В Марокко стартовало ралли "Африка Эко Рэйс"
Сегодня в Марокко стартовало ралли "Африка Эко Рэйс". За две недели пилотам предстоит преодолеть 6 тысяч километров. Они проедут через Мавританию, Западную Сахару и финишируют у Розового Озера в Сенегале. В марафоне участвуют и российские команды. Двухнедельное ралли "Африка Эко Рейс" стартовало сегодня в марокканском городе Надоре. Около полутысячи пилотов на мотоциклах, спортивных машинах отправились вглубь северной Африки. Среди них – 45 россиян. Это спортсмены команд "Веб Рейсинг" и "Камаз мастер". Среди них есть и одна девушка – мотоциклистка Анастасия Нифонтова. Больше всего на ралли французов – для них это национальный спорт, гонщики здесь популярны как футболисты. Накануне старта каждый пилот получил так называемую легенду соревнования, это книга, в которой подробно описан весь маршрут. Он пролегает по бывшим французским колониям – Марокко, Мавритании, Западной Сахаре и Сенегалу. Сегодня пилоты должны по марокканской пустыне проехать 600 с лишним километров, заночуют в пустыне в палатках или машинах, а рано утром двинутся дальше. Эта гонка – наследница знаменитого марафона "Париж – Дакар", который несколько лет назад перестали проводить из-за высокой террористической угрозы. Организаторы ралли подобрали брошенный маршрут и теперь опять по пустыням и каменистым дюнам испытывают на прочность пилотов и технику. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Марокко стартовало ралли "Африка Эко Рэйс"
Сегодня в Марокко стартовало ралли "Африка Эко Рэйс". За две недели пилотам предстоит преодолеть 6 тысяч километров. Они проедут через Мавританию, Западную Сахару и финишируют у Розового Озера в Сенегале. В марафоне участвуют и российские команды. Двухнедельное ралли "Африка Эко Рейс" стартовало сегодня в марокканском городе Надоре. Около полутысячи пилотов на мотоциклах, спортивных машинах отправились вглубь северной Африки. Среди них – 45 россиян. Это спортсмены команд "Веб Рейсинг" и "Камаз мастер". Среди них есть и одна девушка – мотоциклистка Анастасия Нифонтова. Больше всего на ралли французов – для них это национальный спорт, гонщики здесь популярны как футболисты. Накануне старта каждый пилот получил так называемую легенду соревнования, это книга, в которой подробно описан весь маршрут. Он пролегает по бывшим французским колониям – Марокко, Мавритании, Западной Сахаре и Сенегалу. Сегодня пилоты должны по марокканской пустыне проехать 600 с лишним километров, заночуют в пустыне в палатках или машинах, а рано утром двинутся дальше. Эта гонка – наследница знаменитого марафона "Париж – Дакар", который несколько лет назад перестали проводить из-за высокой террористической угрозы. Организаторы ралли подобрали брошенный маршрут и теперь опять по пустыням и каменистым дюнам испытывают на прочность пилотов и технику. 
Сегодня в Марокко стартовало ралли "Африка Эко Рэйс". За две недели пилотам предстоит преодолеть 6 тысяч километров. Они проедут через Мавританию, Западную Сахару и финишируют у Розового Озера в Сенегале. В марафоне участвуют и российские команды. Двухнедельное ралли "Африка Эко Рейс" стартовало сегодня в марокканском городе Надоре. Около полутысячи пилотов на мотоциклах, спортивных машинах отправились вглубь северной Африки. Среди них – 45 россиян. Это спортсмены команд "Веб Рейсинг" и "Камаз мастер". Среди них есть и одна девушка – мотоциклистка Анастасия Нифонтова. Больше всего на ралли французов – для них это национальный спорт, гонщики здесь популярны как футболисты. Накануне старта каждый пилот получил так называемую легенду соревнования, это книга, в которой подробно описан весь маршрут. Он пролегает по бывшим французским колониям – Марокко, Мавритании, Западной Сахаре и Сенегалу. Сегодня пилоты должны по марокканской пустыне проехать 600 с лишним километров, заночуют в пустыне в палатках или машинах, а рано утром двинутся дальше. Эта гонка – наследница знаменитого марафона "Париж – Дакар", который несколько лет назад перестали проводить из-за высокой террористической угрозы. Организаторы ралли подобрали брошенный маршрут и теперь опять по пустыням и каменистым дюнам испытывают на прочность пилотов и технику.