44% россиян стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса
Покупательная способность населения России снижается, 44% наших сограждан стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса. Таковы результаты опроса, проведенного в нашей стране ведущей американской маркетинговой компанией "Нильсен". Рост цен в магазинах заметили почти все россияне. И почти четыре пятых населения говорят о "значительном" подорожании товаров первой необходимости. По мнению участников опроса, в марте цены выросли на треть по сравнению с уровнем начала года, что заставило людей сократить покупки почти на четверть. Быстрее всего, по мнению россиян, дорожают сыр, свежие фрукты и овощи, говядина, свинина, мясо птицы и вообще мясные продукты. Россияне становятся все более бережливыми в тратах, резюмируют американские социологи по итогам опроса. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
44% россиян стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса
Покупательная способность населения России снижается, 44% наших сограждан стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса. Таковы результаты опроса, проведенного в нашей стране ведущей американской маркетинговой компанией "Нильсен". Рост цен в магазинах заметили почти все россияне. И почти четыре пятых населения говорят о "значительном" подорожании товаров первой необходимости. По мнению участников опроса, в марте цены выросли на треть по сравнению с уровнем начала года, что заставило людей сократить покупки почти на четверть. Быстрее всего, по мнению россиян, дорожают сыр, свежие фрукты и овощи, говядина, свинина, мясо птицы и вообще мясные продукты. Россияне становятся все более бережливыми в тратах, резюмируют американские социологи по итогам опроса. 
Покупательная способность населения России снижается, 44% наших сограждан стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса. Таковы результаты опроса, проведенного в нашей стране ведущей американской маркетинговой компанией "Нильсен". Рост цен в магазинах заметили почти все россияне. И почти четыре пятых населения говорят о "значительном" подорожании товаров первой необходимости. По мнению участников опроса, в марте цены выросли на треть по сравнению с уровнем начала года, что заставило людей сократить покупки почти на четверть. Быстрее всего, по мнению россиян, дорожают сыр, свежие фрукты и овощи, говядина, свинина, мясо птицы и вообще мясные продукты. Россияне становятся все более бережливыми в тратах, резюмируют американские социологи по итогам опроса.