Российские и китайские специалисты приступили к укладке рельсов на строящемся железнодорожном мосту через реку Амур. Об этом сегодня сообщило агентство ТАСС.
Переход длиной более 2 километров 200 метров свяжет Еврейскую автономную область России с китайской провинцией Хэйлунцзян. Это первый трансграничный мост, построенный совместными усилиями двух стран после распада СССР. Объект обошелся почти в 19 миллиардов рублей.
Китайцы приступили к работам в 2014 году. Завершили пролеты длиной 1900 метров над своей территорией в октябре прошлого года.
Наши специалисты взялись за свои 309 метров моста в 2016 и отстали от плана. Ввод объекта в эксплуатацию пришлось отложить почти на год. 21 марта российский и китайский пролеты соединились.
Как ожидается, движение поездов по переходу начнется осенью. 120-тикилометровая ветка соединит мост с Трансибом. Это позволит сократить транспортировку грузов на 700 километров.
По мосту из России в Китай пойдут составы с железной рудой, углем, минеральными удобрениями и лесом - до 20-ти миллионов тонн в год.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия и Китай начали укладку рельсов на железнодорожном мосту через Амур
Российские и китайские специалисты приступили к укладке рельсов на строящемся железнодорожном мосту через реку Амур. Об этом сегодня сообщило агентство ТАСС.
Переход длиной более 2 километров 200 метров свяжет Еврейскую автономную область России с китайской провинцией Хэйлунцзян. Это первый трансграничный мост, построенный совместными усилиями двух стран после распада СССР. Объект обошелся почти в 19 миллиардов рублей.
Китайцы приступили к работам в 2014 году. Завершили пролеты длиной 1900 метров над своей территорией в октябре прошлого года.
Наши специалисты взялись за свои 309 метров моста в 2016 и отстали от плана. Ввод объекта в эксплуатацию пришлось отложить почти на год. 21 марта российский и китайский пролеты соединились.
Как ожидается, движение поездов по переходу начнется осенью. 120-тикилометровая ветка соединит мост с Трансибом. Это позволит сократить транспортировку грузов на 700 километров.
По мосту из России в Китай пойдут составы с железной рудой, углем, минеральными удобрениями и лесом - до 20-ти миллионов тонн в год.
Российские и китайские специалисты приступили к укладке рельсов на строящемся железнодорожном мосту через реку Амур. Об этом сегодня сообщило агентство ТАСС.
Переход длиной более 2 километров 200 метров свяжет Еврейскую автономную область России с китайской провинцией Хэйлунцзян. Это первый трансграничный мост, построенный совместными усилиями двух стран после распада СССР. Объект обошелся почти в 19 миллиардов рублей.
Китайцы приступили к работам в 2014 году. Завершили пролеты длиной 1900 метров над своей территорией в октябре прошлого года.
Наши специалисты взялись за свои 309 метров моста в 2016 и отстали от плана. Ввод объекта в эксплуатацию пришлось отложить почти на год. 21 марта российский и китайский пролеты соединились.
Как ожидается, движение поездов по переходу начнется осенью. 120-тикилометровая ветка соединит мост с Трансибом. Это позволит сократить транспортировку грузов на 700 километров.
По мосту из России в Китай пойдут составы с железной рудой, углем, минеральными удобрениями и лесом - до 20-ти миллионов тонн в год.