Покупательная способность населения России снижается, 44%
наших сограждан стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного
спроса. Таковы результаты опроса, проведенного в нашей стране ведущей
американской маркетинговой компанией "Нильсен".
Рост цен в магазинах заметили почти все россияне. И почти
четыре пятых населения говорят о "значительном" подорожании товаров
первой необходимости. По мнению участников опроса, в марте цены выросли на
треть по сравнению с уровнем начала года, что заставило людей сократить покупки
почти на четверть.
Быстрее всего, по мнению россиян, дорожают сыр, свежие
фрукты и овощи, говядина, свинина, мясо птицы и вообще мясные продукты.
Россияне становятся все более бережливыми в тратах, резюмируют американские
социологи по итогам опроса.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
44% россиян стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса
Покупательная способность населения России снижается, 44%
наших сограждан стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного
спроса. Таковы результаты опроса, проведенного в нашей стране ведущей
американской маркетинговой компанией "Нильсен".
Рост цен в магазинах заметили почти все россияне. И почти
четыре пятых населения говорят о "значительном" подорожании товаров
первой необходимости. По мнению участников опроса, в марте цены выросли на
треть по сравнению с уровнем начала года, что заставило людей сократить покупки
почти на четверть.
Быстрее всего, по мнению россиян, дорожают сыр, свежие
фрукты и овощи, говядина, свинина, мясо птицы и вообще мясные продукты.
Россияне становятся все более бережливыми в тратах, резюмируют американские
социологи по итогам опроса.
Покупательная способность населения России снижается, 44%
наших сограждан стали экономить на продуктах питания и товарах повседневного
спроса. Таковы результаты опроса, проведенного в нашей стране ведущей
американской маркетинговой компанией "Нильсен".
Рост цен в магазинах заметили почти все россияне. И почти
четыре пятых населения говорят о "значительном" подорожании товаров
первой необходимости. По мнению участников опроса, в марте цены выросли на
треть по сравнению с уровнем начала года, что заставило людей сократить покупки
почти на четверть.
Быстрее всего, по мнению россиян, дорожают сыр, свежие
фрукты и овощи, говядина, свинина, мясо птицы и вообще мясные продукты.
Россияне становятся все более бережливыми в тратах, резюмируют американские
социологи по итогам опроса.