Российский союз автостраховщиков ввёл в действие пилотный проект в трёх регионах
В Ростовской и Волгоградской областях, а также в Краснодарском крае автовладельцы теперь не могут выбирать себе страховщика при покупке полиса ОСАГО - компанию "определяет" компьютер по последним цифрам паспорта транспортного средства. Это сделано, чтобы решить проблемы с нехваткой полисов ОСАГО и мошенничеством посредников.  Офис крупной страховой компании - здесь опять не принимает клиентов: закончились бланки. И так, кажется, третий месяц подряд. Здесь вообще какая-то "аномалия несчастий" - бланки заканчиваются, зависает сеть, продолжительный обед. А вот причина вот этих вот многонедельных простоев, скорее всего, вот здесь вот на стеночке: это список страховых агентов этой самой компании. Со всеми адресами, телефонами, работают они круглосуточно. И перебоев с бланками не испытывают. Только полис ОСАГО в цене вырастет у агентов вдвое, а то и втрое: в нагрузку предлагают «допы» - дополнительные страховые услуги - страховку жизни, квартиры, турпоездки, детей. Николай Тимошин, автовладелец: "А им очень просто - установку дают - то есть она на 15 тысяч меня не настрахует всего - ей ничего не заплатят. Она и не берётся - вот и всё". Очереди выстраиваются в те страховые конторы, где не навязывают допуслуги, но ожидание страхования затягивается на недели, а то и месяцы. В области назрел протест - напряженность в этой сфере услуг возникла в январе. В Таганроге очередь из 300 автомобилистов едва не взяла офис штурмом. Антимонопольный комитет оштрафовал шесть крупнейших страховых компаний Ростовской области на 40 миллионов рублей в общей сложности. А вообще, негативная ситуация развивается с 2013 года. Просто в этом году - стали больше суммы поборов. Наталья Кожемяко, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области: "Я полагаю, что надо по факту совершения это сделать - написать обращение в Центробанк. - В службы, подконтрольные Центробанку, осуществляющие регулирование страхового рынка". Сейчас в области действует «период охлаждения» - в течение пяти дней клиент страховой имеет право на безоговорочный возврат денег за допуслуги, если считает их навязанными. Но страховщики обещают удлинение очередей - за счет тех, кто придет сдавать ненужные полисы. Страховщики ссылаются на деятельность "авто-юристов" фирмы, которые перекупают у участников ДТП право взыскать ущерб от аварии со страхователя в суде. По данным Российского союза автостраховщиков, эти посредники вывели с рынка авто-гражданки в прошлом году 10 миллиардов рублей, в результате, общий убыток страховых компаний по итогам 2015-го составил около трехсот миллионов рублей.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российский союз автостраховщиков ввёл в действие пилотный проект в трёх регионах
В Ростовской и Волгоградской областях, а также в Краснодарском крае автовладельцы теперь не могут выбирать себе страховщика при покупке полиса ОСАГО - компанию "определяет" компьютер по последним цифрам паспорта транспортного средства. Это сделано, чтобы решить проблемы с нехваткой полисов ОСАГО и мошенничеством посредников.  Офис крупной страховой компании - здесь опять не принимает клиентов: закончились бланки. И так, кажется, третий месяц подряд. Здесь вообще какая-то "аномалия несчастий" - бланки заканчиваются, зависает сеть, продолжительный обед. А вот причина вот этих вот многонедельных простоев, скорее всего, вот здесь вот на стеночке: это список страховых агентов этой самой компании. Со всеми адресами, телефонами, работают они круглосуточно. И перебоев с бланками не испытывают. Только полис ОСАГО в цене вырастет у агентов вдвое, а то и втрое: в нагрузку предлагают «допы» - дополнительные страховые услуги - страховку жизни, квартиры, турпоездки, детей. Николай Тимошин, автовладелец: "А им очень просто - установку дают - то есть она на 15 тысяч меня не настрахует всего - ей ничего не заплатят. Она и не берётся - вот и всё". Очереди выстраиваются в те страховые конторы, где не навязывают допуслуги, но ожидание страхования затягивается на недели, а то и месяцы. В области назрел протест - напряженность в этой сфере услуг возникла в январе. В Таганроге очередь из 300 автомобилистов едва не взяла офис штурмом. Антимонопольный комитет оштрафовал шесть крупнейших страховых компаний Ростовской области на 40 миллионов рублей в общей сложности. А вообще, негативная ситуация развивается с 2013 года. Просто в этом году - стали больше суммы поборов. Наталья Кожемяко, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области: "Я полагаю, что надо по факту совершения это сделать - написать обращение в Центробанк. - В службы, подконтрольные Центробанку, осуществляющие регулирование страхового рынка". Сейчас в области действует «период охлаждения» - в течение пяти дней клиент страховой имеет право на безоговорочный возврат денег за допуслуги, если считает их навязанными. Но страховщики обещают удлинение очередей - за счет тех, кто придет сдавать ненужные полисы. Страховщики ссылаются на деятельность "авто-юристов" фирмы, которые перекупают у участников ДТП право взыскать ущерб от аварии со страхователя в суде. По данным Российского союза автостраховщиков, эти посредники вывели с рынка авто-гражданки в прошлом году 10 миллиардов рублей, в результате, общий убыток страховых компаний по итогам 2015-го составил около трехсот миллионов рублей.  
В Ростовской и Волгоградской областях, а также в Краснодарском крае автовладельцы теперь не могут выбирать себе страховщика при покупке полиса ОСАГО - компанию "определяет" компьютер по последним цифрам паспорта транспортного средства. Это сделано, чтобы решить проблемы с нехваткой полисов ОСАГО и мошенничеством посредников.  Офис крупной страховой компании - здесь опять не принимает клиентов: закончились бланки. И так, кажется, третий месяц подряд. Здесь вообще какая-то "аномалия несчастий" - бланки заканчиваются, зависает сеть, продолжительный обед. А вот причина вот этих вот многонедельных простоев, скорее всего, вот здесь вот на стеночке: это список страховых агентов этой самой компании. Со всеми адресами, телефонами, работают они круглосуточно. И перебоев с бланками не испытывают. Только полис ОСАГО в цене вырастет у агентов вдвое, а то и втрое: в нагрузку предлагают «допы» - дополнительные страховые услуги - страховку жизни, квартиры, турпоездки, детей. Николай Тимошин, автовладелец: "А им очень просто - установку дают - то есть она на 15 тысяч меня не настрахует всего - ей ничего не заплатят. Она и не берётся - вот и всё". Очереди выстраиваются в те страховые конторы, где не навязывают допуслуги, но ожидание страхования затягивается на недели, а то и месяцы. В области назрел протест - напряженность в этой сфере услуг возникла в январе. В Таганроге очередь из 300 автомобилистов едва не взяла офис штурмом. Антимонопольный комитет оштрафовал шесть крупнейших страховых компаний Ростовской области на 40 миллионов рублей в общей сложности. А вообще, негативная ситуация развивается с 2013 года. Просто в этом году - стали больше суммы поборов. Наталья Кожемяко, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области: "Я полагаю, что надо по факту совершения это сделать - написать обращение в Центробанк. - В службы, подконтрольные Центробанку, осуществляющие регулирование страхового рынка". Сейчас в области действует «период охлаждения» - в течение пяти дней клиент страховой имеет право на безоговорочный возврат денег за допуслуги, если считает их навязанными. Но страховщики обещают удлинение очередей - за счет тех, кто придет сдавать ненужные полисы. Страховщики ссылаются на деятельность "авто-юристов" фирмы, которые перекупают у участников ДТП право взыскать ущерб от аварии со страхователя в суде. По данным Российского союза автостраховщиков, эти посредники вывели с рынка авто-гражданки в прошлом году 10 миллиардов рублей, в результате, общий убыток страховых компаний по итогам 2015-го составил около трехсот миллионов рублей.