Россия вернет часть самолетов, взятых в лизинг
Российские авиакомпании вернут часть самолетов, взятых в лизинг за рубежом, передает ОТР заявление представителя Росавиации на Международной конференции по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники. Российские перевозчики оставят у себя лайнеры со средним сроком эксплуатации от 8 до 10 лет. При этом Минтранс предлагает по-прежнему платить за аренду, но в рублях. Сколько самолетов возвращать, тоже решает сам перевозчик. В стране сейчас избыток авиатехники. Он появился после того, как российские компании прекратили международные полеты, опасаясь, что из-за санкций самолеты задержат. Сейчас идут переговоры с поставщиками запчастей за рубежом. Китай от такой схемы отказался. Валерий Кудинов, начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации: «Будем искать через другие страны, возможно, через наших партнеров. Вот, например, через турок. Может быть, через другие страны – через Индию. Схемы-то разные будут. Каждая компания будет сама договариваться, а мы будем просто помогать эти запчасти легализовать». Игорь Поддубный, заместитель генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии» по инженерно-авиационному обеспечению: «На складах технического центра для авиакомпании «Уральские авиалинии» у нас сегодня запас на два-три месяца. Это тот запас, который, если его не пополнять, может закончиться через два-три месяца. Мы уже рассматриваем варианты, и есть поставщики, которые готовы поставлять запчасти». В конце февраля Евросоюз запретил поставлять в Россию самолеты и запчасти, а также обслуживать их. Кроме этого, лизингодатели обязаны разорвать до конца марта контракты с авиакомпаниями. Сейчас в пассажирской авиации 980 самолетов, из них 777 в аренде. В Росавиации предполагают, что эта ситуация не скажется на стоимости перелетов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия вернет часть самолетов, взятых в лизинг
Российские авиакомпании вернут часть самолетов, взятых в лизинг за рубежом, передает ОТР заявление представителя Росавиации на Международной конференции по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники. Российские перевозчики оставят у себя лайнеры со средним сроком эксплуатации от 8 до 10 лет. При этом Минтранс предлагает по-прежнему платить за аренду, но в рублях. Сколько самолетов возвращать, тоже решает сам перевозчик. В стране сейчас избыток авиатехники. Он появился после того, как российские компании прекратили международные полеты, опасаясь, что из-за санкций самолеты задержат. Сейчас идут переговоры с поставщиками запчастей за рубежом. Китай от такой схемы отказался. Валерий Кудинов, начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации: «Будем искать через другие страны, возможно, через наших партнеров. Вот, например, через турок. Может быть, через другие страны – через Индию. Схемы-то разные будут. Каждая компания будет сама договариваться, а мы будем просто помогать эти запчасти легализовать». Игорь Поддубный, заместитель генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии» по инженерно-авиационному обеспечению: «На складах технического центра для авиакомпании «Уральские авиалинии» у нас сегодня запас на два-три месяца. Это тот запас, который, если его не пополнять, может закончиться через два-три месяца. Мы уже рассматриваем варианты, и есть поставщики, которые готовы поставлять запчасти». В конце февраля Евросоюз запретил поставлять в Россию самолеты и запчасти, а также обслуживать их. Кроме этого, лизингодатели обязаны разорвать до конца марта контракты с авиакомпаниями. Сейчас в пассажирской авиации 980 самолетов, из них 777 в аренде. В Росавиации предполагают, что эта ситуация не скажется на стоимости перелетов.
Российские авиакомпании вернут часть самолетов, взятых в лизинг за рубежом, передает ОТР заявление представителя Росавиации на Международной конференции по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники. Российские перевозчики оставят у себя лайнеры со средним сроком эксплуатации от 8 до 10 лет. При этом Минтранс предлагает по-прежнему платить за аренду, но в рублях. Сколько самолетов возвращать, тоже решает сам перевозчик. В стране сейчас избыток авиатехники. Он появился после того, как российские компании прекратили международные полеты, опасаясь, что из-за санкций самолеты задержат. Сейчас идут переговоры с поставщиками запчастей за рубежом. Китай от такой схемы отказался. Валерий Кудинов, начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации: «Будем искать через другие страны, возможно, через наших партнеров. Вот, например, через турок. Может быть, через другие страны – через Индию. Схемы-то разные будут. Каждая компания будет сама договариваться, а мы будем просто помогать эти запчасти легализовать». Игорь Поддубный, заместитель генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии» по инженерно-авиационному обеспечению: «На складах технического центра для авиакомпании «Уральские авиалинии» у нас сегодня запас на два-три месяца. Это тот запас, который, если его не пополнять, может закончиться через два-три месяца. Мы уже рассматриваем варианты, и есть поставщики, которые готовы поставлять запчасти». В конце февраля Евросоюз запретил поставлять в Россию самолеты и запчасти, а также обслуживать их. Кроме этого, лизингодатели обязаны разорвать до конца марта контракты с авиакомпаниями. Сейчас в пассажирской авиации 980 самолетов, из них 777 в аренде. В Росавиации предполагают, что эта ситуация не скажется на стоимости перелетов.