Канонерова: для привлечения работодателя нужно делиться ценным контентом в Сети
Социальные сети расширяют возможности для профессионального роста. Чтобы обратить на себя внимание работодателей, в Сети нужно активно показывать свою экспертность и грамотно доносить информацию о профессиональном опыте. Об этом рассказала директор по маркетингу «Сетки», соцсети для нетворкинга от hh.ru, Татьяна Канонерова. Она посоветовала для начала сделать свой профиль в соцсетях более информативным. Стоит отметить в нем свою специализацию, описать опыт работы и имеющиеся достижения. Не лишним будет сделать отдельный профессиональный профиль для нетворкинга, добавив ссылку на эту страничку в своем лайфстайл-аккаунте. Так потенциальный начальник сможет лучше ознакомиться с экспертностью и навыками кандидата. Еще важно делиться с подписчиками ценным контентом: делать информативные посты-знакомства, рассказывать о кейсах из своей практики и делиться мнением о трендах в своей профессиональной отрасли. Нужно показать, что вы вовлечены в дело, которым занимаетесь. В беседе с РИАМО Канонерова также рекомендовала подписаться на страницы компаний, в которых хотелось бы работать. Стоит подключаться к обсуждениям, оставлять свои комментарии под публикациями, не бояться задавать интересующие вас вопросы и делиться собственным мнением. Возможно, так на специалиста обратят внимание нужные люди, которые захотят установить с ним контакт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Канонерова: для привлечения работодателя нужно делиться ценным контентом в Сети
Социальные сети расширяют возможности для профессионального роста. Чтобы обратить на себя внимание работодателей, в Сети нужно активно показывать свою экспертность и грамотно доносить информацию о профессиональном опыте. Об этом рассказала директор по маркетингу «Сетки», соцсети для нетворкинга от hh.ru, Татьяна Канонерова. Она посоветовала для начала сделать свой профиль в соцсетях более информативным. Стоит отметить в нем свою специализацию, описать опыт работы и имеющиеся достижения. Не лишним будет сделать отдельный профессиональный профиль для нетворкинга, добавив ссылку на эту страничку в своем лайфстайл-аккаунте. Так потенциальный начальник сможет лучше ознакомиться с экспертностью и навыками кандидата. Еще важно делиться с подписчиками ценным контентом: делать информативные посты-знакомства, рассказывать о кейсах из своей практики и делиться мнением о трендах в своей профессиональной отрасли. Нужно показать, что вы вовлечены в дело, которым занимаетесь. В беседе с РИАМО Канонерова также рекомендовала подписаться на страницы компаний, в которых хотелось бы работать. Стоит подключаться к обсуждениям, оставлять свои комментарии под публикациями, не бояться задавать интересующие вас вопросы и делиться собственным мнением. Возможно, так на специалиста обратят внимание нужные люди, которые захотят установить с ним контакт.
Социальные сети расширяют возможности для профессионального роста. Чтобы обратить на себя внимание работодателей, в Сети нужно активно показывать свою экспертность и грамотно доносить информацию о профессиональном опыте. Об этом рассказала директор по маркетингу «Сетки», соцсети для нетворкинга от hh.ru, Татьяна Канонерова. Она посоветовала для начала сделать свой профиль в соцсетях более информативным. Стоит отметить в нем свою специализацию, описать опыт работы и имеющиеся достижения. Не лишним будет сделать отдельный профессиональный профиль для нетворкинга, добавив ссылку на эту страничку в своем лайфстайл-аккаунте. Так потенциальный начальник сможет лучше ознакомиться с экспертностью и навыками кандидата. Еще важно делиться с подписчиками ценным контентом: делать информативные посты-знакомства, рассказывать о кейсах из своей практики и делиться мнением о трендах в своей профессиональной отрасли. Нужно показать, что вы вовлечены в дело, которым занимаетесь. В беседе с РИАМО Канонерова также рекомендовала подписаться на страницы компаний, в которых хотелось бы работать. Стоит подключаться к обсуждениям, оставлять свои комментарии под публикациями, не бояться задавать интересующие вас вопросы и делиться собственным мнением. Возможно, так на специалиста обратят внимание нужные люди, которые захотят установить с ним контакт.