Российские и китайские строители соединили пролеты автомобильного моста над рекой Амур. Он свяжет города Благовещенск и Хэйхэ, передает ОТР.
Рабочие синхронно закрутили замыкающие болты на стыке железнобетонных плит.
Каждая страна построила по 540 метров моста над Амуром, но общая протяженность мостового перехода с учетом подъездных путей составила более 20 километров.
У российских строителей работы было примерно вдвое больше. Наша сторона моста начинается на острове. Пришлось возводить переход через речную протоку, а также прокладывать 13 километров подъездных путей через лес.
Проект обошелся в 20 миллиардов рублей. Это деньги частной российско-китайской компании, которая взяла их в кредит в китайском банке под 4,9 процента годовых. Инвестиции планируется окупить за 15 лет.
Проезд по двухполосному мосту откроется осенью следующего года и будет платным. Предполагается, что за сутки реку будут пересекать 5,5 тысяч человек и 16 тысяч тонн грузов.
Российские и китайские строители соединили пролеты автомобильного моста над рекой Амур. Он свяжет города Благовещенск и Хэйхэ, передает ОТР.
Рабочие синхронно закрутили замыкающие болты на стыке железнобетонных плит.
Каждая страна построила по 540 метров моста над Амуром, но общая протяженность мостового перехода с учетом подъездных путей составила более 20 километров.
У российских строителей работы было примерно вдвое больше. Наша сторона моста начинается на острове. Пришлось возводить переход через речную протоку, а также прокладывать 13 километров подъездных путей через лес.
Проект обошелся в 20 миллиардов рублей. Это деньги частной российско-китайской компании, которая взяла их в кредит в китайском банке под 4,9 процента годовых. Инвестиции планируется окупить за 15 лет.
Проезд по двухполосному мосту откроется осенью следующего года и будет платным. Предполагается, что за сутки реку будут пересекать 5,5 тысяч человек и 16 тысяч тонн грузов.
Российские и китайские строители соединили пролеты автомобильного моста над рекой Амур. Он свяжет города Благовещенск и Хэйхэ, передает ОТР.
Рабочие синхронно закрутили замыкающие болты на стыке железнобетонных плит.
Каждая страна построила по 540 метров моста над Амуром, но общая протяженность мостового перехода с учетом подъездных путей составила более 20 километров.
У российских строителей работы было примерно вдвое больше. Наша сторона моста начинается на острове. Пришлось возводить переход через речную протоку, а также прокладывать 13 километров подъездных путей через лес.
Проект обошелся в 20 миллиардов рублей. Это деньги частной российско-китайской компании, которая взяла их в кредит в китайском банке под 4,9 процента годовых. Инвестиции планируется окупить за 15 лет.
Проезд по двухполосному мосту откроется осенью следующего года и будет платным. Предполагается, что за сутки реку будут пересекать 5,5 тысяч человек и 16 тысяч тонн грузов.