Российско-украинские Ан-70 исключены из госпрограммы вооружения РФ
Министерство обороны РФ отказывается от закупок военно-транспортных самолетов российско-украинской разработки Ан-70, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Известия.  "Минобороны РФ должно было до 2020 г. приобрести 60 самолетов данного типа. Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году", - говорится в сообщении.  Совместная работа России и Украины по проекту началась в 2010 году, тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 миллиарда рублей за проектирование. До 2020 года ведомство должно было купить 60 самолетов.  "Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году", - сообщает издание.  Сейчас Минобороны РФ рассматривает возможность подачи иска по взысканию 2,95 миллиарда рублей, которые были переведены украинской стороне.  Ан-70 - военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки, в том числе с необорудованных взлетно-посадочных полос. Грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, дальность - 7,8 тысячи километров. Самолет развивает скорость более 750 км/ч . 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Российско-украинские Ан-70 исключены из госпрограммы вооружения РФ
Министерство обороны РФ отказывается от закупок военно-транспортных самолетов российско-украинской разработки Ан-70, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Известия.  "Минобороны РФ должно было до 2020 г. приобрести 60 самолетов данного типа. Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году", - говорится в сообщении.  Совместная работа России и Украины по проекту началась в 2010 году, тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 миллиарда рублей за проектирование. До 2020 года ведомство должно было купить 60 самолетов.  "Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году", - сообщает издание.  Сейчас Минобороны РФ рассматривает возможность подачи иска по взысканию 2,95 миллиарда рублей, которые были переведены украинской стороне.  Ан-70 - военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки, в том числе с необорудованных взлетно-посадочных полос. Грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, дальность - 7,8 тысячи километров. Самолет развивает скорость более 750 км/ч . 
Министерство обороны РФ отказывается от закупок военно-транспортных самолетов российско-украинской разработки Ан-70, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Известия.  "Минобороны РФ должно было до 2020 г. приобрести 60 самолетов данного типа. Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году", - говорится в сообщении.  Совместная работа России и Украины по проекту началась в 2010 году, тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 миллиарда рублей за проектирование. До 2020 года ведомство должно было купить 60 самолетов.  "Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году", - сообщает издание.  Сейчас Минобороны РФ рассматривает возможность подачи иска по взысканию 2,95 миллиарда рублей, которые были переведены украинской стороне.  Ан-70 - военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки, в том числе с необорудованных взлетно-посадочных полос. Грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, дальность - 7,8 тысячи километров. Самолет развивает скорость более 750 км/ч .