Россия построит в Таджикистане Центр для одаренных детей на 500 мест
Россия построит в Таджикистане Центр для одаренных детей. Обучение там будут вести на русском языке. Соглашение об условиях его создания ратифицировала Госдума. Финансирование проекта, возведение зданий, их оснащение, и выплату заработной платы преподавателям возьмет на себя российская сторона. Таджикистан обеспечит доступ к коммуникациям, и безопасность в учебном заведении. По мнению Министерства просвещения РФ, Центр поможет в популяризации русского языка на территории Таджикистана и улучшит партнерские отношения между странами. Однако не все в парламенте эту идею поддержали. Депутат Государственной думы Михаил Матвеев: «Почитав курс истории таджикского народа, который преподается в российско-таджикских школах, в частности, в школе имени Ломоносова в городе Бехтар, я увидел, что присоединение к российской империи там характеризуется в терминах "нашествие", "оккупация", "колонизация". То же самое описано и о периоде нахождения в Советском Союзе. Немного странно за российские деньги продвигать антироссийские нарративы в школах, которые позиционируются как форпосты дружбы». Заместитель министра просвещения России Андрей Корнеев: «Мы внимательно следим за образовательными программами, по которым ведется обучение в российских школах. Та литература, по которой осуществляется обучение. Поэтому мы, безусловно, будем следить и эти моменты исключать из образовательной программы». Центр рассчитан на 500 мест. При этом 300 детей смогут там проживать круглый год. Для них построят общежития. Планируется, что к обучению талантливые дети приступят в 2027 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия построит в Таджикистане Центр для одаренных детей на 500 мест
Россия построит в Таджикистане Центр для одаренных детей. Обучение там будут вести на русском языке. Соглашение об условиях его создания ратифицировала Госдума. Финансирование проекта, возведение зданий, их оснащение, и выплату заработной платы преподавателям возьмет на себя российская сторона. Таджикистан обеспечит доступ к коммуникациям, и безопасность в учебном заведении. По мнению Министерства просвещения РФ, Центр поможет в популяризации русского языка на территории Таджикистана и улучшит партнерские отношения между странами. Однако не все в парламенте эту идею поддержали. Депутат Государственной думы Михаил Матвеев: «Почитав курс истории таджикского народа, который преподается в российско-таджикских школах, в частности, в школе имени Ломоносова в городе Бехтар, я увидел, что присоединение к российской империи там характеризуется в терминах "нашествие", "оккупация", "колонизация". То же самое описано и о периоде нахождения в Советском Союзе. Немного странно за российские деньги продвигать антироссийские нарративы в школах, которые позиционируются как форпосты дружбы». Заместитель министра просвещения России Андрей Корнеев: «Мы внимательно следим за образовательными программами, по которым ведется обучение в российских школах. Та литература, по которой осуществляется обучение. Поэтому мы, безусловно, будем следить и эти моменты исключать из образовательной программы». Центр рассчитан на 500 мест. При этом 300 детей смогут там проживать круглый год. Для них построят общежития. Планируется, что к обучению талантливые дети приступят в 2027 году.
Россия построит в Таджикистане Центр для одаренных детей. Обучение там будут вести на русском языке. Соглашение об условиях его создания ратифицировала Госдума. Финансирование проекта, возведение зданий, их оснащение, и выплату заработной платы преподавателям возьмет на себя российская сторона. Таджикистан обеспечит доступ к коммуникациям, и безопасность в учебном заведении. По мнению Министерства просвещения РФ, Центр поможет в популяризации русского языка на территории Таджикистана и улучшит партнерские отношения между странами. Однако не все в парламенте эту идею поддержали. Депутат Государственной думы Михаил Матвеев: «Почитав курс истории таджикского народа, который преподается в российско-таджикских школах, в частности, в школе имени Ломоносова в городе Бехтар, я увидел, что присоединение к российской империи там характеризуется в терминах "нашествие", "оккупация", "колонизация". То же самое описано и о периоде нахождения в Советском Союзе. Немного странно за российские деньги продвигать антироссийские нарративы в школах, которые позиционируются как форпосты дружбы». Заместитель министра просвещения России Андрей Корнеев: «Мы внимательно следим за образовательными программами, по которым ведется обучение в российских школах. Та литература, по которой осуществляется обучение. Поэтому мы, безусловно, будем следить и эти моменты исключать из образовательной программы». Центр рассчитан на 500 мест. При этом 300 детей смогут там проживать круглый год. Для них построят общежития. Планируется, что к обучению талантливые дети приступят в 2027 году.