не только административной, но и эмоциональной», — добавила Зеленкова в беседе с «Газетой.ru».
Одна из главных задач Chief Happiness Officer — отслеживание так называемого индекса счастья, то есть оценки удовлетворенности работников. Некоторые компанию устанавливают свою шкалу: от 1 до 10, с проверкой каждую неделю или каждый месяц. Еще менеджер по счастью может стать инициатором внедрения гибких графиков сотрудников и «дней без встреч», программ на тему ментального здоровья.