Россиян предупредили о мошеннических схемах с переводом «по ошибке»
Мошенники в многочисленных схемах обмана граждан всё активнее прибегают к переводам «по ошибке». Для этих целей злоумышленники могут использовать как перевод средств на телефон, так и на карту. После этого человек получает звонок с просьбой вернуть деньги. Одновременно с этим мошенники обращаются к оператору или в банк с требованием отменить операцию, пишет РИА «Новости». Кроме того, клиент банка может получить подставное SMS с сообщением о пополнении счета. После этого с человеком также связываются мошенники, которые удрученным голосом просят вернуть деньги любым из возможных способов. При этом изначально никакого пополнения счета не производилось, поскольку фальшивое SMS было отправлено с подставного номера. По мнению экспертов, гражданам следует внимательно относиться к пополнению своего счета неизвестными людьми, а также не торопиться при просьбе перевести средства назад. В первую очередь необходимо удостовериться, был ли на самом деле осуществлен перевод, а затем сообщить в банк о подозрительной активности. Ранее сообщалось, что злоумышленники придумали новую схему обмана банковских клиентов, суть которой заключается в повторном звонке жертве. Во время второго разговора мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка, после чего рассказывают клиенту подробности предыдущей попытки обмана, что позволяет им войти в доверие к человеку. При этом мошенники делают ставку на то, что человек поверит им, выслушав детальную историю о предыдущем обмане.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россиян предупредили о мошеннических схемах с переводом «по ошибке»
Мошенники в многочисленных схемах обмана граждан всё активнее прибегают к переводам «по ошибке». Для этих целей злоумышленники могут использовать как перевод средств на телефон, так и на карту. После этого человек получает звонок с просьбой вернуть деньги. Одновременно с этим мошенники обращаются к оператору или в банк с требованием отменить операцию, пишет РИА «Новости». Кроме того, клиент банка может получить подставное SMS с сообщением о пополнении счета. После этого с человеком также связываются мошенники, которые удрученным голосом просят вернуть деньги любым из возможных способов. При этом изначально никакого пополнения счета не производилось, поскольку фальшивое SMS было отправлено с подставного номера. По мнению экспертов, гражданам следует внимательно относиться к пополнению своего счета неизвестными людьми, а также не торопиться при просьбе перевести средства назад. В первую очередь необходимо удостовериться, был ли на самом деле осуществлен перевод, а затем сообщить в банк о подозрительной активности. Ранее сообщалось, что злоумышленники придумали новую схему обмана банковских клиентов, суть которой заключается в повторном звонке жертве. Во время второго разговора мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка, после чего рассказывают клиенту подробности предыдущей попытки обмана, что позволяет им войти в доверие к человеку. При этом мошенники делают ставку на то, что человек поверит им, выслушав детальную историю о предыдущем обмане.
Мошенники в многочисленных схемах обмана граждан всё активнее прибегают к переводам «по ошибке». Для этих целей злоумышленники могут использовать как перевод средств на телефон, так и на карту. После этого человек получает звонок с просьбой вернуть деньги. Одновременно с этим мошенники обращаются к оператору или в банк с требованием отменить операцию, пишет РИА «Новости». Кроме того, клиент банка может получить подставное SMS с сообщением о пополнении счета. После этого с человеком также связываются мошенники, которые удрученным голосом просят вернуть деньги любым из возможных способов. При этом изначально никакого пополнения счета не производилось, поскольку фальшивое SMS было отправлено с подставного номера. По мнению экспертов, гражданам следует внимательно относиться к пополнению своего счета неизвестными людьми, а также не торопиться при просьбе перевести средства назад. В первую очередь необходимо удостовериться, был ли на самом деле осуществлен перевод, а затем сообщить в банк о подозрительной активности. Ранее сообщалось, что злоумышленники придумали новую схему обмана банковских клиентов, суть которой заключается в повторном звонке жертве. Во время второго разговора мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка, после чего рассказывают клиенту подробности предыдущей попытки обмана, что позволяет им войти в доверие к человеку. При этом мошенники делают ставку на то, что человек поверит им, выслушав детальную историю о предыдущем обмане.