Россия наняла американское PR-агентство Burson-Marsteller для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала с участием российских спортсменов, передает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски.
"Я не знаю, какая будет
стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует
принцип трех "F" — foul up, fess up, fix up (ошибись, признай,
исправь). Мне кажется, что стадия "ошибись" довольно понятна. И теперь
пришло время признаться и исправить", — рассказал Грабовски.
Само же агентство Burson-Marsteller подтвердило
изданию PRWeek, что европейский филиал компании будет окажет России пиар-услуги в преддверии Олимпийских игр в
Рио-де-Жанейро.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия наняла американское PR-агентство для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала
Россия наняла американское PR-агентство Burson-Marsteller для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала с участием российских спортсменов, передает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски.
"Я не знаю, какая будет
стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует
принцип трех "F" — foul up, fess up, fix up (ошибись, признай,
исправь). Мне кажется, что стадия "ошибись" довольно понятна. И теперь
пришло время признаться и исправить", — рассказал Грабовски.
Само же агентство Burson-Marsteller подтвердило
изданию PRWeek, что европейский филиал компании будет окажет России пиар-услуги в преддверии Олимпийских игр в
Рио-де-Жанейро.
Россия наняла американское PR-агентство Burson-Marsteller для нейтрализации негативных последствий допинг-скандала с участием российских спортсменов, передает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски.
"Я не знаю, какая будет
стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует
принцип трех "F" — foul up, fess up, fix up (ошибись, признай,
исправь). Мне кажется, что стадия "ошибись" довольно понятна. И теперь
пришло время признаться и исправить", — рассказал Грабовски.
Само же агентство Burson-Marsteller подтвердило
изданию PRWeek, что европейский филиал компании будет окажет России пиар-услуги в преддверии Олимпийских игр в
Рио-де-Жанейро.