МВД: мошенники получают доступ к Госуслугам с помощью звонков и номеров телефона
Мошенники получают доступ к аккаунтам пользователей на портале Госуслуг с помощью двух популярных схем. Одна из них связана с телефонными звонками от имени операторов связи, а другая — с использованием номера телефона, к которому был привязан аккаунт, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-центр МВД. В первом случае преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками оператора связи, и под предлогом продления договора обслуживания просят сообщить код из СМС. Этот код на самом деле необходим для доступа к личному кабинету на Госуслугах. После этого мошенник входит в аккаунт и меняет пароль, добавляя в поле подсказки сообщение, что аккаунт заблокирован, и предлагая позвонить по указанному номеру. Этот номер приведет к мошенникам, которые предложат схему перевода денег на «безопасный счет»: якобы у жертвы пытались украсть деньги и поэтому средства нужно «спрятать» на особом счете. Другой распространенный метод заключается в хищении средств через перевыпуск абонентского номера. В этой схеме мошенники используют номер, который ранее принадлежал владельцу, но больше не используется и выставлен оператором связи на повторную реализацию. Они регистрируют этот номер, восстанавливают доступ к учетной записи на Госуслугах, вводя одноразовый код, который приходит на этот номер. Потом аферисты оформляют на человека кредиты. Пожилые россияне становятся более уязвимыми перед мошенникам, которые могут предложить им настроить телеприставку.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
МВД: мошенники получают доступ к Госуслугам с помощью звонков и номеров телефона
Мошенники получают доступ к аккаунтам пользователей на портале Госуслуг с помощью двух популярных схем. Одна из них связана с телефонными звонками от имени операторов связи, а другая — с использованием номера телефона, к которому был привязан аккаунт, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-центр МВД. В первом случае преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками оператора связи, и под предлогом продления договора обслуживания просят сообщить код из СМС. Этот код на самом деле необходим для доступа к личному кабинету на Госуслугах. После этого мошенник входит в аккаунт и меняет пароль, добавляя в поле подсказки сообщение, что аккаунт заблокирован, и предлагая позвонить по указанному номеру. Этот номер приведет к мошенникам, которые предложат схему перевода денег на «безопасный счет»: якобы у жертвы пытались украсть деньги и поэтому средства нужно «спрятать» на особом счете. Другой распространенный метод заключается в хищении средств через перевыпуск абонентского номера. В этой схеме мошенники используют номер, который ранее принадлежал владельцу, но больше не используется и выставлен оператором связи на повторную реализацию. Они регистрируют этот номер, восстанавливают доступ к учетной записи на Госуслугах, вводя одноразовый код, который приходит на этот номер. Потом аферисты оформляют на человека кредиты. Пожилые россияне становятся более уязвимыми перед мошенникам, которые могут предложить им настроить телеприставку.
Мошенники получают доступ к аккаунтам пользователей на портале Госуслуг с помощью двух популярных схем. Одна из них связана с телефонными звонками от имени операторов связи, а другая — с использованием номера телефона, к которому был привязан аккаунт, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-центр МВД. В первом случае преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками оператора связи, и под предлогом продления договора обслуживания просят сообщить код из СМС. Этот код на самом деле необходим для доступа к личному кабинету на Госуслугах. После этого мошенник входит в аккаунт и меняет пароль, добавляя в поле подсказки сообщение, что аккаунт заблокирован, и предлагая позвонить по указанному номеру. Этот номер приведет к мошенникам, которые предложат схему перевода денег на «безопасный счет»: якобы у жертвы пытались украсть деньги и поэтому средства нужно «спрятать» на особом счете. Другой распространенный метод заключается в хищении средств через перевыпуск абонентского номера. В этой схеме мошенники используют номер, который ранее принадлежал владельцу, но больше не используется и выставлен оператором связи на повторную реализацию. Они регистрируют этот номер, восстанавливают доступ к учетной записи на Госуслугах, вводя одноразовый код, который приходит на этот номер. Потом аферисты оформляют на человека кредиты. Пожилые россияне становятся более уязвимыми перед мошенникам, которые могут предложить им настроить телеприставку.