Россия наняла американское PR-агентство для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала

Россия наняла американское PR-агентство Burson-Marsteller для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала с участием российских спортсменов, передает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски.

"Я не знаю, какая будет стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует принцип трех "F" — fou​l up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь). Мне кажется, что стадия "ошибись" довольно понятна. И теперь пришло время признаться и исправить", — рассказал Грабовски.

Само же агентство Burson-Marsteller подтвердило изданию PRWeek, что европейский филиал компании будет окажет России пиар-услуги  в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. 


Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)