Российский буксир с 12 моряками задержан в Китае
Российский буксир "Константин Бондаренко" сегодня был задержан в Китае. Экипаж судна оказался заложником финансовых трудностей компании, которая не расплатилась с китайцами за ремонт буксира.   На борту судна находятся 12 российских моряков. У них заканчиваются топливо, продукты и лекарства - большинство членов экипажа старше 50 лет. С декабря моряки не получают зарплату. Их семьи подали заявление в транспортную прокуратуру.   "Судно стояло сейчас в доке Нингде, задолжало верфи порядка 40 тысяч долларов. И долги будут расти, поскольку судно имеет питание с берега, и водичка поступает с берега. И если в ближайшее время компания не рассчитается, долги будут расти. Перед экипажем задолженность составляет порядка 4 миллионов рублей", - рассказывает Петр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов. Работодатель моряков - хабаровская компания "Дальневосточные морские буксировки". В настоящий момент экипаж не может покинуть судно, поскольку денег на то, чтобы добраться домой другими транспортными средствами, у моряков нет. В случае ареста буксира их ждет возвращение на родину. Но это долгий процесс, и кто в этом случае возьмет на себя заботы о питании и проживании моряков, пока не понятно. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российский буксир с 12 моряками задержан в Китае
Российский буксир "Константин Бондаренко" сегодня был задержан в Китае. Экипаж судна оказался заложником финансовых трудностей компании, которая не расплатилась с китайцами за ремонт буксира.   На борту судна находятся 12 российских моряков. У них заканчиваются топливо, продукты и лекарства - большинство членов экипажа старше 50 лет. С декабря моряки не получают зарплату. Их семьи подали заявление в транспортную прокуратуру.   "Судно стояло сейчас в доке Нингде, задолжало верфи порядка 40 тысяч долларов. И долги будут расти, поскольку судно имеет питание с берега, и водичка поступает с берега. И если в ближайшее время компания не рассчитается, долги будут расти. Перед экипажем задолженность составляет порядка 4 миллионов рублей", - рассказывает Петр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов. Работодатель моряков - хабаровская компания "Дальневосточные морские буксировки". В настоящий момент экипаж не может покинуть судно, поскольку денег на то, чтобы добраться домой другими транспортными средствами, у моряков нет. В случае ареста буксира их ждет возвращение на родину. Но это долгий процесс, и кто в этом случае возьмет на себя заботы о питании и проживании моряков, пока не понятно. 
Российский буксир "Константин Бондаренко" сегодня был задержан в Китае. Экипаж судна оказался заложником финансовых трудностей компании, которая не расплатилась с китайцами за ремонт буксира.   На борту судна находятся 12 российских моряков. У них заканчиваются топливо, продукты и лекарства - большинство членов экипажа старше 50 лет. С декабря моряки не получают зарплату. Их семьи подали заявление в транспортную прокуратуру.   "Судно стояло сейчас в доке Нингде, задолжало верфи порядка 40 тысяч долларов. И долги будут расти, поскольку судно имеет питание с берега, и водичка поступает с берега. И если в ближайшее время компания не рассчитается, долги будут расти. Перед экипажем задолженность составляет порядка 4 миллионов рублей", - рассказывает Петр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов. Работодатель моряков - хабаровская компания "Дальневосточные морские буксировки". В настоящий момент экипаж не может покинуть судно, поскольку денег на то, чтобы добраться домой другими транспортными средствами, у моряков нет. В случае ареста буксира их ждет возвращение на родину. Но это долгий процесс, и кто в этом случае возьмет на себя заботы о питании и проживании моряков, пока не понятно.