Единичные звонки от начальства в нерабочее время не должны становиться поводом для конфликта, однако при повторении ситуации следует обсудить компенсацию. Об этом сайту «Мир 24» заявил бизнес-консультант Павел Носков.
Эксперт отметил, что вероятность звонков на выходных или на отпуске зависит от характеристики бизнеса. Он подчеркнул, что чаще всего этот вопрос проговаривается при трудоустройстве, а начальство редко увольняет за отказ взять трубку.
«В моей практике работы в крупной ресторанной сети были подобные случаи, но это было крайним исключением», – признался он.
Носков подчеркнул, что иногда помощь в нерабочее время необходима коллегам. Если это происходит несколько раз подряд, то работник в праве попросить премию или дополнительный день отпуска. Консультант подчеркнул, что с начальством следует поговорить об этом «по-человечески».
Ранее эксперт объяснил, почему зумеры вызывают недовольство у коллег по работе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Консультант Носков посоветовал не идти на ссору из-за звонков в нерабочее время
Единичные звонки от начальства в нерабочее время не должны становиться поводом для конфликта, однако при повторении ситуации следует обсудить компенсацию. Об этом сайту «Мир 24» заявил бизнес-консультант Павел Носков.
Эксперт отметил, что вероятность звонков на выходных или на отпуске зависит от характеристики бизнеса. Он подчеркнул, что чаще всего этот вопрос проговаривается при трудоустройстве, а начальство редко увольняет за отказ взять трубку.
«В моей практике работы в крупной ресторанной сети были подобные случаи, но это было крайним исключением», – признался он.
Носков подчеркнул, что иногда помощь в нерабочее время необходима коллегам. Если это происходит несколько раз подряд, то работник в праве попросить премию или дополнительный день отпуска. Консультант подчеркнул, что с начальством следует поговорить об этом «по-человечески».
Ранее эксперт объяснил, почему зумеры вызывают недовольство у коллег по работе.
Единичные звонки от начальства в нерабочее время не должны становиться поводом для конфликта, однако при повторении ситуации следует обсудить компенсацию. Об этом сайту «Мир 24» заявил бизнес-консультант Павел Носков.
Эксперт отметил, что вероятность звонков на выходных или на отпуске зависит от характеристики бизнеса. Он подчеркнул, что чаще всего этот вопрос проговаривается при трудоустройстве, а начальство редко увольняет за отказ взять трубку.
«В моей практике работы в крупной ресторанной сети были подобные случаи, но это было крайним исключением», – признался он.
Носков подчеркнул, что иногда помощь в нерабочее время необходима коллегам. Если это происходит несколько раз подряд, то работник в праве попросить премию или дополнительный день отпуска. Консультант подчеркнул, что с начальством следует поговорить об этом «по-человечески».
Ранее эксперт объяснил, почему зумеры вызывают недовольство у коллег по работе.