Wildberries: мошенники просят назвать код из-за истекшего срока хранения заказа
Объединенная компания Wildberries и Russ сообщила о новой схеме мошенников. Они представляются работниками маркетплейса и говорят об истечении срока бесплатного хранения заказа, рассказали ТАСС в пресс-службе организации. «Команда информационной безопасности Wildberries и Russ выявила новую мошенническую схему. Злоумышленники предлагают клиентам отменить заказ, у которого истек срок бесплатного хранения, назвав код из СМС», — уточнили там. Мошенники предлагают отменить заказ, чтобы не платить за дальнейшее хранение товара. Потом людей просят назвать код из СМС, который обманщики используют для доступа к «Госуслугам» или банковским данным. Аферисты ничего не знают о заказах, просто обзванивают всех подряд. Пользователей маркетплейса призвали проверять данные о заказе в личном кабинете и никому не называть коды. «Мошенники используют время и стресс против вас, поэтому важно никогда не принимать решений в спешке», — отметил руководитель Trust & Safety объединенной компании Wildberries и Russ Игорь Сомов. В феврале 2025 года подмосковная прокуратура инициировала проверку Wildberries из-за жалоб сотрудников на досмотры. Людей якобы заставляли раздеваться до белья, чтобы не пропустить кражу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Wildberries: мошенники просят назвать код из-за истекшего срока хранения заказа
Объединенная компания Wildberries и Russ сообщила о новой схеме мошенников. Они представляются работниками маркетплейса и говорят об истечении срока бесплатного хранения заказа, рассказали ТАСС в пресс-службе организации. «Команда информационной безопасности Wildberries и Russ выявила новую мошенническую схему. Злоумышленники предлагают клиентам отменить заказ, у которого истек срок бесплатного хранения, назвав код из СМС», — уточнили там. Мошенники предлагают отменить заказ, чтобы не платить за дальнейшее хранение товара. Потом людей просят назвать код из СМС, который обманщики используют для доступа к «Госуслугам» или банковским данным. Аферисты ничего не знают о заказах, просто обзванивают всех подряд. Пользователей маркетплейса призвали проверять данные о заказе в личном кабинете и никому не называть коды. «Мошенники используют время и стресс против вас, поэтому важно никогда не принимать решений в спешке», — отметил руководитель Trust & Safety объединенной компании Wildberries и Russ Игорь Сомов. В феврале 2025 года подмосковная прокуратура инициировала проверку Wildberries из-за жалоб сотрудников на досмотры. Людей якобы заставляли раздеваться до белья, чтобы не пропустить кражу.
Объединенная компания Wildberries и Russ сообщила о новой схеме мошенников. Они представляются работниками маркетплейса и говорят об истечении срока бесплатного хранения заказа, рассказали ТАСС в пресс-службе организации. «Команда информационной безопасности Wildberries и Russ выявила новую мошенническую схему. Злоумышленники предлагают клиентам отменить заказ, у которого истек срок бесплатного хранения, назвав код из СМС», — уточнили там. Мошенники предлагают отменить заказ, чтобы не платить за дальнейшее хранение товара. Потом людей просят назвать код из СМС, который обманщики используют для доступа к «Госуслугам» или банковским данным. Аферисты ничего не знают о заказах, просто обзванивают всех подряд. Пользователей маркетплейса призвали проверять данные о заказе в личном кабинете и никому не называть коды. «Мошенники используют время и стресс против вас, поэтому важно никогда не принимать решений в спешке», — отметил руководитель Trust & Safety объединенной компании Wildberries и Russ Игорь Сомов. В феврале 2025 года подмосковная прокуратура инициировала проверку Wildberries из-за жалоб сотрудников на досмотры. Людей якобы заставляли раздеваться до белья, чтобы не пропустить кражу.