Запахи имеют сильное влияние на людей, и бизнес пользуется этим. Подробнее об ароматическом маркетинге изданию dk.ru рассказала аспират института науки и технологий Сколково, стажер-исследователь Центра нейробиологии имени Зельмана Марина Морозова. Свои запахи есть у пекарен, магазинов одежды, банков и многих других организаций. Из известных это Сбер, «Детский мир», Инвитро, Burger King. Правильно созданный аромат увеличивает продажи на 15-60%. Согласно исследованиям, «запах чистоты» увеличивает доверие людей и размер пожертвований в благотворительные фонды. Запахи для офисов способствует скорейшему заключению сделки, ароматы для медцентров немного успокаивают. Стоимость такой услуг составляет от 15 до 20 тысяч рублей на несколько недель, если речь идет о помещении в 50 квадратных метров. Примерно столько стоит уже готовый аромат, отметила специалист. Ранее ученые рассказали о полезных последствиях от негативных эмоций. Например, грусть помогает более глубокому мышлению.