Россия наняла американское PR-агентство для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала
Россия наняла американское PR-агентство Burson-Marsteller для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала с участием российских спортсменов, передает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски. "Я не знаю, какая будет стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует принцип трех "F" — fou​l up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь). Мне кажется, что стадия "ошибись" довольно понятна. И теперь пришло время признаться и исправить", — рассказал Грабовски. Само же агентство Burson-Marsteller подтвердило изданию PRWeek, что европейский филиал компании будет окажет России пиар-услуги  в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия наняла американское PR-агентство для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала
Россия наняла американское PR-агентство Burson-Marsteller для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала с участием российских спортсменов, передает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски. "Я не знаю, какая будет стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует принцип трех "F" — fou​l up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь). Мне кажется, что стадия "ошибись" довольно понятна. И теперь пришло время признаться и исправить", — рассказал Грабовски. Само же агентство Burson-Marsteller подтвердило изданию PRWeek, что европейский филиал компании будет окажет России пиар-услуги  в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. 
Россия наняла американское PR-агентство Burson-Marsteller для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала с участием российских спортсменов, передает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски. "Я не знаю, какая будет стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует принцип трех "F" — fou​l up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь). Мне кажется, что стадия "ошибись" довольно понятна. И теперь пришло время признаться и исправить", — рассказал Грабовски. Само же агентство Burson-Marsteller подтвердило изданию PRWeek, что европейский филиал компании будет окажет России пиар-услуги  в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.