Российские авиавласти обсуждают возможность остановить
полеты некоторых европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты, а
также закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в
качестве ответа на санкции Евросоюза в отношении авиакомпании
"Добролет". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на свой источник.
"Речь может идти, например, об остановке чартерных
рейсов ряда грузовых и пассажирских авиакомпаний, разрешения на полеты для
которых выдавались на временной основе, то есть сверх установленных в
Соглашениях о воздушном сообщении", - цитирует информагентство свой
источник.
Изменение маршрутов движения самолетов в воздушном пространстве
РФ при полетах транссибирскими маршрутами "повлечет за собой увеличение
полетного времени и, как следствие, рост издержек авиаперевозчиков, связанных с
расходом топлива на рейсе и заработной платой кабинных экипажей", -
считает источник ИТАР-ТАССа. Европейские перевозчики могут потерять в
конкурентоспособности по сравнению с азиатскими компаниями.
Возникшая ситуация с санкциями может повлечь за собой
временное прекращение переговоров по достигнутым договоренностям с Европой о
модернизации системы использования транссибирских маршрутов.
Стоит отметить, что суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на бирже составили около 4,5 млрд долларов - это первый экономический итог, связанный с российским ответом по санкциям против "Добролета". В частности, по информации ИТАР-ТАСС, ценные бумаги финского авиаперевозчика Finnair, Air France "подешевели" на 4,7%, а котировки немецкой компании Lufthansa упали на 2,9%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия подготовила ответные меры на санкции против "Добролета"
Российские авиавласти обсуждают возможность остановить
полеты некоторых европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты, а
также закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в
качестве ответа на санкции Евросоюза в отношении авиакомпании
"Добролет". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на свой источник.
"Речь может идти, например, об остановке чартерных
рейсов ряда грузовых и пассажирских авиакомпаний, разрешения на полеты для
которых выдавались на временной основе, то есть сверх установленных в
Соглашениях о воздушном сообщении", - цитирует информагентство свой
источник.
Изменение маршрутов движения самолетов в воздушном пространстве
РФ при полетах транссибирскими маршрутами "повлечет за собой увеличение
полетного времени и, как следствие, рост издержек авиаперевозчиков, связанных с
расходом топлива на рейсе и заработной платой кабинных экипажей", -
считает источник ИТАР-ТАССа. Европейские перевозчики могут потерять в
конкурентоспособности по сравнению с азиатскими компаниями.
Возникшая ситуация с санкциями может повлечь за собой
временное прекращение переговоров по достигнутым договоренностям с Европой о
модернизации системы использования транссибирских маршрутов.
Стоит отметить, что суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на бирже составили около 4,5 млрд долларов - это первый экономический итог, связанный с российским ответом по санкциям против "Добролета". В частности, по информации ИТАР-ТАСС, ценные бумаги финского авиаперевозчика Finnair, Air France "подешевели" на 4,7%, а котировки немецкой компании Lufthansa упали на 2,9%.
Российские авиавласти обсуждают возможность остановить
полеты некоторых европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты, а
также закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в
качестве ответа на санкции Евросоюза в отношении авиакомпании
"Добролет". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на свой источник.
"Речь может идти, например, об остановке чартерных
рейсов ряда грузовых и пассажирских авиакомпаний, разрешения на полеты для
которых выдавались на временной основе, то есть сверх установленных в
Соглашениях о воздушном сообщении", - цитирует информагентство свой
источник.
Изменение маршрутов движения самолетов в воздушном пространстве
РФ при полетах транссибирскими маршрутами "повлечет за собой увеличение
полетного времени и, как следствие, рост издержек авиаперевозчиков, связанных с
расходом топлива на рейсе и заработной платой кабинных экипажей", -
считает источник ИТАР-ТАССа. Европейские перевозчики могут потерять в
конкурентоспособности по сравнению с азиатскими компаниями.
Возникшая ситуация с санкциями может повлечь за собой
временное прекращение переговоров по достигнутым договоренностям с Европой о
модернизации системы использования транссибирских маршрутов.
Стоит отметить, что суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на бирже составили около 4,5 млрд долларов - это первый экономический итог, связанный с российским ответом по санкциям против "Добролета". В частности, по информации ИТАР-ТАСС, ценные бумаги финского авиаперевозчика Finnair, Air France "подешевели" на 4,7%, а котировки немецкой компании Lufthansa упали на 2,9%.