Россияне не ждут «с распростертыми объятиями» компании, которые ушли из нашей страны после старта СВО. За «свое поведение» придется платить, предупредил глава Минпромторга Антон Алиханов.
«Мы будем, когда будет соответствующее поручение, готовить наше видение. Промышленность в целом получила огромные возможности для развития (после ухода иностранных брендов – прим. ред.)», –передал ТАСС его слова.
Алиханов добавил, что Россия рассматривает это в качестве возможности, от которой она не хочет отказываться.
Ранее в Минпромторге назвали неактуальной задачу стимулировать возвращение иностранных брендов в Россию. Страна будет продолжать тренд на развитие собственных компаний. Эксперты прогнозируют, что вернуться захочет, например, McDonald's.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минпромторг: желающие вернуться в Россию компании заплатят за свое поведение
Россияне не ждут «с распростертыми объятиями» компании, которые ушли из нашей страны после старта СВО. За «свое поведение» придется платить, предупредил глава Минпромторга Антон Алиханов.
«Мы будем, когда будет соответствующее поручение, готовить наше видение. Промышленность в целом получила огромные возможности для развития (после ухода иностранных брендов – прим. ред.)», –передал ТАСС его слова.
Алиханов добавил, что Россия рассматривает это в качестве возможности, от которой она не хочет отказываться.
Ранее в Минпромторге назвали неактуальной задачу стимулировать возвращение иностранных брендов в Россию. Страна будет продолжать тренд на развитие собственных компаний. Эксперты прогнозируют, что вернуться захочет, например, McDonald's.
Россияне не ждут «с распростертыми объятиями» компании, которые ушли из нашей страны после старта СВО. За «свое поведение» придется платить, предупредил глава Минпромторга Антон Алиханов.
«Мы будем, когда будет соответствующее поручение, готовить наше видение. Промышленность в целом получила огромные возможности для развития (после ухода иностранных брендов – прим. ред.)», –передал ТАСС его слова.
Алиханов добавил, что Россия рассматривает это в качестве возможности, от которой она не хочет отказываться.
Ранее в Минпромторге назвали неактуальной задачу стимулировать возвращение иностранных брендов в Россию. Страна будет продолжать тренд на развитие собственных компаний. Эксперты прогнозируют, что вернуться захочет, например, McDonald's.