Россия запустит регулярную контейнерную перевозку по Северному морскому пути
Россия планирует запустить регулярную контейнерную перевозку по Северному морскому пути. Об этом заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на совещании в правительстве. За последние шесть лет объем перевозок по Севморпути вырос в восемь раз. Россия строит ледоколы, способные проводить караваны с контейнеровозами. Благодаря глобальному потеплению сезон навигации длится всё дольше. Северный морской путь позволяет доставить контейнер из Владивостока в Петербург в среднем за 27 суток. Это в полтора раза быстрее, чем транспортировка по традиционному морскому маршруту через Суэцкий канал. Тем не менее «Суэцкий вариант» пока обходится на треть дешевле. Юрий Трутнев, заместитель председателя правительства РФ: «Мы обязаны сделать так, чтобы перевозка грузов по Северному морскому пути была не дороже - а лучше дешевле, чем по Суэцу. Если для этого потребуется какая-то отдельная государственная программа, отдельная поддержка, значит, это надо сделать. Запуская огромный проект, мы не сможем сразу генерировать прибыль, какое-то количество времени нам придется вкладывать, это общая ситуация по любому инвестиционному проекту. Поэтому на начальном периоде надо просто этот проект раскрутить». Трутнев также предложил Росатому, который управляет ледокольным флотом, составить график формирования караванов судов на Северном морском пути. Грузоотправители должны четко знать, к какому числу необходимо привезти контейнеры в начальную точку маршрута. Это ускорит общие сроки поставок и сократит расходы. За прошлый год на Северном морском пути был зафиксирован очередной рекорд по объему перевозок: 33 миллиона тонн при плане в 29 миллионов. В майских указах Владимир Путин поручил довести этот грузопоток до 80 миллионов тонн в год уже к 2024.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия запустит регулярную контейнерную перевозку по Северному морскому пути
Россия планирует запустить регулярную контейнерную перевозку по Северному морскому пути. Об этом заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на совещании в правительстве. За последние шесть лет объем перевозок по Севморпути вырос в восемь раз. Россия строит ледоколы, способные проводить караваны с контейнеровозами. Благодаря глобальному потеплению сезон навигации длится всё дольше. Северный морской путь позволяет доставить контейнер из Владивостока в Петербург в среднем за 27 суток. Это в полтора раза быстрее, чем транспортировка по традиционному морскому маршруту через Суэцкий канал. Тем не менее «Суэцкий вариант» пока обходится на треть дешевле. Юрий Трутнев, заместитель председателя правительства РФ: «Мы обязаны сделать так, чтобы перевозка грузов по Северному морскому пути была не дороже - а лучше дешевле, чем по Суэцу. Если для этого потребуется какая-то отдельная государственная программа, отдельная поддержка, значит, это надо сделать. Запуская огромный проект, мы не сможем сразу генерировать прибыль, какое-то количество времени нам придется вкладывать, это общая ситуация по любому инвестиционному проекту. Поэтому на начальном периоде надо просто этот проект раскрутить». Трутнев также предложил Росатому, который управляет ледокольным флотом, составить график формирования караванов судов на Северном морском пути. Грузоотправители должны четко знать, к какому числу необходимо привезти контейнеры в начальную точку маршрута. Это ускорит общие сроки поставок и сократит расходы. За прошлый год на Северном морском пути был зафиксирован очередной рекорд по объему перевозок: 33 миллиона тонн при плане в 29 миллионов. В майских указах Владимир Путин поручил довести этот грузопоток до 80 миллионов тонн в год уже к 2024.
Россия планирует запустить регулярную контейнерную перевозку по Северному морскому пути. Об этом заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков на совещании в правительстве. За последние шесть лет объем перевозок по Севморпути вырос в восемь раз. Россия строит ледоколы, способные проводить караваны с контейнеровозами. Благодаря глобальному потеплению сезон навигации длится всё дольше. Северный морской путь позволяет доставить контейнер из Владивостока в Петербург в среднем за 27 суток. Это в полтора раза быстрее, чем транспортировка по традиционному морскому маршруту через Суэцкий канал. Тем не менее «Суэцкий вариант» пока обходится на треть дешевле. Юрий Трутнев, заместитель председателя правительства РФ: «Мы обязаны сделать так, чтобы перевозка грузов по Северному морскому пути была не дороже - а лучше дешевле, чем по Суэцу. Если для этого потребуется какая-то отдельная государственная программа, отдельная поддержка, значит, это надо сделать. Запуская огромный проект, мы не сможем сразу генерировать прибыль, какое-то количество времени нам придется вкладывать, это общая ситуация по любому инвестиционному проекту. Поэтому на начальном периоде надо просто этот проект раскрутить». Трутнев также предложил Росатому, который управляет ледокольным флотом, составить график формирования караванов судов на Северном морском пути. Грузоотправители должны четко знать, к какому числу необходимо привезти контейнеры в начальную точку маршрута. Это ускорит общие сроки поставок и сократит расходы. За прошлый год на Северном морском пути был зафиксирован очередной рекорд по объему перевозок: 33 миллиона тонн при плане в 29 миллионов. В майских указах Владимир Путин поручил довести этот грузопоток до 80 миллионов тонн в год уже к 2024.