Россиян больше волнует качество продуктов, чем цена
Россияне стали чаще обращать внимание на качество и состав продуктов, чем на цену, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на опрос Россельхозбанка. Около 41% граждан при выборе продуктов питания сначала смотрят на состав, натуральность и качество. 28% респондентов больше интересуются доступностью. Бренд имеет значение для 20% потребителей, для 12% важнее вкусовые характеристики. Около 60% опрошенных заявили, что российские продукты не уступают зарубежным, 33% поддерживают отечественного производителя, еще 6% намеренно приобретают продукты зарубежного производства. Фермерские продукты считают основой здорового питания 44% респондентов. 29% заявили, что натуральные продукты найти сложно, 27% уверены, что для правильного питания достаточно отказаться от фастфуда. 48% покупателей посещают магазины несколько раз в неделю, приобретая еду небольшими партиями. 29% могут покупать свежие продукты каждый день, 24% продумывают, что будут есть, на несколько дней вперед и закупаются в выходной день. Большинство граждан (41%) покупают продукты в сетевые супермаркеты в шаговой доступности. 26% предпочитают посещать рынки и ярмарки, в гипермаркетах закупаются 23% россиян, в несетевых продуктовых магазинах — 10%. Россельхозбанк провел опрос о привычкам и предпочтениях покупателей при выборе продуктов в феврале этого года. В нем участвовали свыше 1000 человек в возрасте от 18 до 55 лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россиян больше волнует качество продуктов, чем цена
Россияне стали чаще обращать внимание на качество и состав продуктов, чем на цену, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на опрос Россельхозбанка. Около 41% граждан при выборе продуктов питания сначала смотрят на состав, натуральность и качество. 28% респондентов больше интересуются доступностью. Бренд имеет значение для 20% потребителей, для 12% важнее вкусовые характеристики. Около 60% опрошенных заявили, что российские продукты не уступают зарубежным, 33% поддерживают отечественного производителя, еще 6% намеренно приобретают продукты зарубежного производства. Фермерские продукты считают основой здорового питания 44% респондентов. 29% заявили, что натуральные продукты найти сложно, 27% уверены, что для правильного питания достаточно отказаться от фастфуда. 48% покупателей посещают магазины несколько раз в неделю, приобретая еду небольшими партиями. 29% могут покупать свежие продукты каждый день, 24% продумывают, что будут есть, на несколько дней вперед и закупаются в выходной день. Большинство граждан (41%) покупают продукты в сетевые супермаркеты в шаговой доступности. 26% предпочитают посещать рынки и ярмарки, в гипермаркетах закупаются 23% россиян, в несетевых продуктовых магазинах — 10%. Россельхозбанк провел опрос о привычкам и предпочтениях покупателей при выборе продуктов в феврале этого года. В нем участвовали свыше 1000 человек в возрасте от 18 до 55 лет.
Россияне стали чаще обращать внимание на качество и состав продуктов, чем на цену, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на опрос Россельхозбанка. Около 41% граждан при выборе продуктов питания сначала смотрят на состав, натуральность и качество. 28% респондентов больше интересуются доступностью. Бренд имеет значение для 20% потребителей, для 12% важнее вкусовые характеристики. Около 60% опрошенных заявили, что российские продукты не уступают зарубежным, 33% поддерживают отечественного производителя, еще 6% намеренно приобретают продукты зарубежного производства. Фермерские продукты считают основой здорового питания 44% респондентов. 29% заявили, что натуральные продукты найти сложно, 27% уверены, что для правильного питания достаточно отказаться от фастфуда. 48% покупателей посещают магазины несколько раз в неделю, приобретая еду небольшими партиями. 29% могут покупать свежие продукты каждый день, 24% продумывают, что будут есть, на несколько дней вперед и закупаются в выходной день. Большинство граждан (41%) покупают продукты в сетевые супермаркеты в шаговой доступности. 26% предпочитают посещать рынки и ярмарки, в гипермаркетах закупаются 23% россиян, в несетевых продуктовых магазинах — 10%. Россельхозбанк провел опрос о привычкам и предпочтениях покупателей при выборе продуктов в феврале этого года. В нем участвовали свыше 1000 человек в возрасте от 18 до 55 лет.