РИАМО: для экономии на шашлыках россияне объединяются с друзьями и делят расходы
Более 40% россиян объединяются с друзьями для совместной экономии во время майских праздников на природе. Об этом сообщило РИАМО со ссылкой на пресс-службу сервиса лояльности «Апельсин». Для сокращения расходов 43% опрошенных делят затраты с друзьями, а 34% ищут акции и скидки. При этом 63% участников опроса предпочитают закупаться продуктами для шашлыков в магазинах, еще 30% на рынках, и лишь 4% делают это по интернету. Также выяснилось, что женщины чаще мужчин используют скидки и программы лояльности. Опрос показал, что 40% респондентов готовы потратить на мясо до 2,5 тысячи рублей, в то время как на остальные продукты вроде овощей, зелени и соусов, а также покупку угля большинство планирует выделить не более одной тысячи. Ранее сообщалось, что россияне предпочитают использовать кефир и пиво для приготовления маринадов для шашлыков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
РИАМО: для экономии на шашлыках россияне объединяются с друзьями и делят расходы
Более 40% россиян объединяются с друзьями для совместной экономии во время майских праздников на природе. Об этом сообщило РИАМО со ссылкой на пресс-службу сервиса лояльности «Апельсин». Для сокращения расходов 43% опрошенных делят затраты с друзьями, а 34% ищут акции и скидки. При этом 63% участников опроса предпочитают закупаться продуктами для шашлыков в магазинах, еще 30% на рынках, и лишь 4% делают это по интернету. Также выяснилось, что женщины чаще мужчин используют скидки и программы лояльности. Опрос показал, что 40% респондентов готовы потратить на мясо до 2,5 тысячи рублей, в то время как на остальные продукты вроде овощей, зелени и соусов, а также покупку угля большинство планирует выделить не более одной тысячи. Ранее сообщалось, что россияне предпочитают использовать кефир и пиво для приготовления маринадов для шашлыков.
Более 40% россиян объединяются с друзьями для совместной экономии во время майских праздников на природе. Об этом сообщило РИАМО со ссылкой на пресс-службу сервиса лояльности «Апельсин». Для сокращения расходов 43% опрошенных делят затраты с друзьями, а 34% ищут акции и скидки. При этом 63% участников опроса предпочитают закупаться продуктами для шашлыков в магазинах, еще 30% на рынках, и лишь 4% делают это по интернету. Также выяснилось, что женщины чаще мужчин используют скидки и программы лояльности. Опрос показал, что 40% респондентов готовы потратить на мясо до 2,5 тысячи рублей, в то время как на остальные продукты вроде овощей, зелени и соусов, а также покупку угля большинство планирует выделить не более одной тысячи. Ранее сообщалось, что россияне предпочитают использовать кефир и пиво для приготовления маринадов для шашлыков.