Владельцы недвижимости могут подать заявку в управляющую компанию (УК) через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Сервис создан для решения проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), сообщило РИАМО.
Для начала нужно нажать на кнопку «Подать заявку», затем ответить на все вопросы, описать проблему и приложить фотографию, если такая есть. Для обращения в техническую поддержку, надо найти соответствующую иконку в виде наушников в профиле.
Увидеть статус выполнения заявок можно в разделе «Заявки». Там описана тема, номер заявки и статус выполнения. По ее завершении решение проблемы можно оценить, поставив оценку.
Если заявку не обработали за указанный срок, то автоматический помощник в мобильном приложении спросит, есть ли изменения по отправленному вопросу. Можно ответить «ничего не изменилось», тогда появится возможность отправить жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ).
С начала 2024 года в сфере ЖКХ появилось несколько изменений. Подробнее об этом – в материале ОТР.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Россиянам доступна услуга обращения к УК через приложение «Госуслуги.Дом»
Владельцы недвижимости могут подать заявку в управляющую компанию (УК) через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Сервис создан для решения проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), сообщило РИАМО.
Для начала нужно нажать на кнопку «Подать заявку», затем ответить на все вопросы, описать проблему и приложить фотографию, если такая есть. Для обращения в техническую поддержку, надо найти соответствующую иконку в виде наушников в профиле.
Увидеть статус выполнения заявок можно в разделе «Заявки». Там описана тема, номер заявки и статус выполнения. По ее завершении решение проблемы можно оценить, поставив оценку.
Если заявку не обработали за указанный срок, то автоматический помощник в мобильном приложении спросит, есть ли изменения по отправленному вопросу. Можно ответить «ничего не изменилось», тогда появится возможность отправить жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ).
С начала 2024 года в сфере ЖКХ появилось несколько изменений. Подробнее об этом – в материале ОТР.
Владельцы недвижимости могут подать заявку в управляющую компанию (УК) через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Сервис создан для решения проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ), сообщило РИАМО.
Для начала нужно нажать на кнопку «Подать заявку», затем ответить на все вопросы, описать проблему и приложить фотографию, если такая есть. Для обращения в техническую поддержку, надо найти соответствующую иконку в виде наушников в профиле.
Увидеть статус выполнения заявок можно в разделе «Заявки». Там описана тема, номер заявки и статус выполнения. По ее завершении решение проблемы можно оценить, поставив оценку.
Если заявку не обработали за указанный срок, то автоматический помощник в мобильном приложении спросит, есть ли изменения по отправленному вопросу. Можно ответить «ничего не изменилось», тогда появится возможность отправить жалобу в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ).
С начала 2024 года в сфере ЖКХ появилось несколько изменений. Подробнее об этом – в материале ОТР.