Россия и Китай соединили части моста через Амур
Российские и китайские строители соединили пролеты автомобильного моста над рекой Амур. Он свяжет города Благовещенск и Хэйхэ, передает ОТР. Рабочие синхронно закрутили замыкающие болты на стыке железнобетонных плит. Каждая страна построила по 540 метров моста над Амуром, но общая протяженность мостового перехода с учетом подъездных путей составила более 20 километров. У российских строителей работы было примерно вдвое больше. Наша сторона моста начинается на острове. Пришлось возводить переход через речную протоку, а также прокладывать 13 километров подъездных путей через лес. Проект обошелся в 20 миллиардов рублей. Это деньги частной российско-китайской компании, которая взяла их в кредит в китайском банке под 4,9 процента годовых. Инвестиции планируется окупить за 15 лет. Проезд по двухполосному мосту откроется осенью следующего года и будет платным. Предполагается, что за сутки реку будут пересекать 5,5 тысяч человек и 16 тысяч тонн грузов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия и Китай соединили части моста через Амур
Российские и китайские строители соединили пролеты автомобильного моста над рекой Амур. Он свяжет города Благовещенск и Хэйхэ, передает ОТР. Рабочие синхронно закрутили замыкающие болты на стыке железнобетонных плит. Каждая страна построила по 540 метров моста над Амуром, но общая протяженность мостового перехода с учетом подъездных путей составила более 20 километров. У российских строителей работы было примерно вдвое больше. Наша сторона моста начинается на острове. Пришлось возводить переход через речную протоку, а также прокладывать 13 километров подъездных путей через лес. Проект обошелся в 20 миллиардов рублей. Это деньги частной российско-китайской компании, которая взяла их в кредит в китайском банке под 4,9 процента годовых. Инвестиции планируется окупить за 15 лет. Проезд по двухполосному мосту откроется осенью следующего года и будет платным. Предполагается, что за сутки реку будут пересекать 5,5 тысяч человек и 16 тысяч тонн грузов.
Российские и китайские строители соединили пролеты автомобильного моста над рекой Амур. Он свяжет города Благовещенск и Хэйхэ, передает ОТР. Рабочие синхронно закрутили замыкающие болты на стыке железнобетонных плит. Каждая страна построила по 540 метров моста над Амуром, но общая протяженность мостового перехода с учетом подъездных путей составила более 20 километров. У российских строителей работы было примерно вдвое больше. Наша сторона моста начинается на острове. Пришлось возводить переход через речную протоку, а также прокладывать 13 километров подъездных путей через лес. Проект обошелся в 20 миллиардов рублей. Это деньги частной российско-китайской компании, которая взяла их в кредит в китайском банке под 4,9 процента годовых. Инвестиции планируется окупить за 15 лет. Проезд по двухполосному мосту откроется осенью следующего года и будет платным. Предполагается, что за сутки реку будут пересекать 5,5 тысяч человек и 16 тысяч тонн грузов.