Российский сектор интернета впервые получил больше дохода от рекламы, чем телевидение
Данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств страны. В третьем квартале Рунет получил от рекламодателей 41 миллиард рублей. Выручка телеканалов оказалась на 4 миллиарда меньше. А если считать с начала года, то российский сектор всемирной сети и телевидение практически встали на одну, первую строчку рейтинга. Доходы от наружной рекламы оказались почти в 4 раза ниже. А в радио и бумажную прессу рекламодатели вложили примерно по 10 миллиардов рублей. Доходы от рекламы в российском сегменте интернета увеличиваются ежегодно на 20%. Телевидение довольствуется лишь 10-процентным ростом. Эксперты ассоциации считают, что вскоре всемирная сеть в России займет более половины рекламного рынка.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российский сектор интернета впервые получил больше дохода от рекламы, чем телевидение
Данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств страны. В третьем квартале Рунет получил от рекламодателей 41 миллиард рублей. Выручка телеканалов оказалась на 4 миллиарда меньше. А если считать с начала года, то российский сектор всемирной сети и телевидение практически встали на одну, первую строчку рейтинга. Доходы от наружной рекламы оказались почти в 4 раза ниже. А в радио и бумажную прессу рекламодатели вложили примерно по 10 миллиардов рублей. Доходы от рекламы в российском сегменте интернета увеличиваются ежегодно на 20%. Телевидение довольствуется лишь 10-процентным ростом. Эксперты ассоциации считают, что вскоре всемирная сеть в России займет более половины рекламного рынка.
Данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств страны. В третьем квартале Рунет получил от рекламодателей 41 миллиард рублей. Выручка телеканалов оказалась на 4 миллиарда меньше. А если считать с начала года, то российский сектор всемирной сети и телевидение практически встали на одну, первую строчку рейтинга. Доходы от наружной рекламы оказались почти в 4 раза ниже. А в радио и бумажную прессу рекламодатели вложили примерно по 10 миллиардов рублей. Доходы от рекламы в российском сегменте интернета увеличиваются ежегодно на 20%. Телевидение довольствуется лишь 10-процентным ростом. Эксперты ассоциации считают, что вскоре всемирная сеть в России займет более половины рекламного рынка.