Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур
Россия и Китай завершили работы по соединению первого российско-китайского моста через реку Амур. Новая переправа проложена из села Нижнеленинское Еврейской автономной области в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР, передает ОТР. Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина превышает два километра, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году. Стоимость работ составила около 11 миллиардов рублей. Движение по нему начнется уже этим летом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур
Россия и Китай завершили работы по соединению первого российско-китайского моста через реку Амур. Новая переправа проложена из села Нижнеленинское Еврейской автономной области в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР, передает ОТР. Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина превышает два километра, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году. Стоимость работ составила около 11 миллиардов рублей. Движение по нему начнется уже этим летом.
Россия и Китай завершили работы по соединению первого российско-китайского моста через реку Амур. Новая переправа проложена из села Нижнеленинское Еврейской автономной области в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР, передает ОТР. Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина превышает два километра, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году. Стоимость работ составила около 11 миллиардов рублей. Движение по нему начнется уже этим летом.