Российский буксир "Константин
Бондаренко" сегодня был задержан в Китае. Экипаж судна оказался
заложником финансовых трудностей компании, которая не расплатилась с
китайцами за ремонт буксира.
На борту судна находятся 12 российских моряков. У них заканчиваются топливо, продукты
и лекарства - большинство членов экипажа старше 50 лет. С декабря
моряки не получают зарплату. Их семьи подали заявление в транспортную
прокуратуру.
"Судно
стояло сейчас в доке Нингде, задолжало верфи порядка 40 тысяч долларов.
И долги будут расти, поскольку судно имеет питание с берега, и водичка поступает с берега. И если в ближайшее время компания не рассчитается, долги будут расти. Перед экипажем задолженность составляет
порядка 4 миллионов рублей", - рассказывает Петр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов.
Работодатель моряков - хабаровская компания
"Дальневосточные морские буксировки". В настоящий момент экипаж не может
покинуть судно, поскольку денег на то, чтобы добраться домой другими
транспортными средствами, у моряков нет. В случае ареста буксира их ждет
возвращение на родину. Но это долгий процесс, и кто в этом случае возьмет
на себя заботы о питании и проживании моряков, пока не понятно.
Российский буксир "Константин
Бондаренко" сегодня был задержан в Китае. Экипаж судна оказался
заложником финансовых трудностей компании, которая не расплатилась с
китайцами за ремонт буксира.
На борту судна находятся 12 российских моряков. У них заканчиваются топливо, продукты
и лекарства - большинство членов экипажа старше 50 лет. С декабря
моряки не получают зарплату. Их семьи подали заявление в транспортную
прокуратуру.
"Судно
стояло сейчас в доке Нингде, задолжало верфи порядка 40 тысяч долларов.
И долги будут расти, поскольку судно имеет питание с берега, и водичка поступает с берега. И если в ближайшее время компания не рассчитается, долги будут расти. Перед экипажем задолженность составляет
порядка 4 миллионов рублей", - рассказывает Петр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов.
Работодатель моряков - хабаровская компания
"Дальневосточные морские буксировки". В настоящий момент экипаж не может
покинуть судно, поскольку денег на то, чтобы добраться домой другими
транспортными средствами, у моряков нет. В случае ареста буксира их ждет
возвращение на родину. Но это долгий процесс, и кто в этом случае возьмет
на себя заботы о питании и проживании моряков, пока не понятно.
Российский буксир "Константин
Бондаренко" сегодня был задержан в Китае. Экипаж судна оказался
заложником финансовых трудностей компании, которая не расплатилась с
китайцами за ремонт буксира.
На борту судна находятся 12 российских моряков. У них заканчиваются топливо, продукты
и лекарства - большинство членов экипажа старше 50 лет. С декабря
моряки не получают зарплату. Их семьи подали заявление в транспортную
прокуратуру.
"Судно
стояло сейчас в доке Нингде, задолжало верфи порядка 40 тысяч долларов.
И долги будут расти, поскольку судно имеет питание с берега, и водичка поступает с берега. И если в ближайшее время компания не рассчитается, долги будут расти. Перед экипажем задолженность составляет
порядка 4 миллионов рублей", - рассказывает Петр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов.
Работодатель моряков - хабаровская компания
"Дальневосточные морские буксировки". В настоящий момент экипаж не может
покинуть судно, поскольку денег на то, чтобы добраться домой другими
транспортными средствами, у моряков нет. В случае ареста буксира их ждет
возвращение на родину. Но это долгий процесс, и кто в этом случае возьмет
на себя заботы о питании и проживании моряков, пока не понятно.