Эксперт Горбачев назвал безопасным продление срока службы самолетов
Продление срока службы пассажирских самолетов проводится только после тщательной проверки, поэтому рейсы на них безопасны. Об этом заявил НСН гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев. Эксперт поддержал инициативу продлить ресурс пассажирских самолетов Як-40 с 50 до 60 лет. Он напомнил, что в России по-прежнему используют некоторые машины, выпущенные в 1940-х. «Поэтому все нормально, летаем и будем летать. Самолет может сто лет летать, если техническое состояние нормальное», – подчеркнул он. Горбачев отметил, что все самолеты проверяют после достижения определенных летных норм. Специалисты сверяют сроки службы деталей и при необходимости меняют запчасти.  Ранее впервые поднялся в небо полностью импортозамещенный «Суперджет».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт Горбачев назвал безопасным продление срока службы самолетов
Продление срока службы пассажирских самолетов проводится только после тщательной проверки, поэтому рейсы на них безопасны. Об этом заявил НСН гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев. Эксперт поддержал инициативу продлить ресурс пассажирских самолетов Як-40 с 50 до 60 лет. Он напомнил, что в России по-прежнему используют некоторые машины, выпущенные в 1940-х. «Поэтому все нормально, летаем и будем летать. Самолет может сто лет летать, если техническое состояние нормальное», – подчеркнул он. Горбачев отметил, что все самолеты проверяют после достижения определенных летных норм. Специалисты сверяют сроки службы деталей и при необходимости меняют запчасти.  Ранее впервые поднялся в небо полностью импортозамещенный «Суперджет».
Продление срока службы пассажирских самолетов проводится только после тщательной проверки, поэтому рейсы на них безопасны. Об этом заявил НСН гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев. Эксперт поддержал инициативу продлить ресурс пассажирских самолетов Як-40 с 50 до 60 лет. Он напомнил, что в России по-прежнему используют некоторые машины, выпущенные в 1940-х. «Поэтому все нормально, летаем и будем летать. Самолет может сто лет летать, если техническое состояние нормальное», – подчеркнул он. Горбачев отметил, что все самолеты проверяют после достижения определенных летных норм. Специалисты сверяют сроки службы деталей и при необходимости меняют запчасти.  Ранее впервые поднялся в небо полностью импортозамещенный «Суперджет».