Россия представит инновационный самолет-амфибию в 2020 году
Первый российский самолет-амфибия, сконструированный с использованием технологии «цифровых двойников» покажут в начале 2020 года, сообщает РИА «Новости». Новую разработку будут использовать для туризма и передвижения в водных регионах. Гидросамолет-амфибия создается с участием команды чемпиона мира по пилотажу на планерах Сергея Крикалева и гендиректора компании «Аэросила» Андрея Баланева, рассказал руководитель Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» Алексей Боровков. «Два года назад мы в ходе беседы с ними рассказали о передовых технологиях, которые мы применяли в процессе проектирования кузовов автомобилей семейства Aurus (проект "Кортеж"), о виртуальных испытаниях и о разработке цифровых двойников. В результате они предложили нам спроектировать "с нуля" самолет-амфибию», - отметил Боровков. Такой самолет сможет садиться и взлетать как с обычной взлетно-посадочной полосы, так и с воды или заснеженного поля. В его производстве планируют использовать современные материалы и новые технологии. Так, взлетный вес составит 1750 килограммов, дальность полета – 2250 километров. Проект предполагает создание модификаций для различных целей. Теоретические расчеты аэродинамики, гидродинамики, прочности композитных структур, а их было более 10 тысяч, проводились с использованием ресурсов Суперкомпьютерного центра СПбПУ. В результате получилось создать «цифрового двойника» самолета-амфибии и подготовить цифровую конструкторскую документацию. «Разработку мы практически закончили, сейчас проект находится на финальной стадии производства. Ориентировочно в первом квартале 2020 года будет выкатка, затем – первые полеты», – сказал Боровков в рамках конференции по реализации НТИ «Национальная технологическая революция 20.35». По его словам, результатом работы уже заинтересовались зарубежные партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии. Территории их государств граничат с морем и содержат большое количество акваторий. Для России использование гидросамолета сможет обеспечить мобильность за Уралом, где города расположены вдоль рек. Ранее компания «Яндекс» рассказала о тестировании беспилотного робота для перевозки небольших грузов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия представит инновационный самолет-амфибию в 2020 году
Первый российский самолет-амфибия, сконструированный с использованием технологии «цифровых двойников» покажут в начале 2020 года, сообщает РИА «Новости». Новую разработку будут использовать для туризма и передвижения в водных регионах. Гидросамолет-амфибия создается с участием команды чемпиона мира по пилотажу на планерах Сергея Крикалева и гендиректора компании «Аэросила» Андрея Баланева, рассказал руководитель Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» Алексей Боровков. «Два года назад мы в ходе беседы с ними рассказали о передовых технологиях, которые мы применяли в процессе проектирования кузовов автомобилей семейства Aurus (проект "Кортеж"), о виртуальных испытаниях и о разработке цифровых двойников. В результате они предложили нам спроектировать "с нуля" самолет-амфибию», - отметил Боровков. Такой самолет сможет садиться и взлетать как с обычной взлетно-посадочной полосы, так и с воды или заснеженного поля. В его производстве планируют использовать современные материалы и новые технологии. Так, взлетный вес составит 1750 килограммов, дальность полета – 2250 километров. Проект предполагает создание модификаций для различных целей. Теоретические расчеты аэродинамики, гидродинамики, прочности композитных структур, а их было более 10 тысяч, проводились с использованием ресурсов Суперкомпьютерного центра СПбПУ. В результате получилось создать «цифрового двойника» самолета-амфибии и подготовить цифровую конструкторскую документацию. «Разработку мы практически закончили, сейчас проект находится на финальной стадии производства. Ориентировочно в первом квартале 2020 года будет выкатка, затем – первые полеты», – сказал Боровков в рамках конференции по реализации НТИ «Национальная технологическая революция 20.35». По его словам, результатом работы уже заинтересовались зарубежные партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии. Территории их государств граничат с морем и содержат большое количество акваторий. Для России использование гидросамолета сможет обеспечить мобильность за Уралом, где города расположены вдоль рек. Ранее компания «Яндекс» рассказала о тестировании беспилотного робота для перевозки небольших грузов.
Первый российский самолет-амфибия, сконструированный с использованием технологии «цифровых двойников» покажут в начале 2020 года, сообщает РИА «Новости». Новую разработку будут использовать для туризма и передвижения в водных регионах. Гидросамолет-амфибия создается с участием команды чемпиона мира по пилотажу на планерах Сергея Крикалева и гендиректора компании «Аэросила» Андрея Баланева, рассказал руководитель Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» Алексей Боровков. «Два года назад мы в ходе беседы с ними рассказали о передовых технологиях, которые мы применяли в процессе проектирования кузовов автомобилей семейства Aurus (проект "Кортеж"), о виртуальных испытаниях и о разработке цифровых двойников. В результате они предложили нам спроектировать "с нуля" самолет-амфибию», - отметил Боровков. Такой самолет сможет садиться и взлетать как с обычной взлетно-посадочной полосы, так и с воды или заснеженного поля. В его производстве планируют использовать современные материалы и новые технологии. Так, взлетный вес составит 1750 килограммов, дальность полета – 2250 километров. Проект предполагает создание модификаций для различных целей. Теоретические расчеты аэродинамики, гидродинамики, прочности композитных структур, а их было более 10 тысяч, проводились с использованием ресурсов Суперкомпьютерного центра СПбПУ. В результате получилось создать «цифрового двойника» самолета-амфибии и подготовить цифровую конструкторскую документацию. «Разработку мы практически закончили, сейчас проект находится на финальной стадии производства. Ориентировочно в первом квартале 2020 года будет выкатка, затем – первые полеты», – сказал Боровков в рамках конференции по реализации НТИ «Национальная технологическая революция 20.35». По его словам, результатом работы уже заинтересовались зарубежные партнеры из Китая, Индии, Малайзии и Индонезии. Территории их государств граничат с морем и содержат большое количество акваторий. Для России использование гидросамолета сможет обеспечить мобильность за Уралом, где города расположены вдоль рек. Ранее компания «Яндекс» рассказала о тестировании беспилотного робота для перевозки небольших грузов.